Разработка > Эры, фракции

Эра Мастеров

<< < (2/8) > >>

Siar:
Глобальный - чат на главной странице? Так он быстро уйдет вниз...

ЗЫ. Небольшой патч для баланса
http://rghost.ru/52868741

Установка:
Файлы sidhe и steelhive – в data/multiplayer/factions
Units – в data/core
Все остальные подпапки просто скопировать с замещением в data/core/units

Siar:
Патч 2.2. – исправляет еще несколько багов. Также содержит предыдущую версию. Установка - см. патч 2.1
http://rghost.ru/52885870
а этого - в core/units/imperialists http://rghost.ru/52886054

gs_fx:
Я слишком мало поиграл, чтобы что-то комментировать, первые впечатления иногда ошибочны. Но, так уж и быть:
Spoiler: "многабукаф" (click to show/hide)  Русские названия для "новых" юнитов уже на порядок улучшили бы моё (да и многих других русскоязычных игроков, наверное) мнение о моде. Я люблю, когда все на русском, могу ещё понять, когда на английском, а вот частичный перевод - зло. Он создает ощущение недоделанности/недоработанности мода. Так что, советую озаботиться переводом.
  Ну и картинки бойцов тоже можно было бы отшлифовать, сделать хорошие анимации. Работа достаточно сложная, кропотливая, но качественный и небольшой мод, в любом случае, смотрится лучше, чем большой, но плохо проработанный.
  Да и версия, вроде бы, 2.2 уже (даже не 1-я!), что должно свидетельствовать о долгом времени существования и доработки мода, а, по сути, перед нами что-то вроде бета-версии: вроде бы, все более-менее готово, но доделывать (и тестить на игроках) ещё уйму вещей, часто выходят исправления и правки баланса.  У самого Веснота, а, соответственно, и "нативного мода" - дефолтной эры, номер и то меньше, а "степень законченности" - больше.
  Ну и, наконец, у каждого мода должна быть своя "изюминка", что-то особенное и затягивающее, отличающее от других модов, заставляющее выбрать именно этот. А перед нами, насколько я сейчас понимаю, просто расширенная дефолтная эра. Новые юниты - это, конечно, хорошо. Может быть, в процессе игры и мне будет интересно попробовать новые тактики и новые фракции. Но лично мне больше нравятся какие-то новые идеи, а новый юнит - это всего лишь новая картинка с новыми циферками хп/дамага. Кстати, хочу отметить, что в этом отношении мод не совсем безнадежен. Есть новые способности, позволяющие применить какие-то новые подходы к тактике, есть теневые бойцы, которые в дефолтной эре пока не представлены, а в этой несколько меняют баланс. К слову сказать, теневые бойцы - решение спорное. Если у порядочных бонусы распределяются как "0/25/25/0/-25/-25" (начиная от рассвета), у хаотичных - наоборот, у нейтральных - все по нулям, то тут "0/-25/-25/0/-25/-25". Т.е., они "слабее" всех. Это усложняет балансировку с другими фракциями. Но в тактику они вносят некоторое разнообразие, если раньше все было примерно по схеме "утром подходим, днем бьем, вечером отходим, ночью отсиживаемся" (для хаотичных - наоборот), то тут, если подойти утром, можно нехило огрести, оставшись без сил на атаку, и отступать придется раньше. Конечно, все будет зависеть от баланса, но тактика будет уже другой. Опять же, повторюсь, мне об этом аспекте данного мода судить рано, слишком мало я поиграл, не опробовал даже все расы, играл только с компьютерными противниками.Все вышесказанное - имхо. На объективность не претендую. Близко к сердцу не принимать. Удачи с модом.

Siar:
Последний на текущий момент патч: Патч 2.2.1 – исправляет еще несколько багов, анимацию и баланс. Также содержит предыдущую версию.
Установка -  файл abilities - в core/macros, steelhive и sidhe - в mutliplayer/factions остальные подпапки - в core/units с замещением
http://rghost.ru/52895867

Siar:
gs_fx, огромное спасибо за комментарий! Мне как раз не хватало развернутых отзывов *_* Отвечу по пунктам:
Spoiler (click to show/hide)1) Перевод - зло, ничего не поделаешь. Возможно, как-нибудь я постараюсь перевести, но объем информации слишком уж большой... Хотя, справедливости ради, некоторые кампании и эры вроде "По умолчанию+что-то еще" - тоже руглийские
2) Анимации частично уже исправил, а там, где их изначально не было, добавить, увы, не получится; художник из меня никакой(
3) Тут, боюсь, меня немного не поняли) 2.2. - это по-прежнему бета, т.к. версию 1.0, кроме меня, видели только парочка моих друзей. Играли с удовольствием, но сколько-нибудь подробной критики, увы, не давали... Поэтому мод все еще находится в процессе, особенно по части баланса. Да и исполнилось ему всего пара недель)
Но больше всего меня волнуют баланс и играбельность, поэтому хотелось бы услышать более обширный фидбэк по этой части. Много ли имб? Сбалансирован ли флот разных фракций? Какие абилки больше всего понравились? И т.д. и т.п. Понимаю, конечно, что с компом тяжело судить обо всем, но все же...
Теневых бойцов планировали ввести в игру еще разработчики (так и оставшийся мертворожденным халифат) . На мой взгляд, очень красивый способ сбалансировать в противном случае перекачанного бойца.
/к слову, какой у тебя ник на оф.сервере? часто там бываешь?/
Да, лично мне особо понравилось проходить с этим модом кампании)) Учитывая, что там можно прокачивать бойцов как следует...

И насчет последнего замечания: можно уточнить, что есть "изюминка"? Чем таким особенным выделяются, скажем, Era of Magic или Era of Myths или Ageless Era, что можно сказать "это не просто набор новых юнитов и абилок, это нечто большее"? Я не иронизирую, мне действительно интересно знать.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии