Команда разработчиков Battle for Wesnoth собралась на конференции FOSDEM 2014, где обсудила в небольшом кругу планы насчет дальнейшей разработки игры. Здесь вкратце описаны темы, поднятые разработчиками в ходе FOSDEM 2014, которые могут оказать влияние на дальнейшее развитие игры.
ВАЖНО: Указаны лишь значимые для игроков сведения.Стабилизация и примерная дата выхода игры- 23 февраля: начало бета-тестирования и создание отдельной ветви 1.12;
- В течение последующих двух месяцев: исправление критических ошибок параллельно с работой над 1.13.
- Выход 1.12 в конце апреля - начале мая.
Дальнейшее развитие менеджера аддонов- Соединение каждого аддона с темой для его обсуждения на форуме.
- Добавление системы оценивания аддонов (5-звездочная шкала + отметки "Мне нравится", "Мне не нравится", "Не работает" и "Недопустимый контент".
- Выделение наилучших аддонов специальными отметками "Команда рекомендует". Команда будет состоять из доверенных участников форума.
- Вероятное разбитие сервера аддонов на два отдельных сервера: один - для хранения достоверного контента; другой - для добавления нового или экспериментального содержимого.
Переход на SDL2/OpenGL- Улучшенная поддержка мобильных платформ.
- Усовершенствованная поддержка геймпадов.
- Позволит выполнить чистку кода и удалить ненужные его части (к примеру, поддержку ОС OS/2, AmigaOS, BeOS).
Также обсуждалось создание дневника разработчиков для улучшения процесса взаимодействия разработчиков с сообществом игроков.