Остальное > Оффтоп

Вред от компьютерных игр

<< < (2/3) > >>

Lis55:
Вредно когда игры и т.п. имеют приоритет над внешней реальностью. Иногда бывает что такую роль может играть и тетр и даже книги, но в наше время это уже большая редкость. Поскольку при нынешнем техническом развитии "искусства обольщения иллюзией" книги и театр в этом смысле безнадежно устарели!
Плохо сами по себе не игры, интернет или фильмы, а а то, когда они подменяют собой реальную жизнь. Последнее касается всех без исключения. А далее уже индивидуально нужно смотреть исходя из принципа "наименьшего зла".
В игре вы задействуете мелкую моторику рук, зачастую идёт работа на скорость, напряжённый зрительный анализ, тактику и стратегию - всё это пожирает ресурсы мозга и тела. Накал эмоций, азарт - пережигает человека. Ведь азарт, гормоны - это активация тела для действий, а если оно малоподвижно, то будет получен большой вред. Кроме того, игры обычно более яркие по краскам, чем фильмы.
Приведу аналогии с дракой:
Читаете книгу - представляете драку в воображении;
Фильм, театр - смотрите на драку;
Игры - непосредственно и активно в ней участвуете.

Когда люди спят и видят сны, их ум грезит,и эти грезы для них на тот момент абсолютно реальны.
Игра как сон наяву - погружает в иллюзорные состояния и вот - вокруг мир, который кажется лучше реального, потому что в нем можно самому устанавливать правила, действовать не взирая якобы на ограничения тела, и т.п. Призрачная свобода! Но цена за нее слишком высока. Просто "освобожденные" компьютерными технологиями пока об этом не догадываются…
Игры часто привлекают человека своей новизной и необычными возможностями - побыть командиром космического корабля, танкистом, полководцем, магом и ... несть этому числа. Однако буквально за пару дней новизнаа проходит и остаётся тысячекраное повторение однотипных действий - то, что в народе именуют задротством. Люди, работающие за клавиатурой, могут получить туннельный синдром - неврологическое заболевание, проявляющееся длительной болью и онемением пальцев кисти. У геймеров ситуация ещё хуже.
Это может быть развитие базы на скорость, прокачка героя, танка, корабля, многочасовой сбор день за днём редких ингредиентов, деталей, ресурсов. Суть не меняется - закликивание мыши и клавиатуры до пор пока они не сломаются или пальцы не отвалятся. И хотя человек достигает "мастерства" - будь до раш базы, меткие хедшоты или пробитие вражеского танка - на деле это тупое закликивание.
Интересно, ново, неожиданно?

И в заключение:
Скажете - компьютерные игры и азартные - это "две большие разницы"? На деле они одинаковы - тратят время, силы и деньги, приучают душу человека к вредному и бесполезному. Просто тысячу лет назад не было компьютеров - а так - ничто не ново.

Scaramush:
>Скажете - компьютерные игры и азартные - это "две большие разницы"? На деле они одинаковы - тратят время, силы и деньги,

и чо, много ты сил и бабок потратил на веснот?

DV:
да, две тысячи лет назад вместо этого ходили смотреть на гладиаторов, которые вдобавок к перечисленным недостаткам всех зрелищ в целом, имели еще тот, что требовали постоянного убийства вполне себе реальных людей. как по мне, компьютерные игры куда более гуманны. а тысячу лет назад схожим популярным развлечением был рыцарский турнир, отличавшийся разве что тем, что смертность была пониже, а рыцари были добровольцами, а не рабами. а сейчас существует бокс и даже менее гуманные виды спорта, где одни люди смотрят, как другие калечат друг друга. существует ли бокс ради прибыли организаторов? бесспорно. тратят ли люди деньги и время, чтобы на него смотреть? несомненно. является ли это зрелище бесполезным для зрителя? конечно да.
 но по другому жить пока никто не придумал. такие развлечения существуют так долго именно потому, что удовлетворяют базовую потребность человека в жестокости. и если у человека такая потребность имеется, он найдет, как ее удовлетворить. с моей точки зрения компьютерные игры тут являются более этически приемлемым вариантом, чем гладиаторские игры. хотя если вы такой любитель "внешней реальности", вы должны ратовать за то, чтобы вместо компьютерных игр с убийствами нам вернули реальные - ведь в них человек переживает реальный опыт и не уходит в иллюзорный мир.
а объяснять человеку, что его потребности бесполезны - то же самое, что сказать ему, что бесполезно спать или бесполезно трахатся. он все равно будет.

кстати, очень вредной и аморальной вешью являются книги. в древности для их написания использовался пергамент, который делали, сдирая шкуру с ягненка, а затем - бумага, для создания которой вырубаются деревья. Вот мы тратим силы, время и деньги, убиваем ягнят, вырубаем леса, чтобы напечатать скажем азбуку, чтобы научить грамоте юного балбеса, который затем всю жизнь будет на фабрике целлофаном обертывать куриные тушки или на трубы хомуты ставить - стоило оно того? нет, конечно же. а всякие там википедии и прочие электронные источники знаний - они еще хуже. для поддержания их в рабочем состоянии огромные серверные потребляют дофигища электричества, которое добывается из конечных природных ресурсов. так что массовое просвещение, как и компьютерные игры, является весьма вредным явлением. предлагаю автору темы скопипастить и об этом статью.

скаре: да, много. можно было бы в европу в отпуск съездить..

General:

--- Цитата: Lis55 ---Выдуманные миры чужих дядей — с целью получить много денег.
--- Конец цитаты ---

Уже говорил. Кроме того, никто не мешает поднять пиратский флаг.


--- Цитата: Lis55 ---Аргумент «в играх замещение агрессии. Разнес в вирте замок оппонента - выместил часть раздражения от реала.»
--- Конец цитаты ---

Ну правильно, че.


--- Цитата: Lis55 ---не аргумент: Агрессия — это та же жизненная энергия, но несбалансированная. "Разнес в вирте танк или замок оппонента" = не построил дом, не вырастил дерево, не вырастил сына…
--- Конец цитаты ---

Ну не вырастил, и шо? В законах физики про жизненную энергия ничего не сказано, следовательно аргумент про энергию отбрасываеться.


--- Цитата: Lis55 ---Если человек постоянно разрушает, неважно что в играх, он привыкает так мыслить и действовать.
--- Конец цитаты ---

Не факт. Пока не доказано, неверно.


--- Цитата: Lis55 ---Сколько уже преступлений совершено по этой схеме…
--- Конец цитаты ---

а сколько не совершено...


--- Цитата: Lis55 --- Люди в пожилом возрасте впадают в пассивность и склонны к депрессии.
Это должно их сподвигнуть что-то делать со своей жизнью (варианты разные: найти смысл, внести коррективы и т. д.) Вместо этого некоторые из них бегут от реальности и необходимости что-то менять в игры и прочие суррогаты — и действительно от этого становятся удовлетворение.
"Метод страуса" - в натуре. Пока человек жив — всегда есть шанс на поступок, но уже не всегда хватает "диапазона"… Видеоигры делают пожилых людей счастливее… и это понятно. Хороший способ убежать от себя — от болезней, одиночества и надвинувшейся старости с неминуемым концом, мыслей о котором большинство людей подсознательно избегают.
--- Конец цитаты ---


Не ну конечно, лучше сидеть и думать: “Я скоро сдохну, я скоро сдохну...” целыми днями, вместо того что бы хоть как-то себя развлечь.


--- Цитата: Lis55 --- Большая часть игр, вне зависимости от жанра, ориентирована на убийство. Неважно кого и как вы убиваете — сказочное существо, уничтоженное магией, или сгоревший от прямого попадания танк. В современных играх достаточно реализма в виде крови, внутренностей и отлетающих конечностей.
--- Конец цитаты ---

И че? Хирурги он каждий день и не такое видят.

--- Цитата: Lis55 --- Вспоминаю высказывание одного знакомого, где после того как переиграл в какую-то фэнтези игру, он оценивал людей по тому, как удобней их ударить мечом. Безусловно — это только фантазии разума, о настоящем желании убить речи не шло.
--- Конец цитаты ---

А мой знакомый говорил, что у него все было нормально, после того как переиграл в какую-то фэнтези игру.


--- Цитата: Lis55 ---Фактом является то, что после игр с насилием у людей, подчас, наблюдаются вспышки ярости и агрессии. Это бывает не всегда и не у всех, но случается довольно часто.
--- Конец цитаты ---

Не факт. Пока не доказано, неверно.


--- Цитата: Lis55 ---А в виртуальной реальности обратной связи нет.
--- Конец цитаты ---

И че?


--- Цитата: Lis55 ---Проживая жизнь, человек получает опыт огромного множества последствий согласно законам природы.
--- Конец цитаты ---

Ну так хорошо же.


--- Цитата: Lis55 ---Тем самым он меняется. Кстати, не всегда в лучшую сторону — но тогда дальше наступают последствия и…
--- Конец цитаты ---

Не факт. Пока не доказано, неверно.



--- Цитата: Lis55 ---Все время, проведенное в виртуале человек выключен из жизни. Он не живет, не осуществляет свой свободный выбор.
Жил-был агрессивный гопник. Ходил по улицам, напивался, бил морды (и ему били). Это продолжалось пару лет, по нарастающей. В один прекрасный день он исчез. Перестал появляться на улицах, участвовать в попойках и мордобоях. Стало спокойнее. Что случилось? Все варианты — изоляция от общества. А если бы он сел играть в компьютерные игры? Внешне это выглядело бы точно так же. А за окном-то — жизнь. Возможности совершать Поступки есть каждый день.
--- Конец цитаты ---

И че?


--- Цитата: Lis55 ---После погружения в виртуальную игру человек забывает о своих реальных проблемах, вплоть до того что перестает чувствовать дискомфорт от имеющихся болезней в теле, что исследователи охарактеризовали как "становится более счастливым". Чтобы так погрузиться - предположу, нужны как минимум часы игры.
--- Конец цитаты ---

Как будто что-то плохое. 20-30 минут хватит.


--- Цитата: Lis55 --- Когда ум человека устремляется в созданный им (или для него) иллюзорный мир, он становится невосприимчивым к "проблемам" этого мира и, прежде всего, собственного тела. Хорошо это или плохо для стариков (для молодежи итак понятно, что плохо)?
--- Конец цитаты ---

Как будто что-то плохое.


--- Цитата: Lis55 --- По действию это схоже с долговременной анестезией, но по последствиям намного более коварно, ибо подобно наркотику вызывает привыкание. Такое бегство в иллюзию не может принести благо, ибо лишь углубляет и без того сильную разделенность сознания и тела…
--- Конец цитаты ---

Не факт. Пока не доказано, неверно.


--- Цитата: Lis55 ---Иоанн Кронштадтский сказал «Удивительная болезнь явилась нынче, это — страсть к развлечениям. Никогда не было такой потребности к развлечениям, как нынче; люди разучились жить серьезною жизнью, трудом на пользу нуждающихся и внутреннею духовною жизнью, и начали скучать! И меняют глубину и содержание духовной жизни на развлечения! Какое безумие! Точно дети, лишенные разума! А между тем общественное развлечение — это уже общественный порок, уже общественная страсть!» Однако невозможно исправить на основе текущего мировоззрения. Человечество долго и упорно избавлялось от трудностей и опасностей, а когда избавилось, погрузилось в разложение развлечениями и пороками.
Нет целей — и некуда идти… Само мировоззрение ниоткуда не появится. Оно меняется от условий жизни. Вопрос: Как эту болезнь лечить? Должна быть Цель — ради которой отказываться от лишнего и концентрировать все ресурсы на необходимом.
--- Конец цитаты ---

Я тоже могу что-то сказать.


--- Цитата: Lis55 --- Для мужчины компьютер (особенно с крутой игрушкой!) это все равно что для женщины зеркало, в котором отражаются его ум.
--- Конец цитаты ---

В компьютере отражаются ум. Тогда надо нобелевскую по информатике, СРОЧНО!!!


--- Цитата: Lis55 --- «Великолепно развитый сухощавый герой помимо благородных деяний пользуется и другими возможностями — поход к проституткам (никогда не "снимали" эльфийку?) и это при том, что он не обделён женским вниманием, матершине (новых идеоматических выражений добавили - польский велик и могуч), возможности нахлестаться (большинство зелий также на основе спирта), испугаться ужасных привидений в тёмном подвале, спаси Цириллу (Зираель) с "розовыми" наклонностями и т. п.» — с помощью музыки и графики (искусства) апеллируют к — похоти, пьянству, сквернословию, страху (это называется щекотать нервы) и даже содомии.
--- Конец цитаты ---

А ну да, в реальности такого совсем нет.


--- Цитата: Lis55 --- А если хоть один человек решит повторить это в реальности? Т.е. начнёт специфично материться, снимет путану, напьётся.
--- Конец цитаты ---

А ну да, в реальности такого совсем нет, и до того как изобрели компьютер тоже не было.


--- Цитата: Lis55 --- Если игра будет той каплей, которая перевесит в его не до конца сформированной личности.
--- Конец цитаты ---

Ну если человек настолько неувереный, то даже без игр прекрасный окружающий мир поможет ему сделать выбор.


--- Цитата: Lis55 --- Искусство — это отражение души творца (или коллектива творцов) и их намерения, замысла. Оно может возвышать душу, а может будить тёмные, низменные позывы. Бывает и так, что на известную часть дёгтя добавляется некоторое количество мёда, чтобы найти проход к низменному через высокое. Возможно это делается с целью получения прибыли, так как земное пробудить проще. Кроме того, чтобы создать что-то небесное требуется гораздо больше времени и усилий. И нет гарантий, что всё правильно сложится. Но лучше чистый мёд (без дегтя) — хоть он и реже встречается.
--- Конец цитаты ---

Нет определения дегтя и меда. Вообще куча никому не извесных терминов без определения.



--- Цитата: Lis55 --- Вредно когда игры и т.п. имеют приоритет над внешней реальностью.
--- Конец цитаты ---

Никто ж особо и не спорит. Однако такое встечаеться крайне редко, и такие люди вносят вклад в генофонд человечества.



--- Цитата: Lis55 --- Плохо сами по себе не игры, интернет или фильмы, а а то, когда они подменяют собой реальную жизнь. Последнее касается всех без исключения. А далее уже индивидуально нужно смотреть исходя из принципа "наименьшего зла".
--- Конец цитаты ---


“Зло — это зло. Меньшее, большее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.” © Геральт из Ривии



--- Цитата: Lis55 --- В игре вы задействуете мелкую моторику рук, зачастую идёт работа на скорость, напряжённый зрительный анализ, тактику и стратегию - всё это пожирает ресурсы мозга и тела.
--- Конец цитаты ---

Ну и че?


--- Цитата: Lis55 --- Накал эмоций, азарт - пережигает человека.
--- Конец цитаты ---

Не факт. Пока не доказано, неверно.


--- Цитата: Lis55 --- Ведь азарт, гормоны - это активация тела для действий, а если оно малоподвижно, то будет получен большой вред.
--- Конец цитаты ---

Человеческий организм не настолько глуп. Т.н. “активация” происходит для удовлетворения возросших потребностей в ресурсах для мелкой моторики рук, работы на скорость, напряжённого зрительного анализа, тактики и стратегии.


--- Цитата: Lis55 --- Приведу аналогии с дракой:
Читаете книгу - представляете драку в воображении;
Фильм, театр - смотрите на драку;
Игры - непосредственно и активно в ней участвуете.
--- Конец цитаты ---


Можно еще на улицу выйти и помахаться. Тоже весело. Но надо что бы тренер был.


--- Цитата: Lis55 --- Игра как сон наяву - погружает в иллюзорные состояния и вот - вокруг мир, который кажется лучше реального, потому что в нем можно самому устанавливать правила, действовать не взирая якобы на ограничения тела, и т.п. Призрачная свобода!
--- Конец цитаты ---

Все ограничено, тут ограничено движком игры.


--- Цитата: Lis55 --- Но цена за нее слишком высока. Просто "освобожденные" компьютерными технологиями пока об этом не догадываются…
Игры часто привлекают человека своей новизной и необычными возможностями - побыть командиром космического корабля, танкистом, полководцем, магом и ... несть этому числа. Однако буквально за пару дней новизнаа проходит и остаётся тысячекраное повторение однотипных действий - то, что в народе именуют задротством. Люди, работающие за клавиатурой, могут получить туннельный синдром - неврологическое заболевание, проявляющееся длительной болью и онемением пальцев кисти. У геймеров ситуация ещё хуже.
--- Конец цитаты ---

Жить вообще очень опасно. А если новизна игры (т.е. интерес) проходит, то игра забрасываеться.


--- Цитата: Lis55 --- Это может быть развитие базы на скорость, прокачка героя, танка, корабля, многочасовой сбор день за днём редких ингредиентов, деталей, ресурсов. Суть не меняется - закликивание мыши и клавиатуры до пор пока они не сломаются или пальцы не отвалятся. И хотя человек достигает "мастерства" - будь до раш базы, меткие хедшоты или пробитие вражеского танка - на деле это тупое закликивание.
Интересно, ново, неожиданно?
--- Конец цитаты ---

Вся жизнь человека — стандартизированая, очень редко происходит что-то новое. Всю жизнь нейроны передают сигналы соседям. Интересно, ново, неожиданно?


--- Цитата: Lis55 --- Скажете - компьютерные игры и азартные - это "две большие разницы"? На деле они одинаковы - тратят время, силы и деньги
--- Конец цитаты ---

Человек тратит время и силы на то, что считает нужным, пиратский флаг.


--- Цитата: Lis55 --- приучают душу человека к вредному и бесполезному.
--- Конец цитаты ---

Ето как? Не факт. Пока не доказано, неверно.


--- Цитата: Lis55 --- Просто тысячу лет назад не было компьютеров - а так - ничто не ново.
--- Конец цитаты ---

Тысячу лет назад люди развлекались по-другому.

Vovan:

--- Цитата: Scaramush от Сентябрь 25, 2018, 19:47:03 ---автор, ты упорот

--- Конец цитаты ---
плюсану
скарамуша, а не упоротого, конечно

--- Цитировать ---Приведу аналогии с дракой:
Читаете книгу - представляете драку в воображении;
Фильм, театр - смотрите на драку;
Игры - непосредственно и активно в ней участвуете.
--- Конец цитаты ---
вижу такую дичь - хочу устроить драку в реале, лол

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии