Но ведь те же слабости есть и у браконьеров, даже в большей степени: хуже резист к колюще-режущему и к холоду (на один выстрел быстрее сливается против адептов ночью, если не путаю), меньше здоровья, тот же колющий дамаг. То есть нарубать их будут ещё быстрее, а отстреливать им точно так же некого.
Ладно, вроде сам разобрался: ночью браконьер даёт больше среднего дамага по тенькам за счёт округления
точных половинок (2.5->3) в сторону base damage (4x3 против 1x9, в остальное время суток 4x2 против 1x9, что всё равно лучше с учетом разницы в цене). Хотя chance to kill двумя юнитами даже ночью получается заметно ниже (попасть 6 из 8 по 50% вероятность 0.14, 2 из 2 по 50% вероятность 0.25).
Какой ужас. Мне явно рано задумываться о балансе в игре, когда он держится на
таких хрупких вещах
