Обсуждение > Игровой флейм

Рандом vs Руки

<< < (18/18)

ReNoM:

--- Цитата: Lexx от Январь 15, 2013, 12:04:41 ---Руки. И деньги. Чем больше денег, а соответственно войск задействовано в партии (с обоих сторон), тем менее влияет рандом.

П.С. хотя рандом тут порой убийственен - множество раз 100% выигрышный штурм захлебывался от того что первые атакующие просто безобразно промахивались 2 раза из трёх по противникам в воде или на снегу.

П.П.С. Думаю игре бы не помешал контроль за промахами, то есть если шансы на попадание равны 50%, то принудительно сделать так чтобы две атаки из четырёх обязательно попадали, при 70 - две из трех. при 30 одна из трех. По-моему, это позволило бы лучше планировать свои действия, а то при текущем рандоме в затяжных партиях я обычно просто кидаю войска в атаку на удачу, когда вижу что всё равно нет шансов создать в войсках такое преимущество, чтобы не опасаться шуток со случайностью.

--- Конец цитаты ---
кстати хорошая идея. это бы еще мотивировало людей атаковать, отчего были бы быстрые матчапы. а еще имхо нужно разрешить ставить двух юнитов на одну клетку, получая за это какие-то штрафы. просто когда в атаке не проперло, чтобы остальные участники атаки не простаивали просто так. либо сделать возможность менять юнитов местами между собой.

marat-iscander-ibn-aleym:
Именно рандом привносит в игру элемент неожиданности и исторической достоверности. 300 спартанцев, битва при Азенкуре,  Дом Павлова, панфиловцы. Если "обуздать" рандом, то получим очередные шахматы.
А вот менять юнитов местами необходимо, ведь друг через друга они проходят свободно.)) Может внести это в официально предложение?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии