Разработка > Патчи, форки

ребаланс вероятности

<< < (5/5)

Exper:
ну я так понял, что формула топик-стартера действует только во время 1го боя, т.е. вероятность попасть возвращается к прежнему значению после окончания хода :Р

alexxey:
В таком варианте, в корректировке не учитывается вероятность попадания.

Скажем, маг по разу попал и промазал, а корректировка нулевая. Хотя его пальбу можно считать быстрее неудачей, чем удачей.

igor:
1. То что ты предлагаешь усложняет геймплейм а лично я считаю что все гениальное должно быть проще. Кроме того сразу возникнут вопрсы а почему 10% а не 9 или 11. К тому же  доля 10% при атаке 70% и 50% совершенно разные величины. Т.е. методов сделать rng=f(rng_previous) бесконечно много. Еще одно слабое место в предложении - некоторые юниты имеют 4 хита за атаку, а некоторые 2 или 1 (получается дополнительный дисбаланс геймплея), как учитывать это?

2. Разработчики (исходя из  моего опыта  на англоязычном сайте) не пойдут на изменение предлагаемые тобой потому что они нарушают текущий баланс игры, а это сразу лок на тему. Тут мое безобидное предложение просто считать rng (в прошедшем времени) не внося в метод его получения изменения (т.е. геймплей не меняется) не имеет должной поддержки :) у разработчмков, даже при поддержке  Cackfiend одного из самых уважаемых игроков. А тут - революционная идея - изменить подсчет rng и соответственно баланс в геймплее.

3. АБСОЛЮТНО согдасен с Экспером - это стратегия - ты должен вести свои действия исходя из получаемого лака и должен учитывать возможность анлака и в этом проявляется твое мастерство и уровень. Когда при планировании ты учитываешь возможность невезения и завершаешь ход исходя от удачи, возможно даже начав атакой, после анлака, закончив ход защитой, например. И рекрутинг должен быть таким, чтобы было чем заткнуть дыры или продолжить неожиданно удачную атаку. Все это дает опыт и мастерство - иметь правильный юнит рядом на вероятностную ситуацию в игре.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии