Остальное > Буриме

Ролевая система (2.0)

(1/3) > >>

Exper:
Оглавление (ссылочки для простоты поиска):
Spoiler (click to show/hide)1. Персонаж
2. Классы
3. Расы
4. Бой
5. Навыки и приёмы
    5.1. Рукопашный бой и Быстрый бег
    5.2. Стрельба, Ярость, Боевая подготовка и Бой двумя руками
    5.3. Искусство убийства, Восстановление и Бой без оружия
    5.4. Изучение волшебства.
6. Магия и заклинания.
1. Персонаж.

У персонажа есть 4 базовые характеристики, которые определяют его возможности: здоровье, сила, сноровка и интеллект. Каждая из них будет расти вместе с персонажем, но для каждого класса прирост всех характеристик разнится.

Здоровье - это характеристика определяющая количество пинков, которые ваш персонаж может выдержать.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Здоровье измеряется в уровнях, каждый уровень делится на 3 части, являющиеся степенью ранения: 0 -"нет ранения", 1 - "легкое ранение", 2 - "тяжелое ранение". Соответственно, каждый раз, когда меч противника достигает своей цели, степень ранения увеличивается. Если, получив тяжёлое ранение, персонаж подвергнется успешной атаке вновь, то он потеряет один уровень здоровья, зато степень ранения вновь падает до 0. Так продолжается до тех пор, пока персонаж не потеряет все уровни здоровья.

Некоторые факты, которые следует хорошенько запомнить, чтобы лучше проводить бои:
1) Каждый раз, когда персонаж теряет уровень здоровья, он входит в состояние опрокидывания и тут же заканчивает свой ход, сколько бы действий у него не осталось (см. секцию о состояниях).
2) Если закончился последний уровень здоровья - персонаж не сможет продолжать бой и его судьба будет зависеть от остальных участников боя.
3) Если же его атаковали ещё раз - персонаж умирает.

Одной атакой нельзя снять более одного уровня здоровья, за крайне редкими исключениями. Так что всё оружие и все заклинания можно разделить на 4 типа, по степени наносимого урона:
а) Наносящее легкие ранения (1 урона) - при попадании таким оружием степень ранения повышается на одну. то есть "нет ранения" переходит в "легкое ранение", а легкое ранение - в тяжелое. Если было тяжелое ранение, то отнимается очередной уровень здоровья.
б) Наносящее тяжелые ранения (1-2 урона) - при попадании таким оружием степень ранения повышается на две. то есть "нет ранения" переходит в "тяжелое ранение", а если уже было легкое или тяжелое ранение, то сразу отнимается очередной уровень здоровья.
в) Наносящее множественные тяжелые повреждения (2 урона, гарантированно) - оружие или заклинание, наносящее несколько ранений в разных точках. При попадании таким оружием степень ранения повышается на две. При этом, если уже было тяжелое ранение, то не только снижается текущий уровень здоровья, но и наносится "легкое ранение" следующему уровню.
г) Наносящее множественные критические повреждения (3 урона, гарантированно) - попадание таким оружием сразу снижает текущий уровень здоровья на 1, даже если до этого не было ран. Если было "легкое(тяжёлое) ранение", то снимается текущий уровень и наносится "легкое(тяжёлое) ранение" следующему уровню. Однако, т.к. у огров 4 степени ранения на каждом уровне здоровья, не факт, что они потеряют уровень здоровья. У ящеров и гоблинов дела обстоят куда серьёзнее.

Сила - это характеристика, определяющая количество приёмов или заклинаний, которые персонаж может использовать. Грубо говоря, это энергия вашего персонажа, то, без чего он не сможет сделать ничего особенного.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Сила измеряется в уровнях, и не делится на части, т.е. минимально возможная затрата силы - 1. При этом есть приёмы, которые не требуют затрат силы, например, простой удар мечом.

1) Сила восстанавливается во время боя. Обычно, это единичка силы в начале хода персонажа, если на вас не наложено заклинание, способное ускорить или замедлить этот процесс.
2) Бой всегда начинается с полным запасом силы (то значение, которое будет прописано в анкете вашего персонажа).
3) Повысить количество силы сверх максимума могут лишь заклинания и секретные способности.
4) Каждый раз, когда персонаж теряет очередной уровень здоровья, он не только мгновенно заканчивает свой ход, но и теряет половину своей текущей силы (округляется НЕ в пользу потерявшего).

Можно также отметить, что сила необходима как волшебникам, так и воинам.
Сноровка - характеристика, определяющая количество заклинаний и боевых приёмов, которые может изучить ваш персонаж. С низким уровнем сноровки ваш персонаж мало что будет уметь, хотя, есть ещё интеллект, но о нём ниже.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Существует фиксированный набор действий, которые каждый персонаж может совершить во время боя. Чтобы использовать приёмы, не входящие в этот набор, необходимо:
а) Иметь навык, позволяющий их использования;
б) Иметь свободное очко сноровки (для каждого заклинания или приёма нужен один уровень);
в) Иметь требуемый для данного приёма или заклинания уровень сноровки;
То, что следует запомнить:
1) Уровень сноровки может быть временно понижен противником, будь то яд или заклинание. В таком случае, если требования по уровню сноровки перестали выполняться, вы не сможете использовать часть навыков.
2) Приёмы и навыки - это разные вещи.

Интеллект - это характеристика отвечающая за изобретение персональных навыков и их развитие. С помощью интеллекта, вы можете как изучить собственную уникальную способность, так и подсмотреть её у других игроков.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Чтобы изучить собственную способность необходимо иметь уровень интеллекта 3 и выше. Естественно, это придётся согласовывать с мастером, чтобы ваша способность не была слишком сильной или слишком слабой - мы заботимся о балансе. Однако, это будет та самая способность, которая отличает вас от кого-либо другого. А теперь посмотрим, как интеллект может быть нам полезен:

1) Вы сами задаёте требования к способности вашего (навыки, характеристики, уровни - на ваш вкус). Советую задавать много требований, по которым вы сами подходите - так противник не сможет использовать вашу способность против вас же.
2) Если уровень интеллекта вашего персонажа выше, чем у другого, то в бою у вас есть отличная возможность украсть способность противника. Достаточно увидеть её дважды за один бой. Но, чтобы это произошло, необходимо так же подходить по требованиям к этой способности, иначе вы попросту не сможете её повторить.
3) С ростом уровня интеллекта вы можете как усиливать вашу способность, так и вкладывать очки в украденные у других игроков способности.
4) Удовлетворение требованиям к способности проверяется, когда вы её видите. Если вы не подходите, она никак не может быть использована вами.

Чтобы становиться сильнее ваш персонаж получает очки опыта. Этого можно достичь  способами:
1) Хорошие, грамотные посты - если ваш очередной пост понравился кому-то из других игроков, он может выставить его на голосование. Если большинству он тоже понравился, то вы получаете 1 очко опыта. За один пост можно получить лишь одно очко опыта.
2) За любой выигранный бой вы так же получаете очко опыта. Если выиграть у превосходящего вас по уровню персонажа, ваш персонаж получит большее кол-во опыта.
3) За бой, проигранный более сильному противнику (его уровень выше), вы получите очко опыта, если не умрёте.

Получив достаточное количество очков опыта, вы получите новый уровень. Создавая персонажа, вы выберете свой класс, и это определит какие характеристики ваш персонаж будет получать при повышении уровня.

Spoiler: Количество опыта, требуемое для повышения уровня (click to show/hide)УровеньОпыт112-324-738-15515-327
За каждый уровень вы можете изучить по одному навыку, но о них ещё пока рано говорить.

Exper:
2. Классы.

От классов зависят характеристики персонажа и их рост с ростом его уровня. Класс может быть расположен к тем или иным навыкам. Это означает, что персонаж данного класса имеет более мягкие ограничения по уровню в изучении этих навыков (иными словами, он может повысить такой навык до профессионального уровня независимо от уровня персонажа, до мастерского уровня - после достижения персонажем 4го уровня, до совершенного - после достижения 8го уровня и до невообразимого(если он доступен по расе) - после достижения 12 го уровня). С другой стороны, класс так же может быть нерасположен к изучению каких-то других навыков. Это значит что для изучения таких навыков персонажу надо достичь 4го уровня, для повышения до профессионального - 8го уровня, для повышения до мастерского - 12го уровня, а выше мастерского уровня навык вообще нельзя повысить. Кроме того, каждый класс имеет особые классовые навыки, развивающиеся по мере повышения уровня персонажа. В буриме существует 10 классов:

1) Солдат (доступен всем, кроме эльфов, водяных, гоблинов и ящеров) - класс, специализирующийся на выполнении тяжелых боевых задач. Из всех героев, солдаты наиболее выносливы, но наименее склонны к постижению книжной премудрости.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Рукопашный бой, Боевая подготовка.
Нерасположен к навыкам: Изучение волшебства.
Классовый навык:Дисциплина - дальние атаки солдата не могут быть сорваны противником (кроме использования упреждающего удара, который убьет или собьет солдата с ног, прежде, чем тот атакует).
На 15м уровне получает навык:Фехтование - солдат получает дополнительное очко сноровки, которое может быть использовано только для изучения одного из стилей рукопашного боя (стили Затаившегося Змея, Поднимающегося Ветра, Цапли, Сорока и восьми рук и Белой Смерти). Если же он уже владеет одним из них, то получает свободное очко сноровки, которым может распорядиться, как пожелает. Для изучения стиля боя все еще нужно сначала овладеть Совершенным рукопашным боем и выполнить прочие требования.
На 30м уровне получает навык:Мастер оружия - солдат может использовать оружие и доспехи, ранее недоступные ему по расовым ограничениям. Все прочие ограничения остаются в силе.
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект1211023110331114411154221652217522285232962321063331173331283331383431484431594431694441710444181045419105542011564211156522116652312665241366525136662613676271377628147762914786301578631157873216787
2) Маг (доступен всем, кроме наг, троллей, леших и огров) - класс, специализирующийся на использовании мощных заклинаний. Из всех классов маги обладают наиболее сильным духом и внутренней силой, но им недостаёт физической выносливости.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Магия Разрушения, Магия Созидания.
Нерасположен к навыкам: Бой без оружия.
Классовый навык:Комплексное заклинание - если маг поддерживает одновременно несколько заклинаний, поддержка наименее энергоемкого (отбирающего меньше всего уровней силы за один полный ход поддержки) из них обходится ему бесплатно. Если несколько заклинаний имеют равно маленькую стоимость поддержки, навык не действует.
На 15м уровне получает навык:Проклятие мага - если маг погибает (не проигрывает бой из-за того, что здоровье опустилось до 0, а именно его добивают и он умирает окончательно), он может отомстить, наложив проклятие. Это действует так - маг выбирает в своем арсенале заклинание, на наложение которого у него достаточно силы (с учетом потерь силы при потере уровня здоровья) и оно будет немедленно (без подготовки и возможности защититься) наложено на ближайшего к магу участника боя (заклинание должно быть достаточно дальнобойным, чтобы достигнуть его). После этого, независимо от того, какой эффект произвело заклинание, маг умирает.
На 30м уровне получает навык:Превентивный удар - своим первым действием в бою маг может совершить заклинание, обычно требующее подготовки, без оной. У противников не будет возможности сорвать это заклинание (кроме упреждающего удара, который убьет или собьет с ног мага раньше, чем тот выполнит заклинание).
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект112102121131311413215142262422725228253292533102643112644122744133744143844153854163855173955183965193966203116621311762231177233127724412772541287264138727413882841488294148930415893141581032415910

Exper:
3) Ученый (доступен всем, кроме орков, троллей, дрейков и огров) - класс, специализирующийся на создании новых мощных способностей. Они не очень выносливы в бою, но способны создавать мощные артефакты и заклинания чудовищной силы.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Изучение волшебства, Магия Созерцания.
Нерасположен к навыкам: Боевая подготовка.
Классовый навык:Упорное изучение - ученый может овладеть одной из школ магии, недоступных ему по расовым ограничениям. Прочие ограничения остаются в силе.
На 15м уровне получает навык:Теоретик - ученый может без затраты очка навыков изучить еще одну ветку ранее изученной им школы магии, либо, если он владеет Магией Созерцания, он может получить дополнительное очко сноровки, которое может быть использовано для изучения одного из приемов Магии Созерцания (после того, как все требования к изучению этого приема будут выполнены.)
На 30м уровне получает навык:Оптимизация - если ученый на этом ходу еще не использовал никаких приемов, требующих затрат силы, и не поддерживает никаких заклинаний, он может выполнить оптимизированный прием (как магический, так и физический), стоимость активации которого будет на 2 уровня силы ниже обычной (вплоть до 0). После этого ученый больше не может использовать приемы, требующие затрат силы, на этом ходу.
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект1111121112311134121351224622247222582325923261024361124371234371334381434481534491635491735410183551019355112037511213751222376122337613244761325476142648614274861528487152948716304971631498163249817
4) Убийца (доступен всем, кроме водяных, леших, гномов и огров) - класс, специализирующийся на использовании многочисленных приемов и грязных трюков. Хоть они и уступают солдатам в физическом развитии, им не занимать мастерства и коварства.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Искусство убийства, Стрельба.
Нерасположен к навыкам: Ярость.
Классовый навык:Внезапная атака - когда убийца применяет прием Удар в спину, он всегда срывает атаку врага, как ближнюю так и дальнюю, игнорируя при этом действия Упреждающего удара, Дисциплины солдата и Превентивного удара мага.
На 15м уровне получает навык:Отравитель - убийца без затраты очка сноровки и необходимости изучать магию получает прием Отравление (являющийся заклинанием магии Изменения).
На 30м уровне получает навык:Коготь Смерти - в начале каждого боя все холодное оружие убийцы смазано ядом, в результате чего первая атака каждым оружием вызывает отравление, как при наложении одноименного заклинания (если у убийцы есть колчан стрел или пачка метательных ножей, отравлен каждый из боеприпасов, а вот оружию ближнего боя отравления хватает лишь на одну атаку).
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект1112021121321214213152241622427324283252933521043531143631244631344731454731554741654841755841865841965942065105216510622751062375116247512625751272685127278612728861372986138309613831961483296149
5) Аристократ (доступен всем кроме дрейков, орков, троллей, леших и ящеров) - класс без узкой специализации. Аристократы не опускаются до того, чтобы концентрироватся на каком-то одном искусстве - они хороши во всем.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Все небоевые навыки.
Нерасположен к навыкам: таких нет.
Классовый навык:Образование - аристократ имеет дополнительное очко навыков, которое может быть использовано на изучение навыков Грамотность (небоевой) или Изучение волшебства.
На 15м уровне получает навык:Чистые руки - в начале каждого сражения аристократ получает временный бонус +1 к интеллекту (это не позволяет ему немедленно сочинить себе новый секретный навык, но может увеличить силу уже существующего). Этот бонус действует до конца боя либо до того момента, когда аристократ впервые проведет успешную ближнюю атаку или успешный блок ("запачкает руки").
На 30м уровне получает навык:Благородство - одолев противника, которого превосходит по уровню не более, чем на 10, аристократ может получить дополнительное очко опыта, если сохранит побежденному жизнь. Обратите внимание, что для аристократа максимальным уровнем является 35й, а максимальная сумма его характеристик - 44, а не 38, как у остальных классов.
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект111112111231122421225223262233732338333393334104344114444124454134455145455155555165556175566186566196666206677216777227777237787247788257888268888278889289889299899309999319910932109109331010101034101011113511111111

Exper:
6) Следопыт (доступен всем, кроме гоблинов, огров, наг, троллей и леших) - класс, специализирующийся на ведении затяжных боев. У них предостаточно здоровья и сил, чтобы вымотать как воинов, так и чародеев.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Рукопашный бой, Стрельба.
Нерасположен к навыкам: Бой двумя руками.
Классовый навык:Универсальность - каждый следопыт может использовать щит и по крайней мере один вид стрелкового оружия без предварительного изучения каких-либо навыков.
На 15м уровне получает навык:Приспосабливаемость - если следопыт владеет Двойной атакой он получает Скорострельность бесплатно (если навык стрельбы позволяет), а если Тройной атакой - то Сверхскорострельность, и наоборот - Скорострельность дает Двойную атаку, а Сверхскорострельность - Тройную атаку.
На 30м уровне получает навык:Неравный бой - используя Двойные и Тройные атаки, а также Скорострельнсоть и Сверхскорострельность, следопыт может отдельно выбирать цель (из находящихся в пределах досягаемости) для каждого удара или выстрела. Кроме того, он может, например, начать ближнюю Тройную атаку, нанести находящемуся поблизости врагу удар мечом, а затем в том же действии выхватить лук и оставшиеся два удара выполнить в виде выстрелов по тому же или какмму-то другим противникам (выстрелы по прежнему могут  быть сорваны ближними атаками, а весь прием в целом предотвращен Упреждающим ударом), или наоборот, сначала стрелять один или два раза, а затем - бить два или один раз соответственно.
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект111112211132211432115331263322743228442294432105433115533125543136543146643156644167644177744187754198754208855218865229865239866249966251096626101066271010762811107629111077301111773112117732121277
7) Паладин (доступен лишь людям и эльфам) - класс, которому свойственна не только выносливость, но и ум. На практике, они внушают куда больше благоговейного трепета и чем солдаты, и чем ученые.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Магия Созидания, Боевая подготовка.
Нерасположен к навыкам: Искусство убийства.
Классовый навык:Клинок Паладина - при использовании паладином магии Созидания, рука, в которой находится простой или двуручный меч, не считается занятой.
На 15м уровне получает навык:Сила Паладина - паладин может необычным образом использовать прием Усиленного удара. Требования по оружию и количеству использований в ход остаются прежними, но вместо увеличения урона, к удару добавляется эффект используемого вблизи заклинания Магии Создиании, имеющегося в арсенале паладина. Паладин затрачивает столько силы, сколько стоит это заклинания. Список подходящих заклинаний: Очищение, Восстановление (почему бы и нет?), Печать Тьмы, Древняя мощь (почему бы и нет?), Некромантия (действительно, почему бы и нет?), Магнолия (из под ног врага вырастает дерево) и Древесный портал (если жертва - дерево). Можно провести усиленный блок, который будет совмещен с Печатью Света, наложенной на себя.
На 30м уровне получает навык:Доспех Паладина - в начале боя паладин может без затраты действий наложить на себя любые известные ему заклинания в любом количестве (ограниченном лишь его запасом силы). В бой он вступит с неполной силой и ему придется поддерживать все эти заклинания.
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект111112211132112431125321363223742238422494234105334115335125435136435146436156536167536177537187547198547208558218568229568239668249669251066926106610271067102811671029117710301177113112771132127712
8) Гладиатор (доступен гномам, оркам, дрейкам, нагам и ограм) - атакующий класс. Запас действий у них невелик, однако они сильны, выносливы и изобретательны.
Spoiler: Классовые особенности (click to show/hide)Расположен к навыкам: Бой двумя руками, Ярость.
Нерасположен к навыкам: Стрельба.
Классовый навык:Бой до смерти - когда гладиатор теряет уровень здоровья и должен упасть на землю, он вместо этого впадает в ярость (выплачивая цену активации) и, как итог, остается на ногах из-за свойств Боевого безумия. Если на активацию ярости не хватает силы, она все равно активируется, а уровень силы снижается до 0.
На 15м уровне получает навык:Инстинкт самосохранения - гладиатор бесплатно получает приемы Двойной блок, Уклонение и Контратака без предварительного выполнения требований, но не может использовать их, если носит доспехи. Чтобы использовать их в доспехах, придется выучить их по-нормальному - с выполнением требовний и затратой очков сноровки.
На 30м уровне получает навык:Кровавая схватка - когда гладиатор пребывает в боевом безумии все его Усиленные удары, Разрушительные удары и любые атаки оружием типа "булава" сбивают противника с ног до конца текущего хода.
Spoiler: Таблица характеристик (click to show/hide)УровеньЗдоровьеСилаСноровкаИнтеллект121012220132211422125331263313733238432394423104524115524125525135535146535156635166636177636187736197737208837218838228848239848249948259949261094927101049281010410291110410301111410311111411321211411

Exper:
3. Расы

Люди - самая многочисленная раса Веснота, обладающая наибольшими способностями к приспособлению. Людям доступно наибольшее количество классов, и они способны к изучению любой магии, кроме магии Изменения.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Универсальность - могут овладеть большинством видов оружия, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеют на один навык больше чем положено им по уровню, и могут сами выбирать, что за навык это будет.
Магия: Разрушение, Созидание, Созерцание
Оружие и броня: любые, кроме громового посоха гномов.
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Солдат, Маг, Ученый, Убийца, Аристократ, Паладин, Следопыт, Ведьмак (последний под запретом, ставит владельца вне закона).
Эльфы - раса долгожителей и мудрецов, живущих в гармонии с природой. Они не так развиты физически, как орки или люди, но обладают огромной духовной силой.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Прирожденные лучники - обладают дополнительным навыком Стрельба (лук) и единственные из всех рас могут доводить его до Невообразимого уровня;
Гармония с природой - при изучении очередного заклинания магии Созидания, которое требуется для изучения другого заклинания магии Созидания, эльф изучит второе бесплатно, как только будет соответствовать требованиям.
Магия: Созидание, Созерцание
Оружие: кинжалы, мечи, луки, копья всех видов (не достаточно сильны физически для эффективного использования алебард, булав или топоров. Арбалеты и пращи не приемлют идеологически)
Броня: легкая броня (не носят тяжелых лат)
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Убийца, Маг, Ученый, Аристократ, Паладин, Следопыт, Шаман
Гномы - раса торговцев и мастеров, впрочем не чуждая сражениям и банальному разбою. Другие расы упрекают гномов в ограниченности мышления и жадности, но это не меняет того, что свое дело гномы знают. Их магические способности сводятся к изучению и использованию рун.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Развитая технология - единственные из всех рас могут использовать громовой посох и изучать навык Стрельба (громовой посох);
Природная стойкость - обладают дополнительной способностью Бычья Выносливость даже без освоения Боевой подготовки.
Магия: Изменение
Оружие: любое оружие кроме двуручного и луков (рост не позволяет)
Броня: любая
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Солдат, Маг, Ученый, Аристократ, Следопыт, Гладиатор
Орки - раса прирожденных воинов. Культура и искусство у орков находятся в зачаточном состоянии, а их магические способности невелики.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Необузданная дикость - обладают дополнительным навыком Ярость и единственные из всех рас могут доводить его до Невообразимого уровня;
Сила есть - ума не надо - уровень Интеллекта -1 (у солдат 1го уровня вообще отрицательный), Уровень Силы +1.
Магия: Разрушение
Оружие: любое
Броня: легкая броня (отсталая технология не позволяет создавать тяжелые латы)
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Солдат, Маг, Убийца, Гладиатор, Следопыт, Шаман, Ведьмак
Гоблины - раса, близкая к оркам, но куда более низкорослая и высокоинтеллектуальная. Обладают более развитыми магическими способностями, чем орки и не чужды изучению окружающего мира. Однако их худоба и хилость давно вошли в легенду.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Проворный хиляк - обладают дополнительным навыком Быстрый бег и дополнительным приемом Уклонение, однако на каждом Уровне Здоровья только две степени ранения - "нет" и "тяжелое ранение".
Магия: Разрушение, Изменение
Оружие: только кинжалы, мечи, пращи и копья (рост не позволяет использовать луки, хилость - алебарды, булавы и топоры, а арбалет им фиг кто доверит - сопрут же)
Броня: никакой (слишком хилые)/
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Ученый, Маг, Убийца, Аристократ, Шаман
Тролли - старейшая раса Веснота. Троллей ошибочно считают недалекими дикарями-людоедами. На деле, тролли просто очень неспешны, но никак не глупы, и уж тем более не дики - их цивилизация существовала задолго до того, как на Великом Континенте появились эльфы или гномы.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Невиданная живучесть - обладают дополнительным навыком Восстановление и единственные из всех рас могут доводить его до Невообразимого уровня;
Неповоротливый - Уровень Здоровья+1, может за одно действие преодолеть вдвое меньшее расстояние, чем герои других рас.
Магия: Созерцание
Оружие: дубины, топоры, молоты и подобное оружие, требующее большой физической силы. Могут стрелять из пращей.
Броня: никакой/
Атака без оружия: Тяжёлые повреждения.
Доступные классы: Убийца, Солдат, Шаман
Лешие - раса, лишь немного уступающая в возрасте троллям. Они терпеливы и нерасторопы, но их мудрость старше, чем история Веснота.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Сила жизни - обладают дополнительным навыком Восстановление. Неуязвимы к ядам и болезням, опасным для гуманоидов;
Неповоротливый - Уровень Здоровья+1, может за одно действие преодолеть вдвое меньшее расстояние, чем герои других рас.
Магия: Созерцание
Оружие: никакого. Орудуют рук... то есть, ветвями
Броня: никакой
Атака без оружия: Тяжёлые массовые повреждения.
Доступные классы: Ученый, Солдат, Шаман
Водяные - раса, привыкшая к жизни в воде и потому редко выбирающася на сушу.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Дитя морей - Водяные могут изучать лишь одну ветку магии Разрешения - воду, но при этом тратят на заклинания этой школы на 1 уровень силы меньше - цена не может быть ниже 1. В случае поддерживаемых заклинаний, на 1 снижается стоимость активации - стоимость поддержи остаётся неизменной;
Неповоротливый - Уровень Здоровья+1, может за одно действие преодолеть вдвое меньшее расстояние, чем герои других рас.
Магия: Созидание, Изменение и Разрушение (только ветка Воды).
Оружие: древковое оружие всех типов, мечи и кинжалы, пращи (не могут использовать булавы и топоры из за малой силы рук)
Броня: легкая броня.
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Ученый, Маг, Следопыт, Аристократ, Шаман
Наги - раса, подобная водяным, но лучше освоившаяся на суше и более искуссная в обращении с оружием.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Мастер боя - обладают дополнительным навыком Бой двумя руками и единственные из всех рас могут доводить его до Невообразимого уровня;
Неповоротливый - Уровень Здоровья+1, может за одно действие преодолеть вдвое меньшее расстояние, чем герои других рас.
Магия: Изменение
Оружие: древковое оружие всех типов, мечи и кинжалы, луки, пращи (не могут использовать булавы и топоры из за малой силы рук, а арбалеты не позволяет использовать убогий уровень технологии)
Броня: легкая броня.
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Ученый, Солдат, Убийца, Аристократ, Гладиатор
Дрейки - раса, произошедшая от драконов. Они легко достигают совершенства во всем, за что берутся, но есть некоторые занятия, которыми им не позволяет заниматся их своеобразный Кодекс Чести.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Идеальный солдат - обладают дополнительным навыком Бой двумя руками,
Внутренний огонь - не получают урон от огненных заклинаний (с исключениями), но несут дополнительный урон от водных заклинаний. Используют Драконье пламя по уменьшенной цене.
Магия: Разрушение
Оружие: любое, но исключительно ближнего боя.
Броня: любая.
Атака без оружия: Тяжёлые повреждения.
Доступные классы: Солдат, Маг, Убийца, Гладиатор, Боевая Птица
Ящеры - раса низкорослых рептилий, населяющих болотистые долины на востоке Веснота. Их основные качества - проворство и незаурядный интеллект.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Проворный хиляк - обладают дополнительным навыком Быстрый бег и дополнительным приемом Уклонение, однако на каждом Уровне Здоровья у них только две степени ранения - "нет" и "тяжелое ранение";
Самовнушение - ящеры могут забывать ненужные способности, освобождая уровни Сноровки.
Магия: Созидание
Оружие: только кинжалы, мечи, копья и пращи (рост не позволяет использовать луки, хилость - алебарды, булавы и топоры)
Броня: никакой (слишком хилые).
Атака без оружия: Лёгкие повреждения.
Доступные классы: Ученый, Маг, Убийца, Следопыт, Шаман
Великаны (также известные, как огры)-раса, имеющая сходство как с троллями, так и с людьми. Большая часть представителей этой расы предпочитает уединенную жизнь в горах, но бывают и исключения. Великаны совершенно неспособны к использованию магии, но это очень сильная раса - во всех смыслах этого слова.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Несокрушимый - обладают дополнительными способностями Бычья Выносливость и Стойкость даже без изучения навыка Боевая подготовка. На каждом уровне Здоровья четыре степени ранения - "нет", "легкая царапина", "легкое ранение" и "тяжелое ранение")
Магия: никакой
Оружие: любое оружие ближнего боя, кроме кинжалов - кинжалы им как-то не по руке.
Броня: никакой (на кой надо, когда ты трехметровый гигант?).
Атака без оружия: Тяжелые повреждения.
Доступные классы: Солдат, Аристократ, Гладиатор
Нежить - нежить сохраняет расовые свойства, бывшие у нее при жизни, дополнительно получая возможность использования магии Изменения (если не могла) и возможность получения класса Ведьмак.
Spoiler: Подробнее (click to show/hide)Бонусы:
Те, что были при жизни;
Мертвец - неуязвимость к магии Изменения, дополнительный урон от магии Созидания.
Магия: Изменение + магия, которая была доступна при жизни.
Оружие и броня: те же, что и при жизни.
Атака без оружия: та же что и при жизни, однако, если персонаж стал призраком - лёгкие повреждения, игнорирующие броню и щиты.
Доступные классы: Ведьмак + те, что были доступны при жизни.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии