Разработка > Патчи, форки

Веснос... Поближе бы к Warlords

(1/1)

igor:
Эх не хватает Весносу масштабности. Фактически "жизнь" происходит где есть Герой, но он один на все замки, и нельзя рекрутировать повсеместно. Нет чувства "государственности" с городами и границами. Хочется стратегии, а так все больше тактика. Зато бесподобный геймплей и баланс, этого не отменишь. То что мне бы виделось по изменению к стандартнім правилам:

1. Производство в замках вне зависимости от нахождения героя в нем и не за деньги а за турны с порасовым ограничением возможных вариантов производства
2. Териториально распределенные замки рас с возможностью производить юниты чужой рассы в захваченных замках (возможно с чуть заниженными способностями) в заранее заготовленных картах
3. Замки приносят деньги, от деревень или отказаться или уменьшить доход по отношению к замкам
4. Характеристики войск и рас не изменяются
5. Деньги нужны на содержание войск и на наем армий/героев "со стороны"
6. Характеристики войск и рас не менять

Те кто играли в старый добрый Warlords наверное заметили шаги в его сторону, как по мне многое там было хорошо, за исключениеи упращенного боя, от которого с великолепным геймплеем весноса можно расстатьсыя. фактически приближенную игру но без характерного стека войск лично мне хотелось бы увидеть, тогда бы тактика сражений осталась прежней и появилась бы стратегия, текущий рекрутинг только в месте нахождения героя меня очень огорчает.

Конечно, скажите вы мне, - есть Конквест, играй в него. Не соглашусь, многие его принципы мне близки, но одно лишь то, что имея деньги можно в произвольном месте создать мгновенно армию произвольной силы, убивает все хорошее в корне. Нужно максимально разыграть территориальный принцип, такие вещи как "помощь не успела/ не пробилась" и т.п.

Эх мечты, мечты. Интересно кто-то Warlord-ы здесь помнит?

py6aka:
Ммм, в соседней теме ведётся обсуждение создания игры с принципами, схожими с описанными вами выше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии