Разработка > Арт

Mechanical's art (Angry Dwarf art II)

<< < (2/12) > >>

Mechanical:
Lemming, спасибо. Я недавно пробовал реализовать механизм 2ух спрайтов к одному юниту - как оказалось, тег -variation, а так же двойной id не помогают.

Lemming:
Та же проблема через variation ставится спрайт но не ассоциируется с айдишником(

Mechanical:
Есть идея. Я в этом деле не очень шарю, но кое-что придумал.
Создай два кода юнита (один с одним спрайтом, другой с другим, с разными id)
Попробуй создать -[event] с событием recruit и фильтром соответствующего бойца.
Создаешь переменную и рандомно заполняешь ее цифрами 1, 2.
С помощью таких тегов как [if, else, then] прописываешь событие, что если значение переменной 1, то выпадает юнит со спрайтом А, а если значение 2, то юнит со спрайтом В.
Так же можно попробовать и с 2 мя юнитами но 1 id, тогда уже прописываешь в случае выпадения 1 или 2 не юнита, а [variation].
Это не тчоные указания, лишь ход мыслей. Поговори с WMLщиками на этот счет.

Mechanical:
Наброски успешно продолжаются. В графе Good - законченные вариации. Первый лвл туда не входит! Критика, предложения и пожелания приветствуются.

Dybinkin:
Интересно интересно...Но к сожалению пока очень мало спрайтов что бы их комментировать.
Хотя скорпион мне нравится, рад был бы увидеть ещё и жука(коруса?)
Маги и лучники, как я понимаю ещё в нарисовке?)))
Так все спрайты мне очень нравятся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии