Итак, ответы на ваши вопросы:
будет ли продолжено внедрение "живой" "фуллтайм" анимации юнитов? а то фенсеру и паре чешуйчатых моторчик подарили, а остальных побоку чтоль?
Команда разработки планирует ввести полную fulltime-анимацию для всех бойцов, включая и анимации бездействия (idle).
и в steam добавить не помешало бы...
Вопрос добавления игры в Steam сейчас довольно противоречивый. В то время, как одни разработчики выступают против интеграции Веснота в Steam, другие поддерживают эту идею. Сама команда разработки пока что не собирается полностью менять курс на интеграцию в Steam, но они не будут против, если какой-то разработчик или их группа форкнут игру и попробуют вывести ее туда. Тем не менее, это будет не настолько эффективно, как если бы вся команда разработки двигалась бы в этом направлении. По словам iceiceice, для полной интеграции в Steam потребуется использовать API Steam (например, для использования мультиплеерного лобби или обработки внутриигрового чата).
PS> После озвучивания этого предложения разгорелся нешуточный спор. Судя по всему, после выхода 1.12 явно что-то будет в плане интеграции со Стимом.
хотелось бы видеть встроенный в сам веснот (как редактор карт) редактор ВМЛ
Никто не ответил на вопрос. Я еще уточню на форумах.
Практически, все игра в Веснот состоит из набора вероятностей. Определяется она типом местности для обороняющегося юнита и наличием снайперских/магических способностей атакующего. Почему бы не добавить в игру лидеров, которые увеличивали/уменьшали эту самую вероятность? Например, лидер-защитник, который поднимает защиту юнитов на соседних с ним клетках на 10% (но не больше 70%), или "страшный" лидер, от одного вида которого противники цепенеют и теряют 10% защиты (но не ниже 20%)?
Если эта тема поднималась в "списке задаваемых вопросов" можете удалить комментарий))
Сформировалась еще парочка)
1. Частный.
Клинок Смерти - 39 единиц здоровья, -50% сопротивления к мистическим атакам, один из регулярный лидеров войска возрожденных. И единственный лидер, которого может за один ход в одиночку завалить юнит первого уровня - маг 3 удара* (9+4) урона=39 урона. Стоит ли поднять уровень жизни этому юниту хотя бы на одну единицу?
2. Следствие из первого.
Иногда попадаются скучные лидеры, единственным применением которым может быть только закуп войск. Выводить их к границе боевых действий или бессмысленно, или рискованно. Стоит ли дать лидерам лидерские фичи, которые отличали бы их от обычных юнитов второго уровня (не зря корону надел)? Например, +1 к передвижению, +5 к здоровью, +1 к урону?
було б непогано, если бы у карты было 2 уровня: наземный и подземный. а то как-то не очень красиво получается...
Первые 2 вопроса касаются мультиплеерного баланса и могут подпадать под часто предлагаемые идеи (FPI), поэтому их лучше задать на форуме. Сделаю это в ближайшее время.
Третий вопрос не вписывается в общую концепцию Веснота (wesnoth.org/wiki/WesnothPhilosophy), поэтому, увы и ах.