главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Область видимости.

Автор 27pyc, октября 17, 2011, 15:27:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


27pyc

У мя давно был вопрос, но тока счас я вспомнил про него в нужный момент)

Почему юниты открывают пелену(становится видно вражеских юнитов) даже в том случае, когда фактически не могут дойти до нее за 1 ход?(см. рис. 1 в аттаче)
То есть: почему юнит(волк, редиска такой) видит фенсера за вражескими юнитами(всадниками), полностью перекрывающими узкий проход? Конечно, можно предположить, что волк выдался ростом, и видит за "короткими" всадниками макуху фенсера. Или этот волк переместился из будущего, и обладает тепловизором с радиусом действия: +100500 млн. км... Но все же, было бы гораздо интересней с тактической точки зрения, да и чисто для фана(а хрен его знает, кто там стоИт), если б видимость юнита(без способности неуловимости) ограничивалась его максимальной дальностью передвижения за 1 ход(с учетом ограничения зон контроля вражеских юнитов).

P.S. Всем, кто откликнется по теме - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! ;)
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

TIGR

#1
хммм
1- ВОЛК из будущего
2- да и имя само за себя говорит - БАГ )))

*если б видимость юнита(без способности неуловимости) ограничивалась его максимальной дальностью передвижения за 1 ход(с учетом ограничения зон контроля вражеских юнитов).* цитата

ууу  тогда бы без разведки ваще дело было бы труба
(особенно глазастые зомби с 3 ходами)
Но тролль - не хлипкий длинноух!
(Чуть хлопнул - и готов!)
Сломить не просто его дух
Сильнейшим из богов!
                  
                   из ГИМНА ТРОЛЛЕЙ


Danila

Он же в зоне видимости, всё норм. У волка ход на 9, фехт в 3-х клетках, какие тут могут быть вопросы?


27pyc

Цитата: Danila от октября 17, 2011, 16:57:50
Он же в зоне видимости, всё норм. У волка ход на 9, фехт в 3-х клетках, какие тут могут быть вопросы?

Волк до фехта за 1 ход(фактически) дойти не может. Тока за 3 хода(см. рис. 1 в аттаче 1 поста). Так, какого хе..а, он его видит???
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


Danila

Он мог бы до него дойти, если бы не лошади. Юниты за препятствия не считаются. Вот если бы это была стенная кавалерия, тогда твои возражения были бы ясны и понятны.


27pyc

ок) Тогда такой вопрос: можно-ли это исправить патчем(готовым) и т.п.? Или надо что-то новое создавать?
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)


Danila

А зачем? Это абсолютно логично. Лошадь, даже вместе с всадником не занимает 100% пространства, и через неё хорошо видно. Под ногами там, или сбоку.

Terror1st

что за бредовый вопрос)) игра так сложена, юниты видят всю территорию куда они могут дойти за один ход(или же их дружественные войска), а по скрину видно, что 3 хода ему потребуется, если он пойдет в обход

Exper

Цитата: 27pyc от октября 17, 2011, 15:27:31
Почему юниты открывают пелену(становится видно вражеских юнитов) даже в том случае, когда фактически не могут дойти до нее за 1 ход?(см. рис. 1 в аттаче)

Потому что в весноте разрабы решили так: если юнит может до куда-то дойти, значит он видит эту область. А зоны контроля можно легко убрать. К тому же во всех играх, которые я знаю, и где есть туман войны, другие бойцы не могут закрыть собой обзор. Подумай сам, вот стоишь ты в поле, к тебе подходит эльф и пытается убить. Он помешает тебе заглянуть ему за спину чтоли?)
Ворон, тут останется память о тебе.


27pyc

Цитата: Exper от октября 17, 2011, 18:23:49
Потому что в весноте разрабы решили так: если юнит может до куда-то дойти, значит он видит эту область. А зоны контроля можно легко убрать. К тому же во всех играх, которые я знаю, и где есть туман войны, другие бойцы не могут закрыть собой обзор. Подумай сам,вот стоишь ты в поле, к тебе подходит эльф и пытается убить. Он помешает тебе заглянуть ему за спину чтоли?)

Экспер, поздравляю, ты привел еще один пример адекватного (или не очень) обьяснения данной ситуации к моим двум, выше упомянутым:P Теперь, будь добр, ответь на более важный для мя вопрос:

Цитата: 27pyc от октября 17, 2011, 17:42:54
можно-ли это исправить патчем(готовым) и т.п.? Или надо что-то новое создавать?
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

Exper

ну в вмл я не шибко хорошо разбираюсь, но чую для этого надо саму игру ломать. А это плохо :Р
Ворон, тут останется память о тебе.


27pyc

Жаль, что все так сложно(
Я бы такой патчик приобрел бы на свою игру)
Мож кто-нить откликнется на осуществление данного рода изощрения над игрой)
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей.

Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться! ;)

H1mper

к создателям с этим вопросом :) ;)