Остальное > Буриме

Неигровые персонажи (2.5)

(1/2) > >>

DV:
Данные персонажи используются для всевозможных ивентов и боевых ситуаций. Создаются ГМ-мом по просьбе игроков или по собственному желанию.

Имя: Неизвестно.
Обозначение: Пещерный медведь.
Мировоззрение: Нейтральный.
Раса: медведь.
Год рождения: 379 ГВ

Класс: Гладиатор
Уровень: 5
Опыт: 0/3
Уровень здоровья: 4
Уровень силы: 4
Сноровка: 1
Интеллект: 0

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: тяжелые повреждения.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2 (в ярости - 3)
Восстановление силы за ход: 2
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: не умеет.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: нет (вместо этого впадает в ярость)
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: удар лапой (в упор)
Наибольшая область поражения: одна цель.
Копирование секретных способностей: не умеет.

Навыки:
Spoiler: Расовые (click to show/hide)Огромная сила - Уровень Здоровья+1, Уровень Силы +1.
Негуманоид - в следствии строения тела, медведям доступны лишь некоторые навыки и приемы - бег(некоторые приемы), восстановление, ярость и бой без оружия(все приемы). Кроме того, им доступен лишь 1 класс - "гладиатор".
Силач - Медведи владеют дополнительным навыком Бой без оружия и дополнительным приемом Толчок. Медведь наносит тяжелые повреждения атакой без оружия. Если он освоит Стиль Медведя этот урон возрастет до массового тяжелого. Кроме того, Стиль Медведя является эквивалентом способностей Бычья Выносливость и Стойкость для этой расы.
Бесхитростный - у медведей не бывает секретных приемов(инт=0). Зато все остальные приемы они могут использовать сколько угодно раз за ход, даже если обычно можно только один.
Spoiler: Классовые (click to show/hide)Бой до смерти - когда гладиатор теряет уровень здоровья и должен упасть на землю, он вместо этого впадает в ярость (выплачивая цену активации) и, как итог, остается на ногах из-за свойств Боевого безумия. Если на активацию ярости не хватает силы, она все равно активируется, а уровень силы снижается до 0.
Spoiler: Небоевые (click to show/hide) (1)
1. Звериный голод (1)
Spoiler: Боевые (click to show/hide) (5)
1. Искусный бой без оружия (2).
2. Припадки (2).
3. Слабое восстановление (1)

Spoiler: Приемы (click to show/hide) 3/(4)
1. Двойная атака без оружия (1)
2. Боевое безумие (0-2)
3. Толчок (1)
4. свободно

DV:
Следующий персонаж существует в двух экземплярах, которым присвоены имена Тренировочный скелет 1 и Тренировочный скелет 2.

Имя: Неизвестно.
Обозначение: Тренировочный скелет.
Мировоззрение: Нейтральный.
Раса: Нежить, гном.
Год рождения: стал скелетом в 381 ГВ.

Класс: Гладиатор
Уровень: 4
Опыт: 0/3
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 2
Сноровка: 1
Интеллект: 2

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2 (в ярости - 3)
Восстановление силы за ход: 2
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: профессиональные и хуже.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: нет.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: удар топором (в упор)
Наибольшая область поражения: одна цель.
Копирование секретных способностей: не умеет.

Навыки:
Spoiler: Расовые (click to show/hide)Развитая технология - единственные из всех рас могут использовать громовой посох и изучать навык Стрельба (громовой посох);
Природная стойкость - обладают дополнительной способностью Бычья Выносливость даже без освоения Боевой подготовки.
Мертвец - неуязвимость к магии Изменения, дополнительный урон от магии Созидания.
Spoiler: Классовые (click to show/hide)Бой до смерти - когда гладиатор теряет уровень здоровья и должен упасть на землю, он вместо этого впадает в ярость (выплачивая цену активации) и, как итог, остается на ногах из-за свойств Боевого безумия. Если на активацию ярости не хватает силы, она все равно активируется, а уровень силы снижается до 0.
Spoiler: Небоевые (click to show/hide) (0)
-пусто-
Spoiler: Боевые (click to show/hide) (4)
1. Профессиональный рукопашный бой (2) - топор.
2. Приступы ярости (1).
3. Слабое восстановление (1).

Spoiler: Приемы (click to show/hide) (3)
1. Бычья Выносливость (-)
2. Боевое безумие (1)
3. Двойная атака (2)

DV:
Имя: Дела Кешар.
Мировоззрение: Законопослушная нейтральная.
Раса: Человек.
Год рождения: 356 ГВ

Класс: Следопыт
Уровень: 15
Опыт: 0/5
Уровень здоровья: 6
Уровень силы: 6
Сноровка: 4
Интеллект: 4

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 15 (спринт - 22)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: любые.
Уклонение от атак: Уклонение - профессиональный и хуже.
Блок атак шитом: без навыка.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: выстрел из пращи (15 шагов)
Наибольшая область поражения: одна цель.
Копирование секретных способностей: только 1й уровень.

Навыки:
Spoiler: Расовые (click to show/hide)Универсальность - может овладеть большинством видов оружия, 8 доступных классов;
Быстрая обучаемость - имеет на один навык больше, чем положено ему по уровню, и может сам выбирать, что за навык это будет.
Spoiler: Классовые (click to show/hide)Универсальность - каждый следопыт может использовать щит и по крайней мере один вид стрелкового оружия без предварительного изучения каких-либо навыков.
Приспосабливаемость - если следопыт владеет Двойной атакой он получает Скорострельность бесплатно (если навык стрельбы позволяет), а если Тройной атакой - то Сверхскорострельность, и наоборот - Скорострельность дает Двойную атаку, а Сверхскорострельность - Тройную атаку.
Spoiler: Небоевые (click to show/hide) (6)
1. Отточенные рефлексы (4)
2. Основы грамотности (1) — общевеснотский.
3. Основы выживания (1)
Spoiler: Боевые (click to show/hide) (10)
1. Совершенный рукопашный бой (4) — боевой посох.
2. Совершенная стрельба (4) — праща.
3. Профессиональный бег (2).


Spoiler: Приемы (click to show/hide) (6)
1. Скорострельность (2)
2. Сверхскорострельность (4)
3. Двойная атака (2)
4. Тройная атака (4)
5. Превосходящее мастерство (-)
6. Уклонение (1)

Секретные способности (1):
Spoiler: Стиль трех рек (собственная, уровень 2) (click to show/hide)1. Горная речка - грохот водопада
2. Большая река - натиск течения

Артефакты:
1. Нигракверкус (слабый)

DV:
Имя: Пакарат-ракаб.
Мировоззрение: Нейтральный.
Раса: дух.
Год рождения: ранее 1300 ГдВ

Класс: Шаман
Уровень: 32
Уровень здоровья: 5
Уровень силы: 14
Сноровка: 5
Интеллект:14

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 3
Восстановление здоровья за ход: 2
Блок ближних атак: любые.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: дополнительный уровень силы за счет способности Мир Духов.
Наибольшая дальнобойность: в упор.
Наибольшая область поражения: Белый замок - все поле боя.
Копирование секретных способностей: 11 уровень и ниже.

Навыки:
Spoiler: Расовые (click to show/hide)Обитатель мира духов — Уровень Здоровья-1, Сноровка-1, Уровень Силы+1, Интеллект+1;
Дух бесплотный — получает на 1 единицу меньше урона от всех материальных атак. Полный урон наносится лишь немолекулярными атаками;
Spoiler: Классовые (click to show/hide)Сила духов - шаман всегда может изучать одну из веток магии Разрушения и только ее (также ему доступна любая другая разрешенная его расе магия, независимо от ее совместимости с магией Разрушения). Для шаманов-эльфов и шаманов-леших это магия ветра, для шаманов-орков, шаманов-гоблинов и шаманов-троллей - магия огня, для шаманов-водяных и шаманов-ящеров - магия воды. Когда шаман использует заклинания этой ветки, от них нельзя защититься с помощью магического щита и прочих средств защиты от магии, так как они считаются не магией, а природными явлениями. Сопротивление дрейков и драконов к огню продолжает действовать.
Мир духов - каждый раз, теряя уровень здоровья, шаман вместо того, чтобы терять силу, как это делают персонажи других классов, получает 1 уровень силы, в том числе сверх максимума.
Пляска духов - в опредлененный момент боя шаман может начать плясать с бубном. Он не может предпринимать никаких действий, пока пляшет. Все активированные им ранее поддерживаемые заклинания продолжают действовать, а он не платит ничего за их поддержку. Его регенерация работает в полную силу. Пляска прекратится, если шамана атаковать в ближнем бою или сбить с ног любым способом, но встав, он сможет начать ее снова.
Spoiler: Небоевые (click to show/hide) (16)
1. Магистр (4) - 7, 23, 28, 29 - читает и пишет на древнем, общевеснотском и эльфийском, Говорит на орочьем и языке ящеров.
2. Безликий (4) - 5, 12, 19, 20 - заснеженная фигура в одежде из шкур йети, темноволосая эльфийка в облегающем черном костюме, огромный снежный барс, мальчик лет четырнадцати без особых примет, русалка с фиолетовыми волосами и роскошными грудями.
3. Владыка льдов (4) - 1, 16, 17, 26
4. Идеальный рыцарь (4) - 27, 30, 31, 32
Spoiler: Боевые (click to show/hide) (16)
1. Мастерский рукопашный бой (5) - 4, 9, 13, 18, 22 - копье, меч.
2. Сверхмощная магия Разрушения (4) - 2, 6, 21, 24 - вода.
3. Совершенное восстановление (4) - 3, 11, 15, 25
4. Бакалавр магических наук (3) - 8, 10, 14

Spoiler: Приемы (click to show/hide) (7)
1. Волна холода (2) - 9
2. Морозное дыхание (2) - 6
3. Ледяной молот (2-3+2) - 21
4. Белый замок (4-8) - 24
5. Превосходящее мастерство (-) - 18
6. Штормовой ветер (4) - 29
7. Лионтариантропия: снежный барс (5) - 20

Секретные способности (1):
Spoiler: Дух зимы (собственная, уровень 12) (click to show/hide)1. Дыхание зимы
2. Перенос сознания
3. Морозная сила
4. Передача силы
5. Реликвии Севера
6. Морозный щит
7. Вездесушность
8. Перевоплощение
9. Ледяная вечность
10. Ледяное всевластие
11. Сбор силы
12. Ледниковый период

DV:
Имя: Рудкук.
Мировоззрение: Хаотичный-нейтральный.
Раса: гоблин.
Год рождения: 355 ГВ
Класс: Шаман
Уровень: 6
Опыт: 2/3 (ивент 2.5.5: +2 очка опыта)
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 3
Сноровка: 2
Интеллект: 3

Spoiler: тактическая информация (click to show/hide)Единиц здоровья на уровень: 2
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 15 (спринт - 22)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 3
Восстановление здоровья за ход: 1
Блок ближних атак: любые.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: никакой.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: Поток пламени - 30 шагов.
Наибольшая область поражения: одна цель.
Копирование секретных способностей: не умеет.

Навыки:
Spoiler: Расовые (click to show/hide)Проворный хиляк - обладают дополнительным навыком Быстрый бег и дополнительным приемом Уклонение, однако на каждом Уровне Здоровья только две степени ранения - "нет" и "тяжелое ранение".
Spoiler: Классовые (click to show/hide)Сила духов - шаман всегда может изучать одну из веток магии Разрушения и только ее (также ему доступна любая другая разрешенная его расе магия, независимо от ее совместимости с магией Разрушения). Для шаманов-эльфов и шаманов-леших это магия ветра, для шаманов-орков, шаманов-гоблинов и шаманов-троллей - магия огня, для шаманов-водяных и шаманов-ящеров - магия воды. Когда шаман использует заклинания этой ветки, от них нельзя защититься с помощью магического щита и прочих средств защиты от магии, так как они считаются не магией, а природными явлениями. Сопротивление дрейков и драконов к огню продолжает действовать.
Spoiler: Небоевые (click to show/hide) (2)
1. Слышащий голоса (1)
2. Основы грамотности (1) - орочий
Spoiler: Боевые (click to show/hide) (5)
1. Ускоренное восстановление (3)
2. Основы бега (1)
3. Магия Разрушения (1) - огонь.

Spoiler: Приемы (click to show/hide) (3)
1. Уклонение (1)
2. Огненный шар (2)
3. Поток пламени (2)

Секретные способности (1):
Spoiler: Воззвание к духам (Пакарат-ракаб) (собственная, уровень 1) (click to show/hide)1. Основы воззвания к духам
Подробнее...

Артефакты:
1. Бубен Дарука (слабый)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии