главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - igor

#1
WesnothLife Isar's Cross (WLIC) Championship 2013. ( tour.wesnothlife.ru/wlic )
Регламент.
1.   Требования к участникам:
В чемпионате могут принять участие игроки, удовлетворяющие перечисленным ниже требованиям:
- наличие регистрации на forum.wesnoth.org, участие в Чемпионате возможно только из под этой регистрации.
- подтвержденный статус благонадежности и не начального уровня игрока (срок регистрации на forum.wesnoth.org больше шести месяцев для парного разряда и девяти месяцев для одиночного, поручительство организатора чемпионата или поручительство трех игроков уже участвующих в чемпионате)
- наличие e-mail ящика, реакция на входящую в него корреспонденцию в течении одних суток.
- наличие достаточного запаса свободного времени в отводимый под турнир срок.
- стремление и возможность сыграть игры как можно раньше.
- уважение и корректное отношение по отношению к другим участникам Чемпионата
2.   Чемпионат/турниры:
Проводится в одиночном и парном разряде. В одиночном разряде игрок контролирует две союзные стороны, в парном разряде схема игры классическая. В парном разряде недопустимо использование двух разных регистраций одним и тем же лицом, это является грубейшим нарушением регламента. Названия чемпионатов  WesnothLife Isar's Cross Championship 2013 - Singles и WesnothLife Isar's Cross Championship 2013 - Doubles. Чемпионат состоит из 9-12 турниров проводимых в течении одного года. Проводится начисление рейтинговых очков. Очередной турнир Чемпионата  может быть запущен, не дожидаясь окончания предыдущего.  Число участников турнира может быть ограничено, преимущественное право на участие имеют игроки уже участвовавшие в турнирах Чемпионата ранее (в случае наличия рейтинговых очков) и игроки с большим сроком регистраций.
3.   Рейтинг:
3.1.   Рейтинги одиночного и парного чемпионатов ведутся отдельно.
3.2.   При определении  рейтинга игроков не учитываются результаты 1/3 (наименее результативных) от суммарного  числа завершенных турниров. Мера служит для обеспечения достоверности рейтингов, поскольку не у всех игроков есть возможность участвовать в каждом турнире.
3.3.   Начисление очков для турниров с 9 участниками и более выполняется  в соответствии с таблицей:
1 место – 100 очков
2 место - 70 очков
3 место - 50 очков
4 место - 40 очков
5 место - 35 очков
6 место - 28 очков
7 место - 23 очков
8 место - 18 очков
9 место - 15 очков
10 место - 1 очко

Для турниров с меньшим числом участников применяется понижающий коэффициент 0,75
3.4.    Если в турнире не разыгрываются все места, рейтинговые очки не разыгранных мест распределяются одинаково между участниками турнира, разделившими эти места. Операции округления при определении рейтинга в этом случае производится путем отбрасывания дробной части числа (метод truncate)
3.5.   По завершению сезона, перед началом следующего Чемпионата рейтинг обнуляется.
4.   Посев и жеребьевка:
4.1.   Посев в сетку осуществляется по рейтингу, для равных рейтингов  – по жребию.
4.2.   Посев для первого турнира выполняется по «условному» рейтингу – срок регистрации в месяцах.
4.3.   При жеребьевке используется следующая последовательность чисел: «10, 5, 4, 2, 4, 5, 4, 3, 15, 11, 2, 13, 11, 15, 7, 8, 7, 12, 11, 14, 12, 9, 14, 9, 9, 5, 6, 9, 5, 1, 16, 11, 4, 13, 12, 1, 3, 13, 8, 6, 3, 3, 10, 9, 15, 10, 16, 13, 10, 11, 3, 1, 7, 2, 9, 12, 15, 1, 16, 15, 13, 13, 8, 14, 5, 16, 7, 7, 2, 10, 7, 8, 5, 2, 8, 10, 13, 15, 14, 8, 2, 14, 2, 13, 10, 7, 5, 15, 9, 2, 12, 13, 15, 16, 8, 13, 2, 13, 9, 7, 14, 4, 5, 8, 11, 12, 11, 16, 10, 15, 16, 14, 7, 5, 12, 1, 14, 5, 11, 10, 11, 10, 10, 3, 4, 12, 16, 6, 14, 1, 14, 10, 3, 10, 11, 12, 3, 6, 14, 5, 12, 14, 12, 1, 14, 9, 10, 12, 11, 8, 11, 11, 10, 6, 13, 1, 12, 14, 16, 7, 3, 9, 4, 11, 12, 7, 7, 14, 10, 3, 11, 15, 5, 16, 11, 7, 14, 9, 9, 12, 14, 14, 8, 14, 12, 11, 7, 8, 12, 4, 2, 11, 9, 13, 16, 3, 6, 3, 4, 2». Позиция жребия в последовательности случайных чисел перед его использованием смещается на число участников турнира. Стартовая позиция жребия для первого турнира Чемпионата – последнее число в приведенной последовательности. Для турниров в которых число иксов в сумме с числом игроков имеющих минимальный рейтинг меньше или равно 1/4 от общего числа участников иксы сеются по рейтингу участника турнира имеющего наименьший рейтинг.
4.4.   Для парных турниров регистрации игроков команды записываются последовательно с разделительным  знаком «+» в строго алфавитном порядке.
5.   Турнир:
5.1.   Для регистрации участия в турнире следует направить заявку, выполненную по шаблону приведенному в приложении 2 на почтовый ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] – для парных и дождаться ответ с подтверждением регистрации. Письмо в теме должно содержать слово «join», содержать данные с названием турнира, e-mail  представителя команды и перечисление регистраций игроков.
5.2.   Для отказа от принятия участия в турнире уже зарегистрированной пары, необходимо до проведения жеребьевки направить письмо, выполненное по шаблону приведенному в приложении 3 на почтовый ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] – для парных . Письмо в теме должно содержать слово «opt», данные с названием турнира, e-mail  представителя команды и перечисление регистраций игроков. Эти данные должны совпадать с поданной ранее заявкой на регистрацию в турнире. В случае, если такое письмо пришло после проведения жеребьевки представитель этой команды дисквалифицируется на участие в последующих двух турнирах.
5.3.   Турнир проводится по модифицированной олимпийской системе. На каждый тур время  отводится в соответствии с тем как показано в турнирной сетке (смотри Приложение 1).
5.4.   В турнире разыгрываются 1-9 места, в соответствии с сеткой (смотри Приложение 1).
5.5.   В парном турнире всю переписку по почте за обоих членов команды ведут только представители команд (один из двух командных игроков), которые были определены до начала турнира.
5.6.   В случае неуважительного отношения к соперникам,  использования  ненормативной лексики, нарушения регламента в ходе игр турнира таким игрокам пострадавшей стороной делается замечание. Если инцидент повторяется, при получении жалобы от пострадавшей стороны за судьей остается право по пересмотру итогов игры - переигровке игры с вынесением предупреждения или зачислению технического поражения. 
5.7.   Игровое время может быть назначено с 6:00 по 22:00 (GTM +0). Назначение другого времени игры возможно только при согласии обоих сторон.
6.   Матч:
6.1.   Один матч состоит из двух или трех игр (играется до двух побед).
6.2.   Матч за первое место играется до трех побед
6.3.   Если матч не состоялся по причине отсутствия во всех играх игроков одной из команд, - засчитывается техническая победа и представитель отсутствующей команды дисквалифицируется на два последующих турнира.
6.4.   В случае если матч между игроками в отведенное время не завершился, информация о декларированном времени игроков (пункт 7.1.), история предложений о времени игр (пункт 7.2.) анализируется для назначения технического поражения, назначения времени игры судьей или увеличения времени отводимого на тур.
7.   Договоренность об игре:
7.1.   Перед началом очередного тура каждый игрок декларирует свое ожидаемое свободное время (по GTM +0). Допускается определение ожидаемого свободного времени в воскресенье на одну неделю вперед.  Ожидаемое свободное время игрока носит только информативный характер и ни к чему его не обязывает. Однако, нужно учитывать, что задекларированная доступность игрока, долгосрочность и реальное соответствие этим прогнозам учитывается при рассмотрении вопроса о назначении технической победы или поражения, в случае если матч в отведенное для него время завершен не был.
7.2.   Игроки договариваются об игре по e-mail с копией на почтовый ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] - для парных. Стороны предлагают и подтверждают друг другу дату и время проведения матча. При необходимости в письме могут быть переопределены условия встречи, такие как игра без таймера, число ходов на которые возможно передать управления юнитами партнеру и отказ от возможности сохранить и закончить игру в другой день. Однако, все же желательно использовать условия игры по-умалчанию (пункт 8.4)  История этой переписки сохраняется у судьи и может быть использована для разбирательств и назначения технического поражения. Письма (предложение и подтверждение игры) составляется четко по шаблону (см. приложение).  В сложных случаях, если игрокам не удается согласовать время игры оно назначается судьей. Если дополнительные условия определены не были или они не были согласованы одной из сторон игра должна быть проведена на условиях по умолчанию (пункт 8.4).
7.3.   Если по истечению 20 минут в согласованное между собой игровое время кто-то из игроков для проведения матча не появляется, это обстоятельство должно быть зарегистрировано. Для этого игрок должен написать письмо в строгом соответствии с шаблоном из вложения и отправить его на ящик [email protected] для одиночных турниров или [email protected] - для парных с копией своему сопернику.  После второго такого зарегистрированного случая пропуска той же игры не появившемуся игроку может быть засчитано техническое поражение в данной игре. В этом случае его сопернику начисляется плюс одно очко в их матче.
7.4.   Игроки могут назначать игры без предварительных договоренностей, вести личную переписку между собой, оговаривая условия и время игр,  однако официальный статус при назначении технической победы в случае, если игра не состоялась, будут иметь только действия, выполненные в соответствии с пунктом 7.2
8.   Игра:
8.1.   Хостинг игр: Используемая версия BoW - 1.10.2 и выше, турнирная игра должна быть открыта с присутствием в заглавии фразы с названием турнира, ( «WLIC Singles 2013-1» или «WLIC Doubles 2013-1», например). Должна быть выбрана эра по умолчанию и модификатор опыта 70%.
8.2.   При желании одного из игроков в игре может быть запрещено использование следующих цветов фракций - черный, синий, коричневый.
8.3.   В случае недоступности основного сервера игра может быть проведена на сервере wesnothlife.ru:15000
8.4.   Игровые настройки по умолчанию:
- включенный таймер, 6 минут 30 секунд на 1 ход (390-390-300-30)
- возможность сохранить и продолжить игру в другой день по истечению не менее 1 часа игры.
- отсутствие возможности передать управление партнеру (за исключением ситуаций, описанных в пункте 8.11)
Эти настройки могут быть изменены только при обоюдном согласии сторон способом, определенным в пункте 7.2.
8.5.   Расы должны быть выбраны случайным образом. В случае одинаковых рас у одной команды, по желанию игроков этой команды на первом турне до проведения каких-либо игровых действий разрешается провести рестарт игры.
8.6.   В случае дисконнекта игрока,  если игрок не продолжил игру по истечению 15 мин и договоренности о возможности переноса игры на другой день нет (пункт  7.2.), а также если не прошел 1 час игрового времени, для игр с возможностью переноса, по желанию игрока  данные события могут быть зафиксированы для последующего рассмотрения назначения технического поражения. Выполняется это по аналогии с пунктом  7.4. и добавлением повтора игры во вложение письма.
8.7.   Игра может быть сохранена и продолжена в другой день только при наличии соответствующей предварительной договоренности между игроками и истечению 1 часа игрового времени, если не было оговорено другое время (пункт 7.2.).
8.8.   Нельзя начинать новую игру матча не завершив старую.
8.9.   По завершению игры победитель должен отправить письмо, в теме письма должно присутствовать слово «result» , во вложении должен быть повтор игры, в теле письма должны быть указаны название турнира, имя победителя и текущий счет. Это письмо отправляется  на ящик [email protected] ([email protected]) с копией на почтовый ящик проигравшей стороны и строго в соответствии с шаблоном приведенным в приложении Х.
8.10.   Проигравшая сторона может оспорить результат игры в течении суток после получения заявленного победителем результата. Соответствующее письмо должно быть отправлено на ящик [email protected] ([email protected]) с копией на почтовый ящик соперника. Должны быть четко указаны обоснования такого заявления со ссылками на соответствующие пункты регламента.
8.11.   Управление юнитами партнеру по команде в парном турнире может быть передано только в двух случаях, в случае гибели лидера и только в одностороннем порядке (партнеру, лидер которого жив), а также в случае существования предварительной договоренности (пункт 7.2) не более чем на оговоренное число турнов за матч.
8.12.   В парном турнире и только на первом турне, допускается обмен «слотами» между партнерами по команде.
8.13.   По требованию любого из игроков хост обязан отключить обозревателей (mute all).
8.14.   По требованию любого из игроков общение между командами должно быть сведено исключительно к общению «по делу». (по фразе «no chat pls», например).
8.15.   По аналогии с ladder, ключевое слово «surrender» в чате определяет то, что сторона применившая его сдается. В парной встрече игра выиграна после получения ключевого слова «surrender» от обоих противников.
8.16.   Желательная длительность хода – до 8 минут. Сознательная затяжка игры в играх с отключенным таймером является грубым нарушением и может караться исключением игрока с турнира. Считается, что обычно игрок тратит на 1 ход в среднем  5-8 минут. Если это систематически не так, то игроку требуется просить своего соперника вкладываться в эти отведенные 8 минут на 1 ход. Доказательством затяжки игры может служить, например, отснятое в реальном времени видео (захват экрана/съемка камерой)  значительной части игры с наличием в отснятом видео программного (системные часы Windows/Linux) или аппаратного секундомера и наличии оговоренных просьб игрока выдерживать отведенное время.
8.17.   В играх, независимо от включенного или выключенного таймера, допускается выполнить один туалетный перерыв в один день игры. В играх с включенным таймером для этого в начале своего хода пишется сообщение «toilet break», после чего игру сохраняют. Длительность туалетного перерыва не более 15 минут.
8.18.   За установку правильных параметров отвечает сторона, открывшая игру (хост). Следует выполнить повторный запуск игры с исправленными настройками , если игра была ошибочно запущена с настройками противоречащими регламенту как только это будет замечено одной из сторон (если это возможно) 
9.   Нарушения регламента,  некорректное поведение наказываются в зависимости от каждого конкретного случая. Меры -  от  зачисления технического поражения в игре до дисквалификации с Чемпионата.  Также предусмотрена ответственность игроков, поручившихся при допуске таких нарушителей на Чемпионат. Свободное принятие игроков в Чемпионат (без поручительства) осуществляется для игроков  с датой регистрации учетной записи за шесть месяцев до даты первой публикации данного регламента (борьба с повторными регистрациями и бездумными поручительствами).
10.   Обман в любом его проявлении наказывается дисквалификацией с Чемпионата.
11.   Текущий регламент может быть изменен организатором Чемпионата, однако предполагается это выполнять лишь в крайних случаях.
12.   Жалобы, неочевидные и неоговоренные вопросы решаются посредством e-mail [email protected], [email protected]  Настоятельная просьба, ограничить не-шаблонную переписку и обращаться по нетиповым вопросам лишь в крайних случаях.
13.   При спорных интерпретациях пунктов регламента принятие решений выполняется по его русской редакции. Причина, - существование вероятности неточного перевода регламента на английский язык.



Приложение 2
Образец письма (заявка на участие в парном турнире)
From: [email protected]
To: [email protected]
Subj: join
Body:
Tournament: Isar's Cross Singles 20122013-1
Email: [email protected]
Player1: playerA
Player2: playerB

Приложение 3
Образец письма (заявка на отмену регистрации в парном турнире)
From: [email protected]
To: [email protected]
Subj: opt
Body:
Tournament: Isar's Cross Singles 2013-1
Email: [email protected]
Player1: playerA
Player2: playerB


Приложение 4
Образец письма (декларация ожидаемого свободного времени на следующую неделю)
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: expected free time
Body:
26.11.12: 10:00 – 12:00 (GTM 0)
27.11.12: -
28.11.12: 18:00 – 23:00 (GTM 0)
29.11.12 : 02:00 – 04:00 (GTM 0)
30.11.12 : -
1.12.12 : -
2.12.12 : -

Приложение 5. Образец письма (договоренность о матче между игроками A и B)
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: next game
Body:
My propositions for next game:
Tournament: WLIC Singles 20122013-1
Time: 28.11.12 22:00 (GTM 0)
Timer: on, 480 480 300 30
Can be finished later: no
Turns per game for ally control: 5
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: next game
Body:
Agreed.
> My propositions for next game:
> Tournament: WLIC Singles 20122013-1
> Time: 28.11.12 22:00 (GTM 0)
> Timer: on, 480 480 300 30
> Can be finished later: no

Приложение 6. Образец письма (результат игры между игроками A и B)
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: result of the game
Attachment: tour-20122013-1-vs-playerA_replay.gz
Body:
Tournament: WLIC Singles 20122013-1
Result: playerB win playerA
Technical win: no
Score: 2:0

From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: result of the game
Body:
Processed.
> Tournament: Isar's Cross Singles 20122013-1
> Result: playerB win playerA
> Score: 2:0

Приложение 7. Образец письма (регистрация отсутствия игрока в согласованное для матча время )
From: [email protected]
To: [email protected], [email protected]
Subj: result of the game
Attachment: tour-20122013-1-vs-playerA_replay.gz
Body:
Tournament: Isar's Cross Singles 2013-1
Absent player: playerA
Time of event: 28.11.12 22:20 (GTM 0)
Totals number of misses in that match: 2

Приложение 8 Заявка на участие в турнире (от представителя команды)
From: [email protected]
To: [email protected]
Subj: registration
Attachment:
Body:
Tournament: WL Isar's Cross Doubles 2013-1
Team: playerB, playerC
e-mail: [email protected]
#2
Повторы проигранных игр, для оценки, разбора и анализа более опытными игроками клана. 

Формат "выкладывания":

- сам повтор
- цвет за который играл
- какие ошибки, по собственному мнению, были допущены, какие выводы сделаны




#3
Турнирное положение и обсуждение регламента идет в  ветке "Идеи турниров"...

Здесь же предлагается обсудить кто и в каком составе будет участвовать в предстоящем турнире от нас.  Оптимистичный прогноз - 2 команды от клана (минимум 6 чел от клана, плюс наемники). Какую концепцию мы для себя изберем?. Какой состав, приблизительно равный, или "ветераны" и "юниоры" отдельно для лучшего результата?

Итак, "повестка дня":

1. Кто из клана желает принять участие (предварительно), стартует турнир через 1-2 мес.
2. на каких позициях готовы играть (напомню, 1я позиция 1на1, 2 позиция в 2 раза больше игр, 3, позиция - возможность выбора фракции, позиция запасного 1 игра в 4 недели). 4ю позицию (наемник) предлагаю пока не обсуждать.
3. концепция по составу команд (2 равные команды или "ветераны" + "юниоры")
4. пожелания кто с кем из клана хочет быть вместе в одной команде.
#4
Прошу тех кто желал бы принять участие в такого рода турнире оставить соответствующий коммент...

мысли, соображения, также в комменты...


(проект) – на стадии обсуждения,

Название: «международный командный турнир  2013-1»

Цель:
- воспитание командного духа
- популяризация турнирного игрового процесса.
- повышение уровня игры.

Термины:
тур - один командный матч

1.   Статусы игроков:
1.1.   Капитан команды: старший в команде страны игрок, формирует команду.
1.2.   Член команды: граждане страны или игроки стран не представленных ни одной командой, со стажем  в wesnothlife.ru или wesnoth.org не менее 3 месяцев.
1.3.   Наемник: игрок wesnoth, не входящие ни в одну из перечисленных выше категорий.

2.   Команды:
Команды состоят из 4х или 5ти игроков с ограничениями по составу команд, описанными в разделе «состав команд».  Команды именуются по названию стран. Допускается участие нескольких команд от одной страны, команды именуются по названию стран с присвоением порядкового номера в случае участия нескольких команд из одной страны. При жеребьевке команды одной страны разводятся по разным частям турнирной сетки.

3.   Составы команд: 1. Рыцарь  2. Ветеран 3. Воин  4. Воин-наемник.  5. Запасной игрок.
3.1   Рыцарь:  член команды, выступающий против соперников в большинстве матчей 1на1, играет случайной фракцией
3.2   Ветеран:  член команды, должен обладать достаточно свободным временем, поскольку играет на 1 матч в каждом командном матче больше, чем другие члены команды. Отсюда и важность его роли, ведь в матчах с его участием разыгрывается 2 командных очка. Играет случайной фракцией.
3.3   Воин:  член команды, рядовой боец, имеет право выбора одной фракции на весь турнир (по желанию)
3.4   Воин-наемник:  игрок со статусом «наемник». Воин-наемник имеет право выбора одной фракции на весь турнир (по желанию).
3.5   Запасной игрок: Каждая команда имеет право декларировать одного запасного бойца. Запасной боец может выступать на командных позициях только в соответствии с его турнирным статусом. Так, например, если статус запасного бойца "наемник" он не сможет заменять игроков на позициях 1-3. В то же время запасной боец со статусом «член команды» имеет право заменить игрока на любой позиции.
В ходе турнира на позицию запасного игрока, если она оставалась вакантной с момента начала турнира может быть заявлен новый игрок. Однако, единожды определив на нее игрока изменить его на другого в дальнейшем не разрешается.
Во всех остальных случаях состав команды на протяжении турнира переопределен быть не может.

4.   Турнирное положение:
Турнир проводится, в зависимости от числа заявившихся команд: 4 – по круговой системе, 6 – две группы по 3 команды, 1е и 2е места групп полуфиналы по олимпийской системе, 8 – по олимпийской системе («минусовка»). Количество туров  от 3 до 4, на 1 тур отводится 4 недели.

Порядок командных матчей: На протяжении одного тура от команды принимают участие четыре игрока.  Перед началом каждого тура капитан команды определяет ее состав на текущий тур (1-4 командные позиции) с учетом использования или не использования запасного пятого игрока. В течении текущего тура командные позиции быть переопределены не могут. Однако уже, на следующий тур командные позиции при желании могут быть переопределены в четком соответствии со статусом игроков.

Перечень игр командного матча:
1) матч рыцарь- рыцарь (1vs1) -
2) матч ветеран+воин  -  ветеран+воин (2vs2)
3) матч ветеран+воин-наемник  -  ветеран + воин-наемник  (2vs2)

Финал:
1 матч рыцарь- рыцарь (1vs1)
2 матч ветеран+воин  -  ветеран +воин (2vs2)
3 матч ветеран +воин-наемник  -  ветеран + воин-наемник  (2vs2)
4 матч рыцарь + ветеран   -    рыцарь + ветеран   (2vs2)
5 матч воин + воин-наемник   -    воин + воин-наемник   (2vs2)
#5
Я предложил метод ведения учета влияния удачи на игровой процесс. Зачем? Нужно знать какие коррективы вносит генератор случайных чисел (в дальнейшем удача) на результат твоих тактических действий. Например, если удача была нормальной а ты продолжаешь проигрывать, наверное ты что-то делаешь не так. Или ты выносишь кого-то и статистика удачи зашкаливает, не стоит спешить делать выводы о своей крутости. Или ты выстоял, при этом удача у тебя в минусе (здесь наверное ты был действительно крут :) ). Да и надоело слышать от нубов тебе просто повезло - так сразу тык в статистику, там все видно повезло или не повезло и на сколько. Вобщем я посчитал, что это полезно и потратил время на описание методики расчета, к сожалению из-за моего плохого английского, бана моего топика в первые дни публикации думаю на англоязычном форуме, эта идея не воплотится в жизнь (если не появится активность).


Основная мысль: Считать не удачу непосредственно, а ее влияние на игру. Почему? Потому, что удача важнее в атаке огнем на дерево чем лучником по тяжелой пехоте. Соответственно на исход игры первая атака имеет большее значение, и это должно быть учтено. Поэтому, расчет ведется в единицах жизни, т.е. сколько дополнительных единиц жизни принесла/унесла удача/неудача при атаке по отношению к "нормальной" удаче. Нормальная удача - это сила атаки умноженная на вероятность попасть (местность, фактор магии и т.п.). Дельта между этим значением (ожидаемым уроном) и есть, по моему мнению, описываемая величина. Внешне это будет выглядить как мне видится по нажатию 'S' возле (и по аналогии) статистики урона появится дополнительно статистика удачи (за ход/за игру и т.п.).

Расчет объясню на примере:
Ночью 2 лучника (игрок А 15-2) атакуют дерево в лесу (игрок B hp 52) и 2 орка (игрок А, 12-2, hp 40 и hp 7) атакуют эльфийского лучника в лесу (игрок С hp 9, 4-3). Ход игрока А, для этого примера во вложении приведен расчет удачи в формате Excel, по формулам видно как я это предлагаю считать. Статистика удачи в табл 4 и 5. Также приведена дополнительная статистика (табл 4.1 и 5.1) - учет удачи в "чистом" виде. Как вероятности выпадания результата атаки (попал - не попал) с учетом вероятностного исхода проявились в ходе турна. Значения, исходы атак и т.п. в файле можно менять, разобраться не сложно, так что можно подставить интересуемые исходные данные. Также мною было продуманы учет этой статистики для берсерков, замедлений, призраков и т.п., излагать не буду, проблема в одном убедить разработчиков, что это многим интересно и полезно. Судя по развитию ситуации на англоязычном форуме я уже стал сомневаться в этом утверждении :)

Вложение luck_stat2.xls с примером расчета можно взять по ссылке http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=12&t=35846 (в данной теме вложения не допускаются)


Все подробности  http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=12&t=35846 там же, основное место где требуется поддержка идеи (ВСЕ разработчики там) от тех кому идея понравилась и кто владеет нормально английским. И естественно здесь тема также предлагается к обсуждению.
#6
Клан Mountain Trolls / Ау вы где
ноября 29, 2011, 15:16:15
Разыскивается клан, 2 недели никого не вижу :).
#7
Релизы / Wesnoth для Android
сентября 07, 2011, 23:55:01
Наконец-то свершилось. На 4pda.ru можно уже взять

Домашняя страничка проекта http://androthsoft.com/battle/

Пока все же бетка но уж не за горами уже.
#8
Эх не хватает Весносу масштабности. Фактически "жизнь" происходит где есть Герой, но он один на все замки, и нельзя рекрутировать повсеместно. Нет чувства "государственности" с городами и границами. Хочется стратегии, а так все больше тактика. Зато бесподобный геймплей и баланс, этого не отменишь. То что мне бы виделось по изменению к стандартнім правилам:

1. Производство в замках вне зависимости от нахождения героя в нем и не за деньги а за турны с порасовым ограничением возможных вариантов производства
2. Териториально распределенные замки рас с возможностью производить юниты чужой рассы в захваченных замках (возможно с чуть заниженными способностями) в заранее заготовленных картах
3. Замки приносят деньги, от деревень или отказаться или уменьшить доход по отношению к замкам
4. Характеристики войск и рас не изменяются
5. Деньги нужны на содержание войск и на наем армий/героев "со стороны"
6. Характеристики войск и рас не менять

Те кто играли в старый добрый Warlords наверное заметили шаги в его сторону, как по мне многое там было хорошо, за исключениеи упращенного боя, от которого с великолепным геймплеем весноса можно расстатьсыя. фактически приближенную игру но без характерного стека войск лично мне хотелось бы увидеть, тогда бы тактика сражений осталась прежней и появилась бы стратегия, текущий рекрутинг только в месте нахождения героя меня очень огорчает.

Конечно, скажите вы мне, - есть Конквест, играй в него. Не соглашусь, многие его принципы мне близки, но одно лишь то, что имея деньги можно в произвольном месте создать мгновенно армию произвольной силы, убивает все хорошее в корне. Нужно максимально разыграть территориальный принцип, такие вещи как "помощь не успела/ не пробилась" и т.п.

Эх мечты, мечты. Интересно кто-то Warlord-ы здесь помнит?