Остальное > Буриме

Общая база секретных способностей (2.5)

(1/2) > >>

DV:
Сюда ГМ записывает замеченные в буриме секретные способности. Персонажи могут копировать секретные способности друг друга, если увидят их в бою и смогут выполнить требования (к каждому уровню способности требования свои и не изучив предыдущий уровень вам не получит следующих). Кроме того, некоторые способности повышают интеллект, от чего персонажу могут временно стать доступны более высокие уровни известных ему способностей (опять-таки он должен отвечать требованиям).

Повелитель мертвых
Spoiler (click to show/hide)Описание: способность использовать приемы некромантии жрецов погибшего королевства Этерем.
Владельцы в пределах буриме: Мал Кешар - 1й уровень.
Способность дана до 3го уровня, как максимального, который на данный момент может развить персонаж буриме (Мал Кешар, если сможет как-то раздобыть бонус к интеллекту +2).
1. Вызов духов
Действие: Персонаж пропускает один полный ход, в течение которого он выбирает качества будущего призрака (выбрать кого-то конкретного не получится). Максимальный уровень вызываемого равен трети уровня вызывающего, при желании можно вызвать более слабого. Призрак появится прямо из тела некроманта. Классом призрака может быть Маг или Убийца, а по мере получения призраком уровня интеллекта 3 он может изучить секретную способность Нематериальность. Прежде чем он сделает это, другие секретные способности ему недоступны. Призрак не получает расовых бонусов своей базовой расы(хотя сохраняют урон от безоружного удара и количество единиц здоровья на уровне) и из всех школ магии ему доступна лишь магия смерти. Безоружный удар призраков наносит физический урон, как кинжал (в отличие от обычного крушащего удара). Самый первый из призраков, вызванных некромантом, получает бесплатно навык Безупречная Вечная Служба. Кроме того, если хозяин призрака владеет каким-то небоевым навыком, призрак тоже получает возможности первого уровня этого навыка, перенимая часть черт хозяина.
Энергоемкость: равна уровню призрака.
Требования к изучению: этой способности можно научится только от того, кто уже ею владеет либо с помощью артефакта Темная Книга - она не поддается копированию.
2. Лич-правитель
Действие: Если персонаж поставит на мертвеце Печать Тьмы, он может управлять этим мертвецом — выплачивая уровни силы за поддержку некромантии. Это не сработает, если уровень предыдущего хозяина мертвеца выше, чем у пересонажа или если предыдущий хозяин предварительно поставил на мертвеца свою Печать Тьмы или если мертвец владеет способностью вечной службы.
Требования к изучению: быть личем, то есть тем, к кому было применено заклинание Темного Ритуала. Владеть заклинанием Печать Тьмы.
3. Весфолькская магия
Действие: персонаж получает возможность изучить (затратив уровни сноровки) заклинания Танца Теней и Пожирателя Душ.
Spoiler: Танец теней (click to show/hide)Эффект: появляется около десятка  копий персонажа, аналогичных заклинанию Тень. Копии бегают по кругу с радиусом 10 шагов, причем центр круга персонаж выбирает сам (хотя эта точка должна быть в радиусе 10 шагов от него). Персонажи, которые оказались внутри круга в течение текущего действия не могут атаковать пользователя ничем, кроме заклятий поражающие всю область поражения Танца Теней. На следующем действии пользователь имеет возможность нанести неотразимый удар (как при использовании Удара в спину) по любому, кто находится в пределах круга. Персонажи, которые находились вне круга, не могут атаковать персонажа оба действия.
Энергоемкость: 3 уровня силы.
Spoiler: Пожиратель Душ (click to show/hide)Эффект: Персонаж получит очки опыта за всех живых персонажей, погибших в текущее действие, даже если их убил не он (даже за своих союзников). Кроме того, он сможет впоследствии вызвать призраки поглощенных персонажей с сохранением за ними класса и большинства навыков (уровень будет понижен до допустимого максимума, а секретные навыки отняты).
Энергоемкость: 3 уровня силы.
Требования к изучению: навык Грамотность - старовесфолькский.

DV:
Ужасный властитель
Spoiler (click to show/hide)Описание: способность, присущая истинному тирану.
Владельцы в пределах буриме: Мал Кешар - 1й уровень.
Способность дана до 3го уровня, как максимального, который на данный момент может развить персонаж буриме (Мал Кешар, если сможет как-то раздобыть бонус к интеллекту +2).
1. Слуга темного властителя
Действие: персонаж может вызвать призрака, который вместо изучения способности Нематериальность будет способен к изучению способности Дух-хранитель.
Требования к изучению: иметь способности Дар Крови и Вызов духов.
2. Щит древнего властителя
Действие: когда призрак использует на персонаже Защиту хозяина, щит от навыка Древний защищает и призрака тоже.
Требования к изучению: иметь навык Древний.
3. Рука вечного властителя
Действие: Хотя заклинание Старости и не требует поддержки, когда персонаж успешно накладывает его, способность Высасывание силы срабатывает, и у персонажа повышаются навыки - Рукопашный бой, Боевая подготовка, Бег, Восстановление, Бой двумя руками, Стрельба и Бой без оружия. - если они были у противника. Эффекты многократного использования на одной цели не суммируются, но можно накладывать на разные цели, увеличивая свою силу все более и более.
Требования к изучению: владеть заклинанием Старость и способностью Высасывание силы.

DV:
Рев лешего
Spoiler (click to show/hide)Описание: Лешие умеют издавать чудовищный рев, сеющий панику в рядах противника.
Владельцы в пределах буриме: Фарабор - 1й уровень.
1. Чудовищный рев
Действие: Леший издает рев, в результате которого все неглухие противники на поле боя промахиватся в этом действии всеми своими ближними и дальними точечными атаками и срывают все подготоваливаемые заклинания, а также лишаются своего следующего действия. Рев не действует на других леших и нежить и может быть использован лишь один раз за сражение.
Энергоемкость: нет
Примечание: В отличие от магии, рев может быть использован в режиме ярости.
Требования к изучению: раса - леший, Приступы ярости

DV:
Вызов духа (указать имена вызываемых духов в скобках)
Spoiler (click to show/hide)Описание: Способность шаманов вызывать могущественных созданий из мира духов.
Владельцы в пределах буриме: Рукдук - 1й уровень.
1. Основы воззвания к духам
Действие: персонаж может вызвать себе на помощь своего духа. Уровень каждого духа равен 32, но при вызове он будет понижен до уровня вызывающего. Дух не может быть в двух местах сразу — вызванный кем-либо, он не будет отвечать на вызовы других шаманов. Вызванный дух будет принимать участие в бою, как независимый персонаж. Он исчезнет, если вызывающий выйдет из боя (в том числе вперед ногами) или если уровень силы вызывающего достигнет 0 (в этом случае дух может быть вызван тем же персонажем повторно, когда сила будет восстановлена). Характеристики духов различны. Вызванный дух не будет использовать свои секретные способности. Дух может быть побежден посредством понижения его здоровья или силы до 0. В этом случае он исчезнет и в данном бою больше не может быть вызван никем из участников. Умереть дух, как правило, не может.
Энергоемкость: уровень духа / 3 c округлением в пользу персонажа.
Требования к изучению: Слышащий голоса. Не обязательно иметь класс шамана, но обязательно не быть нежитью (либо быть и владеть магией жизни). Есть дополнительные требования для некоторых духов.
2. Сила духа — название навыка.
Действие: Дух получает возможность использовать первый уровень своей секретной способности.
Требования к изучению: сам шаман должен соответствовать требованиям к использованию этой способности (как и сами способности, требования у разных духов разные).
3. Дружба с духами
Действие: Персонаж может добавить еще одного духа к списку вызываемых. Тем не менее, использовать двоих духов одновременно нельзя — если призвать второго, первый тут же исчезнет.
Требования к изучению: Сильное восстановление.

DV:
Стиль трех рек
Spoiler (click to show/hide)Описание: древний стиль боя, использующий боевой посох. Это оружие обычно считают подходящим лишь для магов и непригодным.
Владельцы в пределах буриме: Дела Кешар - 2й уровень.

1. Горная речка - грохот водопада
Действие: персонаж может использовать (после изучения) Двойные и Тройные атаки с посохом в качестве оружия. Использование этих приемов со столь длинным оружием потребует участия обеих рук.
Требования к изучению: Профессиональный рукопашный бой - посох.
2. Большая река - натиск течения
Действие: каждый раз после использования приемов Двойная атака и Тройная атака с посохом в качестве оружия, персонаж восстанавливает 1 уровень силы (только если прием был выполнен, а не только запланирован).
Требования к изучению: владение приемом Тройная атака.
3. Горная речка - стремительный бег
Действие: При использовании персонажем Атаки на бегу с посохом (в том числе - в защите), персонаж может вместо обычного удара провести атаку по ногам, которая не нанесет урона, но введет жертву в состояние опрокидывания до конца текущего хода. От атаки по ногам можно защитится Блоком или Уклонением, но для этого нужно владеть навыком на уровень выше того, который обычно требуется, чтобы защитится от ближней атаки персонажа.
Требования к изучению: владеть приемом Атака на бегу.
4. Большая река - простор водной глади
Действие: При использовании персонажем Двойной атаки или Тройной атаки с посохом удары наносятся на высокой скорости последовательно в одну точку, в результате чего урон от атак сливается в единое значение, как будто это была одна атака с удвоенным или утроенным уроном соответственно. Если цели достигает лишь часть ударов, урон соответствующим образом уменьшается.
Требования к изучению: Рефлексы истинного воина.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии