Разработка > Кампании

Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'

<< < (2/19) > >>

z5x1:
Вообщем, пока ничего сказать не могу, когда будет русский и пройду хоть одну часть, напишу отзыв )

Aldarisvet:
Ха-ха, не утерпел, выложил ВКонтакте.

"в первом сценарии надо вон тактически заколоть кучу ваншотных мышей троло-лошадьми".

На самом деле там не совсем об этом уровень. Там крестьян надо в основном нанимать, чтобы деревни захватывать и тупо ими стоять в деревнях в защите. Лошади дорогие и их быстро убивают. Впрочем, я тестировал все на харде, я не знаю, как на других сложностях.
По идее, на харде кампанию пройти будет действительно очень-очень сложно. Я сам запарился проходить все свои уровни и в какие-то моменты уже внаглую злоупотребял сэйв-лоадом, особенно в последнем уровне.
Как пройдешь, пришли, пожалуйста, реплеи.

Scaramush:
Ну, пока прошёл только первую часть, так что только так. Если ты читал сообщения грея в группе вк, то действительно, суть претензий тебе должна быть ясна. Ты уверен, что эта кампания хард? Всё-таки, кхм, в мультиплеере ты, вероятно, не очень много играешь и..эмм.. понятия о сложности сценария между игроком на сервере и игроком в кампании очень сильно разнятся. Я не спорю, кампания не из самых простых, но, на мой взгляд, своему описанию (якобы очень сложна) не совсем соответствует. Чёрный глаз хардкорнее:)

Aldarisvet:
Сложность кампании очень просто регулируется. Количеством золота за ход, которое дается компу. В этом смысле увеличить сложность очень просто. Я очень хорошо понимаю разницу между игрой с АИ и игрой с реальным игроком. Ну как тебе проще обьяснить. Ты знаешь, что с лишней ладьей или даже конем любой перворазрядник без проблем обыграет чемпиона мира по шахматам? Вот тут то же самое. Сложность кампании никакого отношения к мультиплееру не имеет,  т.к. комп в кампании имеет все равно гигантское материальное преимущество.

Aldarisvet:
Посмотрел я как ты играл.
Ну, с моей точки зрения, играл ты плохо, не так как надо было. Но компу победить было тебя тяжело, учитывая, что ты каким-то образом ни одного юнита не потерял )
Хотя вообще когда я играл, то АИ умудрялся у меня не то что крестьян, иногда даже героев убивать, и это совсем не потому, что я плохо играл.
Но одну правильную вещь ты сделал в конце концов - пошел крестьянином деревни захватывать. Только одним, хотя надо было всеми идти, и еще нанимать. Но даже один крестьянин у тебя ход дела решил.
Копейщиков из крестьян выращивать не стоило - все равно они не переходят на следующий уровень, это была пустая потеря опыта. Еще нужно было активнее использовать телепортационные возможности серебряного мага для защиты деревень.
Крестьян здесь нанимать намного выгоднее, чем лошадей, потому что в защите у них в городе 60%, а у лошадей только 40%. За одну лошадь можно фактически 3 крестьян нанять. Идея уровня была в том, чтобы лишить компа экономической базы сначала, забрав у него деревни.
Можно конечно, нарастить уровень сложности здесь, добавив компу голда и снизив количество ходов для прохождения, это вообще не проблема )
Но вообще этот уровень я как особо сложный и не позиционировал. Там последние три уровня реально сложные.
Там если неправильную стратегию выбираешь, то даже сохранения не помогают )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии