Основная задача – реализация собственного видения фэнтезийной пошаговой стратегии, где, в зависимости от выбранной фракции, будет меняться не только внешний вид воинов, но и тактика боя. При этом должна сохраняться определенная логика происходящего, а оформление фракций должно быть добротным и радовать глаз.
Дополнительные задачи:
- расширение типов урона для большей реалистичности происходящего: элементальные (огонь, холод, электричество, кислота), мистические (свет, тьма), ментальный;
- добавление элементов, имитирующих настоящее сражение, например, выделение в отдельные классы пехотинцев и всадников;
- добавление стрелкового боя через несколько клеток, так как, например, катапульта, швыряющая снаряд в упор, это всё-таки не очень здорово;
- уход от уникальной прокачки каждого воина для уменьшения ролевой составляющей боя и увеличения стратегической: лёгкий всадник – это лёгкий всадник, и точка, а конный рыцарь – это тяжёлый всадник, и точка, и обоих необходимо нанимать отдельно;
- создание длинной и разнообразной линейки юнитов каждой фракции для использования в бою различных стратегических и тактических схем;
- сохранение уникальной прокачки некоторых воинов, вроде командиров или магов, при том, что они всё равно не должны переходить из класса в класс, а лишь расти качественно;
- использование только самобытной (без франкенштеизма) графики для юнитов и их портретов.
Стиль игры - дополнение ориентировано на PvP. Ролевое использование возможно (у нас есть, например, практически готовый набор героев, к сожалению, пока не для всех фракций), но остается главный вопрос - как научить AI использовать атаки через несколько клеток.
Экономика игры - дополнение ориентировано на два основных вида экономики:
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется только для призыва (способность SUMMON);
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется для призыва (способность SUMMON) и вербовки небольших подкреплений.
То есть в общем мы планировали следующую схему - набрал армию, с ней и борешься за победу. Насколько грамотно смог ее собрать и использовать, настолько и молодец. Отсюды, кстати, длинные и разнообразные линейки юнитов без прокачки и отстутствие upkeep'а у всех юнитов.
Команда разработчиков:
Олег Никитин aka Fiben – лидер команды, идеолог, проектировщик, программист, редактор карт, тестировщик, писатель.
«В память о детском увлечении игрой в бумажных солдатиков и с уважением к возможностям вычислительных машин.»
Алексей Благовещенский aka Barbos – художник, идеолог, критик, писатель.
«Так и не закончившемуся детству и моим друзьям посвящается.»
Виктор Терещенко aka VAT – графический редактор, звуковой редактор, разработчик карт, искатель материалов, тестировщик.
«Помощь друзьям в создании этой игры - это отличная возможность поучаствовать в интересном проекте и проверить свои навыки.»
КОМАНДА ВЫРАЖАЕТ ОСОБЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ
Всему сообществу «The Battle for Wesnoth» и разработчикам дополнений: «Era of Magic», «Ranged Era».