Остальное > Буриме

Герои (0.4)

(1/3) > >>

Exper:
Имя: Рид
Раса: Наг?
Возраст: 23
Организация: Сам по себе.
Класс: Наг
Мировоззрение: Нейтральный-Добрый

Всего очков: 13. (1/6)
Броня: 1
Рукопашный бой: 4
Основное оружие: Стальная Ласточка (двуручное).
Дополнительное оружие: Меч.
Скорость: 3
Стрельба: 0
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 3

1) Перевоплощение: Человек-Наг (1) - Рид может превращаться в человека. Действует до следующего перевоплощения. Эта способность не требует энергии. От формы зависят секретные навыки.
2) Секунда до (человек) (1) - в ходе своих тренировок Рид заметил, что время идет либо быстрее либо медленнее в зависимости от его бессознательного желания. Он стал экспериментировать и научился возвращаться на 1 секунду в прошлое. Изначально эта способность требует мало энергии, но если использовать её еще раз не подождав 20 минут, расход энергии увеличивается вдвое. Зато отменяется все, что произошло за эту самую секунду. С опытом сила навыка будет расти.
    Искажение (наг) - особое заклинание семьи Рида. От него нельзя увернуться. Противник заключается во "Временную аномалию", где его тело подвергается старению, а потом омолаживанию. И так 5 раз. После окончания действия навыка цель не может адекватно управлять своим телом некоторое время (примерно 20 минут), а его скорость и навыки боя снижаются на 80%, которые восстанавливаются по 1 проценту каждые 2 минуты. Сам Рид теряет всю свою магическую энергию, которая не будет восстанавливаться в течение 2 часов и его скорость снижается до 0 также на 2 часа.
3) Очищение - навсегда позволяет заменить до 3 навыков. Само очищение обязательно должно быть заменено, т.е. используется только однажды. Имеются побочные эффекты...

Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 2
Магия Воды: 0

Заклинания:
Порыв (1): небольшой порыв ветра. Может оказать весомое действие лишь на магию невысокого уровня (уровень магии не больше 2).
Легкость (1): увеличивает скорость цели на 1 не зависимо от её брони. Действует не дольше 10 минут.
Замедление (2): снижает скорость цели на 1. Время действия 10 секунд.
Воздушный покров (2): снижает получаемый от оружия физический урон на 1. Время действия: 1 минута.


Внешний вид:




Биография.  "Меня зовут Рид. Я - наг, а значит имею возможность превращаться в обычного человека. Только вот для меня это стало не забавой, как для остальных наг, а жизненной необходимостью.
  Я вырос в деревеньке на острове Алдуин. Точнее рос до 7 лет. Моя семья была изгнана за применение магии Тьмы, которая была у наг запрещена. Тогда родители научили его превращаться в человека. Тогда я никак не мог понять, зачем это было нужно. И естественно считал своих родителей непричастных к этому.
  Я рос, и становился все более искусным бойцом. К сожалению, мой отец погиб, когда мне было 13. Так что меня всему обучала мать. Пока и её не забрали у меня.   Я так и не понял кто это сделал. Единственное, что я помню - изрезанное шрамами, но красивое лицо. Я напал на этого человека, но куда уж мне в 15 лет было тягаться с взрослым мужиком, который к тому же победил мою мать - искушенную в рукопашном бое. Я помню, как мои руки примерзли к моему горлу, за которое я непонятно зачем взялся.
  - Советую тебе тихо сидеть тут и ждать, пока мы уйдем. - сказал убийца. - Иначе можешь потерять несколько конечностей.
  - Зачем... ты это сделал? - спросил я сквозь слезы.
  - Я этого не хотел. Но она отказалась подчиниться нам.
  - Подчиниться? О чем ты?!! ТЫ, черт возьми, убил мою мать только из-за того, что она не захотела тебе подчиняться?! Да кто ты после этого?!
  - Я лишь выполнял свой долг. Ты можешь попытаться меня убить, когда вырастешь. Ты же понимаешь, что сейчас у тебя нет ни шанса? - он усмехнулся. - Меня зовут... - дальше я ничего не помнил.
  Я очнулся в местной больнице (жил я кстати В Хальстеде). На мои вопросы об убийстве все пожимали плечами.
  Мою мать похоронили, но туда пришло лишь пара священников и крепкие парни несшие гроб. Они действительно думали, что она человек. С тех пор я путешествую пытаясь понять зачем тот человек убил её. Я побывал в Алдриле, Дан-Тонке, Велдине и куче других мелких городов. И так ни разу и не натолкнулся на какие либо следы убийцы. Почти ничего интересного не происходило, и мой гнев утихал с каждым годом.
  И вот, когда мне было 21, я добрался до Сорадока, в котором всех желающих, за умеренную плату обучали магии. Я всегда мечтал освоить несколько заклинаний как раз под мой стиль боя. Учитель Беорон - замечательный маг воздуха, предложил мне покорить именно воздух, когда я пришел в академию и не мог определиться: вода или воздух?
Я проучился у него лишь год, и выучил всего 2 заклинания, но это обучение подняло меня на уровень рядового мага воздуха. В 22 я научился использовать не только меч, но и Ласточку - специальное оружие, которым могут овладеть лишь талантливые бойцы. А все наги являются таковыми.
  Так что теперь я улучшаю свои способности, чтобы однажды удивить своих противников."

  Так выглядела моя исповедь. Священница вытерла слезу.
  - Твоя жизнь не слишком тебя порадовала, сын мой. - в голосе слышалось сочувствие. - Ты очистил своё сердце от гнева и желания отомстить?
  - Я... я давно об этом не думал. Так легче. Не хочу больше видеть ту пелену отчаяния перед своими глазами.
  - Даже если ты найдешь этого человека - он не заслуживает смерти. Ни один человек этого не заслуживает, понимаешь? - она положила ему на голову руку.
  - Понимаю. Спасибо вам. - я попрощался и вышел из храма.
  Лето выдалось чрезвычайно скучным. Жара отпугивала жителей от длительных прогулок, однако торговля в городе как обычно процветала. Но все это, даже спокойное небо с сиящими облаками, мало меня заботило. Хотелось чего-нибудь необычного, сложного и выматывающего. Но в такую жару ничего в голову не приходило. Так что я решил пойти домой, пока окончательно не высох.
  О да, как-то учавствуя в турнире мне удалось победить и я заработал кучу денег. После жизни в бесконечных скитаниях, мне захотелось купить что-нить постоянное, так что я купил себе небольшой домик, неподалеку от центра города. Казалось, хозяин был рад с ним расстаться, и позже я выяснил почему: в доме завелось множество крыс, которые не высовывались до тех пор, пока я не оставил на столе недоеденный ужин. Но они меня не сильно беспокоили, и я даже стал их слегка подкармливать, отчего они перестали у меня воровать. Даже у животных есть чувство благодарности. А может, в соседнем доме еда вкуснее.
  Сам дом был обставлен довольно таки уютно: напротив двери стоял стол с 3-мя стульями, по разным углам стояли шкаф и кровать. Окна, хоть и были деревянными, надежно защищали от звуков снаружи. Я даже позволл себе небольшую роскошь - ковер, который я купил на рынке за треть цены (хотя мой кошелек все равно заметно полегчал). Я постелил его в той части дома, где стояла кровать. На стенах было несколько полок для тарелок, а еду я хранил в крепком дубовом ящике. Но больше всего я горжусь самодельным камином, который не раз спасал меня от дикого (для меня) холода зимой.
  Вспомнив, как я с жуткими ругательствами делал этот камин, я улыбнулся. Подошел к зеркалу и взглянул на худого паренька с серыми волосами и зелеными глазами. Острый подбородок выглядел не слишком гордо, а по-человечески острый нос делал меня абсолютно нормальным человеком. Я открыл рот, вскрикнул, и тут же закрыл. "Язык! Я забыл изменить язык!" - после секунды оцепенения подумал я: "Надеюсь я сегодня не слишком часто открывал рот. Впредь надо быть внимательнее."


Статус на данный момент: Ищет правду об Аномалии.

DV:
Срочно. все запостили сюда своих героев с их навыками и биографиями - иначе невозможно искать. спасибо.
Имя: Красный Глаз
Раса: Человек
Возраст: 31
Организация: Королевская армия Веснота.
Класс: Лейтенант (класс это юнит веснота, на базе которого создан герой)
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный с уклоном к законопослушному злому.

Всего очков: 13 (0/6 опыта до 14).
Броня: 2
Рукопашный бой: 5
Основное оружие: длинный меч Тефаас (рук бой для меча = 5+2 = 7)
Дополнительное оружие: топор (рук бой для топора = 5 + 1 = 6)
Скорость: 1
Стрельба: 3
Стрелковое оружие: лук.
Засекреченность: 0
Секретные навыки:
1- Алебарда Тефааса Красный Глаз соединяет меч, топор и ножны (см картинки). Получается алебарда. Бонусы рукопашного боя от меча и топора совмещаются (в итоге 5+1+2=8). Красный Глаз использует особый стиль боя, чередуя удары лезвием, острием и древком. В результате, скорость ударов (именно ударов а не самого бойца - то есть скорость в формуле расчета меткости) возрастает на 2. Эффект: добавлено 3 очка навыков.Недостатки скорость не возрасла физически, а используется только для уворота и точного удара. таким образом 2 добавочные единицы скорости использованы не полностью а только частично.
2 -скрытый навык Красный Глаз не контролирует применение этого навыка и точно не знает как он работает. Навык автоактивируется в минуты душевных переживаний от потери близкого человека. Возрастают скорость и физическая сила. Слабеет зрение. Тратится очень много сил. Использовался дважды - против Марека и лича Керберта (см биографию)
Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Биография до начала рассказа:
Его отец был магом, его дед был магом и прадед тоже. Естественно, юноша тоже должен был стать магом и поступил в академию на Алдуине. Но все получилось не совсем гладко. Учился он не очень хорошо и не очень плохо, и на втором курсе, как и полагалось, его отправили на первое задание под руководством опытного чародея. Заданием была поимка банды разбойников в одной из северных деревень. Именно в этой деревне произошла встреча, изменившая его судьбу. Он встретил настоящего солдата - лейтенанта Хардволла.
Лейтенант был в деревне Каррок проездом. Он получил приказ истребить шайку орков, обитавших в двух днях пути к северу. Прибыв в деревню, лейтенант узнал от местных, что шайка давно превратилась в небольшое племя, наводящее ужас на всю округу. Ходили слухи, что к оркам с севера подходят новые силы, и скоро небольшое племя станет небольшой ордой. Вероятно, Хардволлу следовало вернутся в расположение армии Веснота и доложить о сложившейся ситуации. Но он этого не сделал.
Дерзкой ночной атакой отряд Хардволла атаковал лагерь орков и все до единого участники боя пали в ту ночь. Когда наутро маги нашли поле боя, лейтенант был еще жив.
"Почему вы это сделали? Вы ведь знали что погибнете!" - спросил его молодой маг.
"Тебе не понять... я солдат..." - был ответ.
Глаза лейтенанта закатились - он был мертв.

Тогда молодой маг понял, что больше всего на свете хочет узнать, что крылось за словами "я солдат".
И он оставил академию, оставил занятия магией и пошел в армию. С тех пор прошло десять лет. Это были десять лет битв, десять лет смертей. Все новобранцы его набора погибли или вышли в отставку. Капитан его роты погиб. Самой роты больше нет - она числится среди полностью уничтоженных при осаде оркской крепости Престим. И вот, через десять лет после оставления Академии, он снова ступил на новый путь - путь наемника. Ему уже давно все равно, кому он предложит свою верность. Главное - он солдат, и выполнит любой приказ любой ценой. Свое старое имя он уже давно забыл. Уже с первого года службы его все звали Красным Глазом - за постоянно покрасневший левый глаз. Эта кличка и заменила ему имя - наверное, навсегда.

Теперь уже неважно с кем воевать. За десять лет Красный Глаз убил двоих личей, сто пять орков, троих эльфов, семнадцать гномов  и семьдесят шесть людей. Итого 203. Какая теперь разница, кто будет двести четвертым?

Оглядываясь назад, Красный Глаз понимал, что ничего собственно не изменилось. Все также его мучал один и тот же вопрос: Зачем погиб лейтенант Хардволл?
Я всегда хотел стать как он. Десятки раз я шел в неравный бой, надеясь на такую же смерть. Я выполнял совершенно любые приказы, даже бессмысленные и ошибочные. Но почему же совесть говорит мне, что Хардволл - герой, а я - машина для убийства. Неужели это всего лишь потому что я живой, а он мертвый? Неужели живые не могут быть героями?
Десятки раз задавал он себе этот вопрос, а время шло и люди вокруг него - друзья и враги - умирали, некоторые из них умирали, как герои, некоторые, как трусы, некоторые (этих было больше всего), как дураки.
На эти три группы Красный Глаз и разделял мертвых. И не разу еще он не видел живого героя - хотя живых трусов и живых дураков было вокруг сколько угодно.

Дополнение к биографии - личные воспоминания:
Вот - он новобранец, стоит в строю. Капитан Альберт рассказывает рекрутам о трудностях воинской службы.
"Вы тут не у себя в деревне! И чтоб я не слышал от вас никаких ''не могу'' и ''не умею''. Солдат должен все мочь и все уметь! Вы тут не для того, чтобы выжить - вы должны Веснот защищать!"
Вот - Красный Глаз уже лейтенант, они с капитаном Альбертом перед битвой на Листре разрабатывают план боя
"Хотите по-честному, капитан? План тут не поможет - шансов нет. Завтра в это же время мы уже будем мертвы."
"Я знаю, Красный Глаз. Поэтому наш план рассчитан не на то чтобы победить, а чтобы нанести максимальный ущерб и помешать оркам наступать дальше."
"Надеюсь, нас запомнят героями."
"Если будет, кому помнить. Но я точно скажу тебе - за тридцать лет службы у меня не было лейтенанта лучше тебя. Я вообще никогда не видел бойца лучше тебя."
"Спасибо, сэр."
Вот - капитан упал по ударами ятаганов, а Красный Глаз продолжает драться.
"Скольких же я тогда убил? Не помню... Помню, что всех."
Вот - он пытается найти на поле боя живых. Их нет.
Другое воспоминание... Они с другом Кербертом - два сержанта, на привале говорят о некромантах.
"Сколько некромантов не лови, только лич появится, сразу зовут паладинов. Зачем? Любую проблему можно решить пехотой"
"Нет." - останавливает друга Красный Глаз - "Положишь кучу народа. Нет такого бойца, чтобы ударил лича и остался жив. Соприкосновение с магией опасно для непосвященных."
"Все это сказки! Нет в мире никого, сильнее веснотского солдата. Спорим, любой человек может убить лича и выжить."
А вот - он стоит напротив Керберта-лича в пещере. вокруг Керберта гора трупов, а никто его даже не задел.
"Красный Глаз, друг! Не хочу тебя убивать, но придется... Мне сейчас очень нужны трупы."
"Надо - значит надо" -ответил Красный Глаз и вынул меч, клинок которого тут же вспыхнул синим.
Керберт поднял руку... было холодно - ну и что? А он все бежал и бежал вперед, пока не срубил личу голову.
Череп Керберта упал на землю и отчетливо произнес:
"А спор я выиграл... Нет в мире никого, сильнее веснотского солдата."
Снова другое воспоминание... Его первый бой - их взводом командует молодой рыцарь из Ордена Паладинов - сэр Аллемон.
"У вас отличный меч, сэр!"
"Главное - не оружие. Сила воина - внутри самого воина."
Вот - уже сержант Красный Глаз выносит с поля боя раненого сэра Аллемона, утыканного орскими стрелами.
"Положи меня на землю, Красный Глаз. Мне уже не помочь."
"Разве вы не можете вылечить свои раны?"
"Нет. Не все можно вылечить. Мне пора уйти. Дай свой меч!"
Он взял меч и сложил руки на груди.
"Так и закопаете. А мой меч возьмешь себе. Его имя Тефаас. Я клялся этим мечом, что сожгу башню Карун'Хаку к северу от Великой Реки. Там убили моего наставника. Но я не успел... Теперь я не могу быть похоронен с этим мечом. Выполни мою клятву и владей Тефаасом до конца своих дней."
Вот - горящая башня Карун'Хаку и мелко порубленные трупы населявших ее троллей. Красный Глаз взял отпуск из армии и пробрался через границу, чтобы выполнить волю сэра Аллемона. Тогда он первый раз сражался в одиночку, и понял, что он - уже не человек, а просто орудие для убийства. Ну и что? Человек был так себе, а орудие вышло отличное.
Ну а это уже вообще из детства... Он уходит из дома. Младшая сестра - Килла, плачет.
"Отец обещал, что проклянет тебя! Зачем ты уходишь, брат?"
"Я должен найти себя. Береги отца. Уверен, ты станешь великой волшебницей."
Вот - их рота в Сорадоке, полтора года назад. Зачитывают приказ о наградах.
"По приказу командующего Восточной Дивизии генерала Рицина Стилфиста, командующего Особого Ударного Батальона полковника Мубрина Вайтхайра, командующего второй роты капитана Альберта Саллена и главы городского совета Сорадока архимага Киллы Грейфлейм лейтенант Красный Глаз, сержант Вадок, младшие чины Лиррин, Монри и Гваек награждаются за отвагу в бою двойной прибавкой к жалованию, лейтенант Красный Глаз также награждается орденом Маршала Гведдри 2-й степени."
Знала ли Килла, что лейтенант, приказ о награждении которого она подписывает - ее бежавший из дома брат?
Конечно, нет...
Килла... Знал бы я, что отец умрет через два месяца после моего побега, я бы никогда тебе не бросил...
А теперь этот документ, который мне велели во что бы то не стало найти.
"Гецин!
Как ты и просил, я нашел человека, который согласен отправить архимага Грейфлейм на тот свет. Он запросил две сотни и я ему заплатил из своих, так что ты мне должен.
                       Марек."
Это судьба, что письмо попало именно ко мне. Может, я еще спасу Киллу.


Статус на наст. момент: непонятно.
Портрет двухлетней давности во время службы в армии.

LightWarrior:
Имя: Алдон
Раса: Эльф
Возраст: 112 лет
Организация: Орден Паладинов
Класс: Паладин/Витязь
Мировоззрение: Упорядоченно-Добрый, с небольшим уклоном в Нейтрально-Доброго.

Всего очков: 13 (0/6)
Броня: 2
Рукопашный бой: 4
Основное оружие: Двуручный Меч.
Дополнительное оружие: Кавалерийская пика/копьё
Скорость: 0
Стрельба: 2
Оружие: Лук.
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 1

0) Ангел-Хранитель - интересное заклинание, спасавшее многих личностей. Восстанавливает здоровье и энергию до максимума. При этом одноразово, исчезает после использования, однако очко остаётся, его просто нельзя никуда потратить.
1) Правосудие Света - создаёт над целью волшебный меч, наносящий урон магией Света. Урон зависит от навыка в магии Света применявшего заклинание, а также от навыка в магии Тьмы цели. Секретные способности, основанные на Тьме также могут увеличить урон от заклинания. Требует большого кол-ва энергии.


Магия Света: 3
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Заклинания:
Свет:
Вспышка
Лечение
Исцеление
Сопротивление Тьме
Луч Света
Магический Щит

Экипировка:
Двуручный Паладинский меч.
Эльфийский лук.
Паладинская броня.

Биография:
Лес Весмир... "Столица" эльфов, место, где собирается Ка-Лиан, верховный совет эльфов. Именно здесь родился Алдон. Его детство прошло довольно спокойно, благодаря неусыпному надзору за границами стражей Весмира. И вот, к концу шестого десятка своей жизни, Алдон стал воином. Десять лет он защищал родной лес от орков, и в итоге уверовал, что орки - главные исчадья зла, и все проблемы идут от них. Но случай сильно изменил его представление в этом вопросе.
Однажды на лес напали. Но это были не орки - мертвецы пришли, чтобы пополнить свои ряды эльфами. Они не стали задерживаться и быстро ушли. Разъярённые эльфы собрали карательный отряд, в составе которого оказался и Алдон. Они гнались за мертвецами, но настигли их слишком поздно. Как оказалось, эта нежить была послана могущественным личом, силы которого были во много раз больше. Эльфы были обречены пополнить ряды неживой армии, но во время битвы появились паладины. Они прорвали строй мертвецов как будто были ножом, а их враги - куском мяса. С каждым взмахом меча один мертвец рассыпался, а если одного из паладинов ранили, то другой поднимал руку, произносил заклинание и раны затягивались. Но тем не менее, все эльфы погибли. Все кроме Алдона. Когда над ним уже был занесён топор, вдруг всё прекратилось. От легиона мертвецов не осталось и следа. Паладины добрались до лича и упокоили его. С тех пор Алдон понял, что орки вовсе не самые ужасные противники. Но Алдон не вернулся в родной лес. Он твёрдо решил стать паладином и посвятить свою жизнь борьбе со злом.
Тяжело было эльфу стать паладином. Но он справился. Упорные тренировки сделали своё дело, и Алдон стал паладином. Теперь он исполняет своё обещание и без колебаний уничтожает любые проявления тёмной магии.

Статус: встретился с Эльтрандиром на границе Весмира.

DV:
я предлагаю в целях развития сюжета время от времени добавлять в игру неигровых персонажей примерно равных нам по силе, чтоб нам было с кем бороться. их сила измеряется, как и наша, так что им тоже место в этой теме.
чтоб как-то узаконить этот процесс, для начала сделаем так - каждый из игроков может когда хочет зарегить одного неигрового героя-сюзника (который бужет с ним дружить). уровень силы - ниже чем у того, кто регает. и одного героя-врага (который будет злодеем и всех мочить) уровень силы которого не должен быть ниже его уровня силы. так то. да, биографию своим злодеям придумывать не обязательно. если союзник - напишите, какое отношение он к вам имеет.

Короче, вот моя сестра.

Имя: Килла
Фамилия: Грейфлейм (Gray Flame - "серое пламя")
Раса: Человек
Возраст: 23 года
Организация: Академия Магов
Класс: Архимаг
Мировоззрение: Законопослушный добрый (невероятно приниципиальна по части законности).

Всего очков: 9.
Броня: 1
Рукопашный бой: 0
Скорость: 0
Стрельба: 0
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 3
1-Серое пламя. Это заклинание уступает прочим заклинаниям магии огня по разрушительности на далеко оставляет их позади по вредоносности. Серый огонь движется с очень большой скоростью и при этом совершенно холодный. Он оплетает жертву, как веревка, лишая возможности убежать. Потом из веревки начинает исходить удушливый газ. Неважно, как он попадет в организм - через рот, нос, глаза или порез на коже. Но, когда это произойдет, пораженный противник теряет зрение, его руки начинают трястись. Он полностью теряет боеспособность. Тогда Грейфлейм использует разрушительное заклинание магии огня, чтобы добить противника. Серое пламя можно направить сразу на множество целей. Расход энергий - высокий.
Недостатки:
1) Не действует на других Грейфлеймов
2) Можно защититься, если не дышать и закрыть глаза
2-й навык) Королева Ворон - может управлять воронами. Использует их для разведки. Также может сама стать вороной, утратив при этом возможность колдовать. Может частично превратится в ворону, например, летать на три-пять метров без видимых признаков трансформации. Для более значительных перелетов необходима полная трансформация.
3-й навык) Круг Энергии - призывает тринадцать ворон, которые летают у нее над головой. Пока она стоит в центре круга, ее магическая энергия не может иссякнуть. Чтобы прервать действие навыка, надо убить или выгнать из круга одну из ворон или выкинуть архимага из центра круга. В исключительных случаях она защищает ворон Огненным Щитом и тогда прервать навык еще сложнее. После окончания действия навыка, энергия иссякает полностью.
Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 4
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 1
Магия Воды: 0

Заклинания:
Магия Воздуха:

Порыв
Напряженность

Магия Огня:

Снаряд
Огненный Удар
Накаливание
Огненный Коготь
Огненный Щит
Огненный Круг
Расплавление
Демонический Огонь

Моменты из биографии:
Младшая из двух детей архимага Феодосия Грейфлейма. Ребенок-вундеркинд, овладевшая первым уровнем Магии Огня к 5ти годам. Когда Килле было 13, ее страший брат сбежал из дома в армию. Через два месяца умер отец и Киллу досрочно выпустили из академии Алдуина (благо она владела всеми навыками выпускника еще до поступления). Килла быстро пошла в гору и в 20 лет была уже архимагом. Ее назначили главой городского совета города Сорадок на восточной границе Веснота. Она чтит закон и борется с организованной преступностью. Многие знающие ее маги говорят, что она станет рано или поздно Великим Магом и ректором Академии.

Статус: лечится в отделении интенсивной терапии Сорадокских медиков.

Eron:
Имя: Эрон
Раса: человек
Фамилия: неизвестно
Возраст: 26
Организация: Орден Убийц
Класс: Rogue mage(перевод на русский мне не понравился :Р)
Мировоззрение: истинный нейтрал

Всего очков:11(1/3)
Броня: 0
Рукопашный бой: 3
Оружие: парные кинжалы Тени(http://ru.aiondatabase.com/aionviewer.php?loadType=3&referenceId=100200288&locale=ru_RU)
Скорость: 5
Стрельба: 1
Оружие: парные кинжалы Тени
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 2

Ярость зверя: Эрон пробуждает в себе звериные инстинкты, повышая свою силу, ускоряя реакцию и обостряя чувства. Так же тело захватывает ярость, Эрон плохо его контролирует. Кинжалы увеличиваются до размеров мечей. Все заклинания не выше 3 уровня блокируются мечами. Очки перераспределяются: во время погони скорость=6, рук. бой=5(5+2=7 от основного оружия); в бою: рук. бой=6(6+2=8 от основного оружия), скорость=4, секретные навыки=1. Затраты энергии: 0. Чтобы активировать\снять навык, нужно сконцентрироваться, не двигаясь около 10 секунд. Нельзя использовать одновременно с Мощью духа.
Навыки:
1. Неудержимая сила: Эрон снимает с мышц ограничения, наложенные разумом в обычном состоянии. Удары становятся в несколько раз сильнее и отталкивают противников при попадении. Навык действует пассивно, когда активирована Ярость зверя.

Мощь духа: Эрон частично снимает печать, в которой закован Рендан, дух древнего мага. В руке появляется старинный меч, вокруг тела появляется зеленое пламя, состоящее из энергии духа. Очки перераспределяются: рук.бой=3(3+2=5), скорость=3, секретные навыки=5. Чтобы активировать\снять навык, нужно сконцентрироваться, не двигаясь около 10 секунд. Нельзя использовать одновременно с Яростью зверя.
Навыки:
1. Коготь древних: концентрируя энергию в мече\руке, Эрон взмахом создает волну, напоминающую коготь. Волна с большой скорость летит в противника, увернуться можно со скоростью выше 3. Волна наносит средние физические повреждения(см. силу\затраты в теме про магию :Р), затраты энергии выше среднего. Заклинание состоит из 3 волн, т.е. затраты энергии считаются от 3 волн. если применить способность в ближнем бою, она попадает с шансом 100% и полностью игнорирует броню противника. Так же можно усилять Силой древнего мага. Откат: 2 хода.
2. Сила древнего мага: пассивно увеличивает кол-во магической энергии в 2 раза во время использования Мощи духа. Пока Мощь духа не активирована, энергия Эрона равна нулю, т.к. она скована печатью. Это позволяет прятаться от магов, которые ищут через маг.энергию(у любого человека она есть хотя бы в небольшом кол-ве). Активная часть не стабильна, может случайно увеличить урон атакующего заклинания до максимума(убийственный), используя почти всю энергию Эрона. Так же заклинание увеличивается в размерах и становится массовым. При этом шанс срабатывания зависит от базовой силы заклинания. Активно: удерживая энергию, Эрон может усиливать и ускорять свои заклинания. Откат: 0 ходов.
3. Луч разрушения: Эрон собирает энергию в шар и выпускает лучом. Ширина луча - около 2 метров, длина примерно 40 метров (такое фиг рассчитаешь точно :Р). Полностью увернуться от луча можно только мгновенным телепортом, частично - со скоростью не ниже 5. Наносит сильные магические повреждения, затраты энергии - высокие. Так же можно усилять Силой древнего мага. Откат: 5 ходов. Луч держится около 3 секунд.
4. ???
5. ???

Магия света: 0
Магия тьмы: 0
Магия огня: 0
Магия земли: 0
Магия воздуха: 0
Магия воды: 0

Оружие: зачаровано, возвращается в руку по желанию хозяина, т.е. его можно метать бесконечное кол-во раз. если поймать кинжал на лету, он не возвращается, пока находится в руке поймавшего.

Биография:
  В детстве Эрон жил у довольно богатого купца(настоящих родителей не видел ни разу), но торговля не привлекала его. Когда ему было 17, на караван(на самом деле была только повозка с товарами, но "караван" звучит лучше :3), который он сопровождал, напали бандиты. Повозка была сожжена, охрана перебита, Эрон попал в плен. Главарь бандитов оказался магом теней, он искал хороших бойцов, поэтому Эрон, неплохо поколотивший троих бандитов голыми руками, остался жив. Чтобы сохранить жизнь, он присоединился к магу, был обучен бою с кинжалами, нескольким запрещенным в Академии Магов заклинаниям и получил свои зачарованные кинжалы. Позже ушел от мага, но обещал вернуться, если маг попросит(ну все таки научился драться у него :3). В 24 года попал в Орден, благодаря одной девушке-магу, которая практически насильно(по-дружески, естественно) притащила его в штаб.
За 4 года до вступления в Орден Эрон познакомился с той самой девушкой-магом, Сора. Она так же попала к Шареку Булю в ученики.
Однажды они втроем охотились и случайно нашли пещеру, из которой веяло большой магической силой. На стене пещеры был странный рисунок из кривых линий. Оказалось, что в нем был запечатан древний дух. Когда они вошли в пещеру, печать нарушилась(ну все таки 3 нехилых мага) от их энергии, и огромная сила этого духа начала прорываться. Если бы она полностью разрушила печать, произошел бы боооольшой взрыв и разнес ближайшую деревню. Буль смог восстановить печать на теле Эрона(поэтому он всегда закрывает левую руку и плече рукавом). При этом была запечатана вся сила Эрона, а Сора своей сущностью(это вся ее сила как бэ :Р) закрыла печать в пещере. Сущность духа и вырвавшаяся часть энергии перешла в печать Эрона.  Эрон поклялся когда-нибудь освободить ее.
Не имея возможности использовать магию, Эрон стал тренироваться в владении мечами, которые создавал, увеличивая кинжалы. Во время пушествий по Весноту, он встретил отшельника. Он неплохо владел нагинатой - смесью копья и сабли. Он же и научил Эрона снимать ограничения с мышц и усилять инстинкты охотника. Но Эрон не мог полностью контролировать эту способность, и поэтому частично теряет контроль над телом во время использования.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии