Разработка > Патчи, форки

Новые навыки(а может и бойцы)

(1/23) > >>

Last Chrono:
Зачем топик? Ну маленькие дополнения в игру иногда хочется добавить. Вот предлагаю такой вариант - навыки достаточно гибкий параметр в игре и пришить их можно много и разных. Простота веснота - это конечно хорошо, но если добавить в игру второй уровень(не юнитов, а геймплэя), то я считаю, от него не убавится. Разные юниты дающие разные навыки - простто расширяют диапозон игры. например маг получил уровень и ему дают выбрать не только тип мага, но и ауру, которую он будет использовать, давая разные бонусы вокруг себя. повышая уровень, маг будет получать всё больше и больше аур, но не более 4/5.

Я начну

Сколько мы знаем навыки, которые действуют на всех вокруг. Освещение, лидерство, лечение. Вроде всё. ну альтернатива - посланник тьмы или всадник ночи(наиболее пафосные варианты названия) лежит на поверхности. Делать вечер/утро - ночью, а день - вечером/утром.

А вот альтернатива лидерству:
Глава стрелков - повышает точность всех стрелков вокруг себя на X%. Не магов!
Большой щит(стырено из героев, но было раньше где-то в другой игре) - в момент дальнобойной атаки этот юнит прикрывает соседнего. сокращение урона от дальнобойной атаки на Х%/колющего дальнобойного на Х% и остального дальнобойного на Х/Y%  .

Уникальное лидерство:
Колдун - колдует магию:
защита - повышает защиту от кольющего/крушащего/рубящего
антимагия - повышает защиту от холода/огня при параметре атаки - магия и от мистики в целом.
огненная аура - защита от холода.
хладная аура - защита от огня.
аура скорости - +1 атака(не для магов)
магический шторм - повышенный урон магией.
некромантия - лечение мертвецов на Х хп.
аура света-урон по всем мертвецам, соседствующим с этим персонажем увеличивается на Х%


Новый тип для атаки:
Элементалист - всегда бьёт самым выгодным типом атаки.(похоже сакс :) )

Дополнитльная защита для персонажа:
Блок - с вероятностью Х% даже если атака прошла, она нанесёт урон на Х% меньше/не нанесёт урона(хотя этот вариант мне кажется не удачным).

Парировать - с вероятностью Х% противник получит урон от своей же атаки + ответка. Работает только для ближних атак.

Горец-после атаки ПРОТИВНИКА, которая должна была бы убить персонажа с этой способностью, у него останется 1хп. тоесть после атаки персонаж вроде и умирает, но как только атака закончилась, он встает с 1хп. НЕ ВОЗРАЖДАЕТСЯ, а именно его нельзя убить сразу. нужно опять атаковать(если берсерк его бьёт, то он добивает его, да, но 1 хп остаётся. тоесть он вроде и умер, но восстал с 1 хп) работает только если у персонажа 10 и более хп(связка с лечилкой на 8хп не работает и если есть регенерация(своя/деревня), то опять же - не канает). Определяется в начале атаки.

Demon:
про горца точно перебор.. :)

gleb3:
ветки развития будут очень длинными - единственный минус
всё остальное очень даже годно

Фликс:
LC
Всё очень интересно-главное, отбалансировать, а так я за. Несмотря на то, что тоже не очень жалую перемены, а такие перемены-это получатся Heroes of Myght and Wesnoth. Но всё же.

Exper:

--- Цитировать ---Сколько мы знаем абилок, которые действуют на всех вокруг. Освещение, лидерство, лечение. Вроде всё.
--- Конец цитаты ---

А как же "отвлекает"? В компании про Халдрика и леди Джессику у неё как раз была способность эта (окружающие юниты игнорируют зоны контроля противниковых бойцов)


--- Цитировать ---огненная аура - защита от холода.
хладная аура - защита от огня.
--- Конец цитаты ---

Зачем это когда есть антимагия?


--- Цитировать ---магический шторм - повышенный урон магией.

--- Конец цитаты ---

Можно обойтись без этого, если есть лидерство, хотя тут имеют роль проценты...


--- Цитировать ---некромантия - лечение мертвецов на Х хп.

--- Конец цитаты ---

Здорово придумал! Мне нравится ))


--- Цитировать ---аура света-урон по всем мертвецам, соседствующим с этим персонажем увеличивается на Х%

--- Конец цитаты ---

Слишком похоже на "Освещение" ночью или утром\вечером. Но работает днём, так что хз ;)


--- Цитировать ---Элементалист - всегда бьёт самым выгодным типом атаки.
--- Конец цитаты ---

мне это тоже в голову приходило, гуд идея :)  
 

--- Цитировать ---Дополнитльная защита для персонажа:
Блок - с вероятностью Х% даже если атака прошла, она нанесёт урон на Х% меньше/не нанесёт урона(хотя этот вариант мне кажется не удачным)

--- Конец цитаты ---

это вроде Защитника, токо ауры. Ты прав, не очень удачно...


--- Цитировать ---Парировать - с вероятностью Х% противник получит урон от своей же атаки + ответка. Работает только для ближних атак.

--- Конец цитаты ---

+1, но есть оговорка: разве стрелы не могут отскакивать? Можно например чтобы ближний при парировании весь урон наносил, а стрелы лишь часть. Хотя тогда уменьшается роль дротиков и всякой чепухи ;)


--- Цитировать ---Горец-после атаки ПРОТИВНИКА, которая должна была бы убить персонажа с этой способностью, у него останется 1хп. тоесть после атаки персонаж вроде и умирает, но как только атака закончилась, он встает с 1хп. работает только если у персонажа 10 и более хп(связка с лечилкой на 8хп не работает и если есть регенерация(своя/деревня), то опять же - не канает). Определяется в начале атаки.
--- Конец цитаты ---

Не есть гуд идея, т.к. куча неубиваемого народу появится, да и вообще воскрешение надо давать белому магу, чтоб он мог один раз в 10 ходов использовал его (появится список и можно будет выбрать). И почему ты назвал её горец? :D
В целом LC ты молодец, но надо думать о балансе, а не о количестве. Можно конечно оставить всё что я опроверг, но доработать. Например Тоже воскрешение: после етого действия юнит не может атаковать ход или 2. Парирование нужно давать токо тяжёлым солдатам. Элементалиста не меняй (жаль они дорогие будут и, желательно нейтральные)!
некромантию ты можешь дать токо Чернокнижникам, а их редко качают... Насчёт антимагии и огненной\ледянной ауры... тут надо балянсю делать. Например к холоду повышается а к огню увеличивается и наоборот. там можно драков от адептов защищать... (Пример: Холодная аура: повышает защиту от холода на 50% и понижает защиту от огня на 20-30%)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии