Остальное > Буриме

Оружие, доспехи и артефакты (2.0)

(1/1)

Exper:
Оружие и броня.а) Ближний бой.
1. Кинжал - короткое оружие, не предназначенное для фехтования или честного поединка. Его в основном используют, чтобы убить кого-то ударом в спину, или же добить раненую жертву.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: ближний бой.
Урон: наносит легкие ранения.
Доступные приемы: двойная атака, тройная атака, контратака (все три приема доступны только в случае, если персонаж овладел стилем Белой Смерти).
Бой двумя руками: кинжал может использоваться в качестве оружия неосновной руки (необходим навык Основы боя двумя руками) - в этом случае дополнительно к каждой атаке основным оружием будет наносится легкое ранение кинжалом.
2. Меч - самое распространенное оружие на континенте. К типу мечей относятся длинные и короткие мечи, а так же сабли и всевозможное рубящее оружие длиной до метра и не являющееся топором. Мечом можно владеть без изучения каких было навыков, но навык Рукопашный бой (меч) позволяет освоить множество новых приемов.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: ближний бой.
Урон: наносит тяжелые ранения.
Доступные приемы: блок, двойной блок, усиленная атака, контратака, двойная атака, тройная атака, смертельный удар, внезапный удар, смена рук, упреждающий удар (против кинжалов, булав и топоров).
Бой двумя руками: меч может использоваться в качестве оружия неосновной руки (необходим навык Основы боя двумя руками) - в этом случае дополнительно к каждой атаке основным оружием будет наносится легкое ранение мечом.
Примечание: выделяют длинный меч и короткий меч. Отличие в том, что длинным мечом можно нанести упреждающий удар против короткого, но с коротким мечом тройная атака стоит 3 уровня силы, а не 4.

3. Копье - древковое оружие, предназначенное для нанесения колющего удара. Копьем можно владеть без изучения каких было навыков, но навык Рукопашный бой(копье) позволяет освоить множество новых приемов.
Примечание: выделяют короткие (меньше человеческого роста) и длинные (больше оного) копья. Отличие - в приёмах, которые персонаж может использовать с этим копьём в руках. Пики относятся к длинным копьям.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: ближний бой.
Урон: наносит тяжелые ранения.
Бой двумя руками: недоступен.
Spoiler: Длинное копьё (click to show/hide)Доступные приёмы: упреждающий удар (против любых видов оружия кроме самого длинного копья), контратака.
Бонусы: Ни одним оружием нельзя использовать упреждающий удар или контратаку против противника, вооружённого длинным копьём. Удары длинного копья нельзя блокировать. Герой с длинным копьем может атаковать противника находясь на расстоянии (пара шагов) от того, кого атакует, что дает ряд преимуществSpoiler: Короткое копьё (click to show/hide)Доступные приёмы: блок, двойная атака, контратака, упреждающий удар (против всего, кроме копий и алебард).
Бонусы: Короткое копье можно метнуть, но чтобы метнуть его ещё раз, вам необходимо его подобрать, или же иметь в запасе ещё одно.Spoiler: Метательное копьё (click to show/hide)Доступные приемы: нет.
Дальность: 10 шагов.
Урон: наносит тяжелые повреждения.
Бонусы: Если копьё, которое вы метнули, попадает в щит - щит придётся выбросить.
Боеприпасы: ещё короткие копья.
4. Топор - рубящее оружие с рукояткой и лезвием. Подходит для разрубания доспехов, отрубания голов и прочих национальных орочьих видов спорта.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: Ближний бой
Урон: наносит тяжелые ранения
Доступные приемы: блок, двойной блок, усиленная атака, разрушающий удар, контратака, двойная атака, смертельный удар, внезапный удар, смена рук, упреждающий удар (против кинжалов и булав).
Бонусы: Когда персонаж атакует топором, броня слабее на 1 уровень.
Бой двумя руками: топор может использоваться в качестве оружия неосновной руки (необходим навык Основы боя двумя руками) - этом случае дополнительно к каждой атаке основным оружием будет наносится легкое ранение топором (бонусы тоже работают).
5. Булава - оружие, наносящее крушащий урон (сюда входят булавы, молоты, моргенштерны и тому подобное).
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: Ближний бой
Урон: наносит множественные тяжелые ранения (читай: переломы, прим. DV). Огры, тролли и дрейки наносят булавами множественные критические ранения.
Доступные приемы: блок, усиленная атака, разрушающий удар, контратака, двойная атака, упреждающий удар (против кинжалов).
Бонусы: Когда персонаж атакует булавой, броня слабее на 1 уровень.
Бой двумя руками: булава может находится в основной руке, в то время как в другой находится какое-либо другое оружие (см. навык Бой двумя руками).

6. Боевой посох - оружие, хотя и опасное в руках профессионалов, но признаваемое боевым лишь с большой натяжкой.
Примечание. Не особо сильное оружие, но в почете у магов, которые решили все-таки изучить рукопашный бой.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: ближний бой.
Урон: наносит легкие ранения.
Бонус: Если для совершения заклинания требуются обе руки, рука с посохом считается незанятой.
Доступные приемы: блок, контратака, упреждающий удар (против всего, кроме копий, алебард и посохов), усиленная атака.
Бой двумя руками: недоступен.

7. Шпага - оружие мастеров рукопашного боя. Этому оружию доступно наибольшее число приемов, но у него есть требования.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы рукопашного боя (шпага).
Дальность: ближний бой.
Урон: наносит тяжелые ранения.
Доступные приемы: блок, двойной блок, усиленная атака, контратака, двойная атака, тройная атака, смертельный удар, внезапный удар, смена рук, упреждающий удар (против всего, кроме длинных копий).
Бой двумя руками: шпага может находится в основной, в то время как в другой находится какое-либо другое оружие (см. навык Бой двумя руками).
8. Двуручный меч - большой и тяжелый клинок, не очень удобный в обращении, но наносящий чудовищные повреждения.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы рукопашного боя (двуручный меч).
Дальность: ближний бой.
Урон: наносит множественные тяжелые повреждения.
Бонусы: Игнорирует броню.
Минусы: Боец с двуручным мечом не может использовать щит.
Доступные приемы: блок, усиленная атака, разрушающий удар, контратака, упреждающий удар (против мечей, топоров, кинжалов и булав).
Бой двумя руками: недоступен.
9. Алебарда - древковое оружие, имеющее качества и колющего, и рубящего оружия.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы рукопашного боя (алебарда).
Дальность: ближний бой.
Урон: рубящий удар - наносит множественные критические повреждения , колющий удар - наносит тяжелые повреждения .
Бонусы: Рубящий удар алебарды игнорирует броню. Возможность совершать два вида ударов.
Примечание. Алебарда имеет разный набор приемов при рубящем и колющем ударе.
Доступные приёмы:Spoiler: Рубящий удар (click to show/hide)блок, усиленная атака, разрушающий удар.Spoiler: Колющий удар (click to show/hide)контратака, упреждающий удар (против всего, кроме алебард и длинных копий).Бой двумя руками: недоступен. кроме того, боец с алебардой не может использовать щит(вернее может, но в этом случае алебарда наносит только колющие удары).
б) Дальний бой.
10. Лук - самое распространённое стрелковое оружие. Излюбленное оружие эльфов.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы стрельбы (лук).
Дальность: 25 шагов.
Урон: наносит тяжелые ранения.
Боеприпасы: 20 стрел в колчане. Если есть запасной колчан, то, чтобы его достать, надо затратить одно действие.
Доступные приемы: скорострельность, сверхскоростельность, пугающий выстрел, внезапный выстрел, выстрел издали, стрела бога, смертельный выстрел, спасительный выстрел.
Примечание: разделяют простой лук и композитный лук. последний обладает большей бронебойностью (броня ослабевает на один уровень) и дальностью в 35 шагов, однако с ним нельзя использовать приемы скорострельность и сверхскорострельность.

11. Арбалет - мощное стрелковое оружие, имеющее высокую дальность.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы стрельбы (арбалет).
Дальность: 35 шагов.
Урон: наносит тяжелые ранения.
Боеприпасы: 15 болтов в колчане.
Бонусы: Игнорирует броню.
Доступные приемы: скорострельность, сверхскоростельность, пугающий выстрел, выстрел из дали, стрела бога.
Особенности: Чтобы выстрелить из арбалета, надо зарядить и взвести его (отдельное действие) и потом следующим действием можно стрелять (взвод и выстрел должны происходить на одном ходу). С помощью приемов скорострельность и сверхскорострельность процесс можно ускорить.
12. Праща - орудие для метания камней.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы стрельбы (праща).
Дальность: 15 шагов.
Урон: наносит массовые тяжелые повреждения.
Боеприпасы: 40 камней в сумке.
Доступные приемы: скорострельность, сверхскорострельность, пугающий выстрел.
13. Громовой посох - огнестрельное оружие гномов отличающееся такой скоростью снаряда, что уворот маловероятен. Из этого оружия можно стрелять в упор. Выстрел из этого оружия возможен лишь раз в ход - стволу надо остыть. Ну ничего, можно носить с собой две пушки и стрелять по очереди. Ах, да. Если вам не повезет замочить порох, будет облом, прим. DV.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы стрельбы (громовой посох).
Дальность: 20 шагов.
Урон: наносит тяжелые ранения.
Боеприпасы: 10 патронов в сумке
Бонусы: Игнорирует бег с уклонением и щит.
Минусы: Можно выстрелить лишь раз в ход.
Доступные приемы: выстрел издали.

14. Метательные ножи - метательное оружие, с маленькой дальностью. Зато его легко применять. Для использования не требуется навыков, и не нужно прятать оружие ближнего боя - все запросто можно сделать неосновной рукой.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: 10 шагов.
Урон: наносит легкие повреждения.
Боеприпасы: 10 ножей в одной коробочке. Носить с собой таких коробочек можно много. Очень много.
Бонусы: Можно метнуть даже когда враг очень близко - фактически ближний бой, но без возможностей блока или упреждающего удара.
Доступные приемы: скорострельность (требуется Искусное метание кинжалов), сверхскорострельность (требуется Стремительное метание кинжалов).
15. Дротики - метательное оружие похожее на большую стрелу или на маленькое копье. Для использования не требуется навыков, и не нужно прятать оружие ближнего боя - все запросто можно сделать неосновной рукой.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: 10 шагов.
Урон: наносит легкие повреждения.
Боеприпасы: 5 дротиков в колчане.
Доступные приемы: скорострельность (требуется Искусное метание), сверхскорострельность (требуется Стремительное метание).
16. Метательный топорик - топор, сконструированный так, что его можно метать. Для использования не требуется навыков.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: нет.
Дальность: 10 шагов.
Урон: наносит тяжелые повреждения.
Бонусы: Им можно драться в ближнем бою с тем же уроном и используя всевозможные приемы навыка Рукопашный бой (топор).
Боеприпасы: Каждый топор надо доставать из кармана отдельно, затрачивая одно действие. Неприятно, блин.
Доступные приемы: нет.
в) Броня.
17. Легкая броня - это, товарищи, не броня из кожи или то, что вы подумали, а самая настоящая металлическая броня (например, кольчуга), не покрывающая тело владельца целиком. Весить такое чудо может очень немало.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы боевой подготовки (легкая броня).
Снижение скорости: треть обычной дальности передвижения (округление не в пользу персонажа).
Защита: если оружие (выстрел) противника способно нанести лишь легкое ранение, броня отражает атаку и урон не наносится, однако если урон выше и броня пробита, ее владелец получает ранение в полной мере.
Примечание. При расчете максимально допустимой дальности спринта учитывается изначальная дальность передвижения героя, без учета доспехов.
18. Тяжелая броня - полный доспех, покрывающий все тело владельца. Весит очень много.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы боевой подготовки (тяжёлая броня).
Снижение скорости: две трети обычной дальности передвижения (округление не в пользу персонажа).
Защита: если оружие(выстрел) противника способно нанести лишь тяжелое ранение, броня отражает атаку и урон не наносится, однако если урон выше и броня пробита, ее владелец получает ранение в полной мере.
Примечание. При расчете максимально допустимой дальности спринта учитывается изначальная дальность передвижения героя, без учета доспехов.
19. Щит - позволяет персонажу смягчить удар, снизив его опасность (тяжелое ранение становится легким, и т.п.). Как правило, ослабленному таким путем удару уже не пробить доспехов. Щиты доступны всем расам.
Spoiler: Характеристики (click to show/hide)Требования: основы боевой подготовки.
Снижение скорости: нет.
Защита: Снижает получаемый урон на 1 единицу, если оружие не игнорирует щит.
Бонусы: Снижение урона действует до брони.

Exper:
Известные артефакты.
Амулет ходьбы - персонаж, одевший этот амулет сможет снять одно из ограничений, наложенных на его скорость передвижения, пока не снимет амулет. Текущий владелец: неизвестен.

Зеркало разочарований - таинственное зеркальце с неизвестным эффектом. Текущий владелец: неизвестен.

Абсолютно чёрная кольчуга - слабый артефакт, ослабляющий воздействие магии Света - все заклинания магии Созидания не наносят увеличенный урон по обладателю, несмотря на его расу (кольчуга попросту поглощает лишний урон). Имеет также все свойства обычной кольчуги. Артефактом является полный набор доспехов, от руковиц, до сапог. Текущий владелец: Тёмный Обесцениватель.

Абсолютно чёрный Двуручный меч - этот меч игнорирует любую защитную магию, призванную магией Созидания. Текущий владелец: Тёмный Обесцениватель.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии