Обсуждение > Игровая вселенная

Халифат и с чем его едят.

<< < (5/6) > >>

Mr_Gray:
что я могу сказать про халифат. большой отхил и пехота с сильными атаками ближки и дб, не слишком большой ценой и относительно высоким дефом на холмах позволяет реализовывать игру на утомление (с поддержкой супер хиллеров). иными словами на данный момент этот клан может только медленно давить и быть крепким в обороне. на данный момент я бы сказал что он самый статичный. теперь о сомнительных моментах
1) нет рыб
ну тут всё понятно. на картах где вода очень важна халифат просто ничего не сможет сделать так как атакующей мощи на суше у него мало а с моря он будет выдавлен. (с орлами всё думаю и так понятно. они рыб не задавят)
2) очень тяжёлая конница
в купе с очень быстрой пехотой эта конница явно не выражает доверия. наличие 2х атак и относительно дешевая цена позволит кое как давить на больших мапах а так позволит скорее всего играть через почти соло конницу когда это удобно. (хм, против эльфов?)
3) отсутствие пробивающей мощи
о котом говорил выше не позволяет получить преимущество в большом колстве случаев зато позволяет мгновенно его потерять (да, да, привет ульфы, брёвна, адепты, разбойники)

вердикт: имбаланс на данный момент не в пользу имбовости

Encelad:
Есть у них такой волшебный юнит - Наффат, против скелетов в солнечный и ясный день, если ты не идёшь к инквизиции, то инквизиция идёт к тебе, и насчёт неторопливых всадников - крушащий урон жесток в сочетании с дополнительным-колющим. При том что была отмечена "неторопливость" в атаке, атаковать эти товарищи могут постоянно...
ИИ почему-то часто спамит лошадками (Рами), любопытно...но это так.
Занимательный момент, все кто имеет крушащую атаку имеет -10% к колющего, все кто не имеет крушащей соответственно -10% к крушащему. (кроме хилов...хилы имба)
Ариф- юнит использовался мной для изничтожения любителей сидеть в деревнях, так же эти товарищи любят приударить за  эльфийскими шаманками, ох уж эти снайперы...

coolMe:
Побольше поиграл за Халифат и вот, что могу о нем рассказать.

Во-первых, во фракции практически нет разделения на мечников и лучников, большинство юнитов универсальны. Это позволяет им выбирать неудобный для противника способ атаки, а также отвечать любым атакующим, находясь в обороне. Безусловный плюс.

Во-вторых, Халифат - атакующая фракция. У них есть несколько юнитов, которые хорошо чувствуют себя на рассвете и закате. Это значит, что время атаки у фракции увеличивается на 2 хода по сравнению с другими. Например, если тактика игры за Лоялистов предусматривает схему "утром подходим - днем атакуем - вечером отступаем", то Халифат может работать так: "утром атакуем - днем атакуем - вечером атакуем - ночью обороняемся". Кроме этого, у них есть арифы - "снайперы" ближнего боя, которые могут выбивать врагов из укрепленных точек.

В-третьих, юниты Халифата имеют преимущество при сражениях/перемещениях в пустыне. Благодаря этому, на ряде карт у них появляются дополнительные опорные локации (другие фракции на этих точках уязвимы, за исключением, пожалуй, Дрейков). Вместе с тем, у Халифата отсутствуют юниты, для сражений в воде и на болотах, что большой минус.

Стратегия игры за Халифат, на мой взгляд, - это экспансия с использованием времени рассвета и заката.
Опорные юниты - рами, джунди и ариф. Рами быстро захватывают деревни, обходят противника с флангов. Их дальняя атака - преимущество перед любой кавалерией и разведкой. Джунди - универсальная основа армии, могут атаковать и обороняться на любой местности. Арифы с их снайперским ударом - используются для уничтожения укрепленных позиций. Остальных юнитов имеет смысл привлекать по необходимости (например, наффатов против нежити).

Siar:
А как за халифат справляются с мертвецами? Только через спам наффатов?

Balabol1945:
А вот что я могу сказать про Халифат:
В целом мне нация не понравилась, потому что одно дело играть за неё другое против, когда за всё хорошо нагибчик и тд, но когда против... Лоялы рядом даже не стоят. Фракция требует нерфа...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии