Разработка > Кампании

Властелин Колец

<< < (3/15) > >>

DV:
Где, в кампании?
Сначала - с помощью гендальфа и не очень большого гарнизона оборонять город от орды орков, троллей, которым помогают назгулы. возможно тролли могут время от времени пробивать дырки в стенах для усложнения задачи. потом (ходов через 12) приходят ристаницы, а им навстречу с юга приходят слоны. потом, когда ристаницы побеждают короля-мертвеца, приходит арагорн с флотом и цель меняется на перебить всех орков.

А чем вызван вопрос?

Басист:
просто из за узких коридоров и обилия деревень обычная оборона могла затянуться
но раз будут дополнительные события то она не превратится в занудное посылание толп дешевых юнитов

хотя слева можно расширить коридоры с одной на две клетки, как сделано справа

P.S. это все мое личное мнение, а не советы и уж тем более не указания
просто мне кажется на этой миссии надо будет тщательнее поработать над балансом, чем на других картах

DV:
несомненно. но я пока не заполнял карту юнитами и поэтому не мог работать над балансом.
на первый взгляд проблемы со стороны осажденных будут заключатся в:
1) недостатке денег
2) как следствие - в недостатке даже тех толп дешевых юнитов о которых ты говоришь.
3) как следствие - заполнить юнитами узкие коридоры нижних уровней города не вйдет, куда удобнне защищать переходы между уровнями (там к тому же будут сделаны крепкие ворота)
4) у орков помимо толп юнитов 1-го уровня будут весьма могучие тролли с молотками, которые, добравшись до определенных точек будут разносить часть стены (как онты в изенгарде), в итоге отряды орков начнут проникать с одного уровня на другом в весьма неожиданных точках.
5) человеку-игроку будут подчинены лишь немногие из защитников - в основном копейщики, тяжелые пехотинцы и лучники а также рыцари лорда Имариэля (кстати в стене слева есть калитка для неожиданной вылазки рыцарями по узенькой дорожке).
большая часть защитников будет подчинятся Лорду-Наместнику, а после его самоубийства - никому. это будут мечники и пикинеры, охранаяющие ворота между уровнями и нанятые наместником длиннолучники, пикинеры и лейтенанты. Тому же Лорду-Наместнику будут подчинены все городские деревни (а их порядка 80-90). все бы неплохо, но воевать ИИ положительно не умеет.
Так что оборона города до прихода ристанийцев будет не такой уж простой, плюс после прихода ристанийцев у них будет много дел в чистом поле, и с отрядами орков, уже проникшими в город Гендальфу и Имариэлю придется разбиратся самим (и боюсь, что вдвоем).
Кстати: как кто думает, до какого количества юнитов на карте игра будет работать нормально, а после какого - начнет подвисать? только не говорите, что зависит от компьютера. в 1.6 у меня жутко тормозила в последнем сценарии "Сына Черноглазого", а в 1.8 - почти перестала. видимо у игры есть и внутренние ограничения.

Басист:
как то никогда не считал, но мне кажется когда больше 40-50
хотя у меня очень слабый компьютер

DV:
я видел до сотни (все в том же сценарии). конечно противник довольно долго расчитывал ход, но приемлимо. в старых версиях иногда он думал по 10 минут, прежде чем сдвинуть одного юнита.
хотя мой комп тоже слабоват...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии