Разработка > Эры, фракции

Мод на рандом

(1/1)

LunMa:
Здравствуйте!
Как-то слышал упоминание, что, вроде, есть версия, где шансы попадания заменили поправкой на урон: т. е., насколько я понял, например, по эльфам в лесу попадание будет 100% - как и во всех других случаях - но уменьшенным на 60%; помимо прочих модификаторов.
Подскажите, пожалуйста: правда ли, что есть что-то подобное? Если да - как называется?

LunMa:
Ээй! Не хочу флудить; но ведь многие игроки, во время партий, возмущаются рандомом!
Думаю, если мода такого нет - его бы стоило сделать.
А, чтоб игра не вышла сильно математичной - рандомным сделать не попадание, а бонусную единицу урона: т. е., иногда будет выпадать шанс нанести на 1 больше повреждений.
При этом, понятно, что 1 к урону громовержца и гоблина-копейщика - сильно разные вещи; но этот шанс можно сделать дифференцированным.
Например:
при ожидаемом уроне более 35 - шанс на бонус 90%
от 25 до 34 - 80%
от 20 до 24 - 70%
15-19 - 60%
12-14 - 50%
10-11 - 40%
7-9 - 30%
5-6 - 20%
менее 5 - 10%.
Процент определяется не по суммарной величине повреждений, которые может нанести юнит - а по каждому отдельному удару и к нему же добавляется бонус; и - каждый удар рассчитывается отдельно.

Scaramush:
что-то похожее уже существует; сам, правда, не тестил

LunMa:
Благодарю :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии