Двойная атака - за одно действие наносится два удара. При этом, если противник блокировал или увернулся от первого удара, то второй не наносится.
Требования: Владение основами рукопашного боя данным оружием.
Ограничения: Можно использовать только, если вы атакуете мечом, шпагой, топором, булавой или коротким копьём. Можно использовать лишь раз за ход. Нельзя применять в один ход с приёмами
Тройная атака,
Серия ударов и
Шквал ударов.
Затраты: 2 уровня силы.
Тройная атака - аналогично двойной атаке, но удара наносится 3 за действие. При этом, если противник блокировал или увернулся от одного из ударов, то последующие не наносятся.
Требования: Владение рукопашным боем с данным оружием на уровне мастера. Необходимо владеть приёмом
Двойная атака.
Ограничения: Можно использовать только, если вы атакуете мечом или шпагой. Можно использовать лишь раз за ход. Нельзя применять в один ход с приёмами
Двойная атака,
Серия ударов и
Шквал ударовЗатраты: 4 уровня силы.
Контратака - оборонительный приём. Если персонаж будет атакован ближней атакой во время этого действия, он нанесёт противнику удар сразу после его атаки. Если противник использует
Двойную атаку или
Тройную атаку, то сначала ударит противник, потом персонаж нанесет ответный удар, потом снова ударит противник и последует еще один ответный удар и т.д. Если в результате одного из ударов противник умрет или упадет на землю, его серия ударов прервется и контратаки тоже прекратяться. Если в результате одного из ударов упадет на землю персонаж, то контратаки прекратятся, а противник продолжит наносить удары, пока не закончится вся его серия ударов.
Требования: Владение основами рукопашного боя с данным оружием. Ваш навык рукопашного боя должен превосходить таковой у противника.
Ограничения: Действует только на одного из атакующих, если их несколько, но вы можете выбрать, на кого именно.
Затраты: 1 уровень силы (в случае, если вы не были атакованы, сила не затрачивается).
Упреждающий удар - оборонительный приём. Если персонаж будет атакован во время этого действия, он нанесёт противнику удар до атаки противника, поставив того перед выбором - нанести свой удар (выполнить приём) или же заблокировать упреждающий удар. Если он блокирует, то сила, которую он планировал затратить на свой приём не тратится.
Требования: Владение рукопашным боем с данным оружием на профессиональном уровне. Ваш навык рукопашного боя должен быть не ниже, чем таковой у противника. Необходимо владеть приёмом
Контратака.
Ограничения: Можно использовать только если ваше оружие длиннее, чем у противника, либо вы используете шпагу (это её особенность, которая однако не действует только на длинные копья). Действует только на одного из атакующих, если их несколько, но вы можете выбрать, на кого именно.
Затраты: 2 уровень силы (в случае, если вы не были атакованы, сила не затрачивается).
Разрушительный удар - персонаж вкладывает в удар ещё большее кол-во силы, чем при усиленной атаке. Это повышает урон от атаки точно так же, как у усиленной, или позволяет игнорировать защищённость противника щитом. При этом он гарантированно пробивает блок.
Требования: Владение рукопашным боем с данным оружием на профессиональном уровне.
Ограничения: Можно использовать только с булавой, топором, алебардой и двуручным мечом. Использование этого приема препятствует использованию какого-либо еще атакующего приема, затрачивающего силу, на этом ходу (и наоборот).
Затраты: 2 уровень силы.
Превосходящее мастерство - пассивная способность, влияющая на приёмы
Блок,
Контратака,
Упреждающий удар и
Затихающий ветер. персонаж получает возможность использовать эти приёмы неограниченное количество раз за действие (т.е. против любого количества атакующих).
Требования: Владение рукопашным боем с данным оружием на мастерском уровне.
Ограничения: Все атакующие должны владеть рукопашным боем хуже вас.
Затраты: нет.
Стиль поднимающегося ветра - классический боевой стиль мечников Веснота. Персонаж, овладевший этим стилем, может применять приёмы
Затихающий ветер,
Порыв ветра и
Ураганная атака.
Требования: Не изучен другой стиль боя.
Ограничения: Можно применить только со шпагами и мечами (двуручными тоже).
Затихающий ветер - удар, отклоняющий атаку противника в ближнем бою, если она произойдёт. Не пробивается Разрушительным ударом и Порывом ветра.
Требования: Владение рукопашным боем с данным оружием на совершенном уровне. Владение Стилем поднимающегося ветра.
Ограничения: нет.
Затраты: нет.
Порыв ветра - внезапный и очень быстрый удар, который нельзя блокировать ни оружием, ни щитом. Контратака не срабатывает, а упреждающий удар действует как контратака (удар слишком быстрый, чтобы его упредить, но имея преимущество в длине, можно провести контратаку в то же время).
Требования: Владение рукопашным боем с данным оружием на совершенном уровне. Владение Стилем поднимающегося ветра.
Ограничения: Стиль цапли может блокировать этот удар.
Затраты: нет.
Ураганная атака - мощная атака, игнорирующая броню, блоки и щиты, включая магические. Нельзя защититься каким бы то ни было приёмом или как-то снизить урон. Можно только уклониться или использовать Упреждающий удар.
Требования: Владение рукопашным боем с данным оружием на совершенном уровне. Владение Стилем поднимающегося ветра.
Ограничения: нет.
Затраты: 5 уровней силы.
Стиль затаившегося змея - боевой стиль основанный на стремлении закончить бой единственной атакой. Персонаж овладевший этим стилем, может накапливать боевое приёмы рукопашного боя в течении нескольких действий подряд (
он мог бы их применить сейчас, но вместо этого пропускает действие - ничего не делает, прим. DV) - максимум в течение своего полного хода. После этого, на следующем ходу он может выполнить все накопленные приёмы по одному на каждое действие, в дополнение к тем, что он выберет на этом. Так, например, персонаж может одновременно атаковать и блокировать. Или использовать
Двойную и
Тройную атаки (этот стиль подобным образом обходит ограничение). Следует учитывать, что при использовании накопленных приёмов на следующем ходу, они считаются первыми - т.е. приёмы прошлого хода противник заблокировать может, а этого - нет.
Требования: Не изучен другой стиль боя.
Ограничения: Нельзя накопить два одинаковых приёма. Если накопленные действия не были использованы на следующем ходу, они теряются.
Стиль белой смерти - боевой стиль ордена убийц, содержащий приёмы боя кинжалами. Позволяет персонажу использовать
Контратаку,
Двойную и
Тройную атаку с кинжалом в качестве оружия. Кроме того, ограничение Двойных и Тройных атак исчезает - их можно использовать несколько раз за ход, а их стоимость снижается на 1 уровень силы.
Требования: владеть рукопашным боем на совершенном уровне и владеть приемом
Тройная атака. Не изучен другой стиль боя.
Стиль сорока и восьми рук - боевой стиль позволяющий освоившему его персонажу использовать все шесть боевых приёмов рукопашного боя со всеми восемью видами оружия без предварительного изучения соответствующих приёмов и ветвей специализации. (
фактически экономит вам пять уровней сноровки и семь уровней навыка, которые вы потратили бы на изучение всего этого, прим. DV)
Требования: владеть рукопашным боем на совершенном уровне. Не изучен другой стиль боя.
Ограничения: ограничения приёмов, вызванные особенностями оружия, остаются в силе.
Стиль цапли - оборонительный боевой стиль. Персонаж, освоивший его, никогда не теряет бдительности и в совершенстве владеет защитными приёмами. Его блок нельзя пробить или обойти никаким приёмом, независимо от уровня навыка противника (
искл. Ураганная атака, прим. ред). Более того, персонаж имеет право заменить любое выбранное действие на блок после того, как все их уже выбрали (
ему уже почти плевать, что он ходил первым. прим ред.). Однако невозможно заблокировать атаку, если она происходит после действий персонажа, овладевшего этим стилем - это происходит, только если у атакующего больше действий, чем у "цапли".
Требования: владеть рукопашным боем на совершенном уровне. Не изучен другой стиль боя.