главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)

Автор Batu, февраля 12, 2021, 17:51:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Batu

Великая степь — это эра о далёких восточных землях Ирдии. Там, на равнине, окружённой лесом с севера и пустыней с юга, разгорается огонь новой войны. Сожжённые деревни, захват пленных, работорговля, предательство — эра продемонстрирует жестокие степные войны во всей красе.

В данный момент доступны 2 фракции: Бычий Тумен и Змеиный Каганат.

Бычий тумен — это фракция огров-кочевников, которые поклоняются ужасному Богу-Быку. Играя за эту фракцию, вы будете управлять ордой степных варваров, сжигать деревни, захватывать пленников, переезжать врага гигантскими колесницами и призывать кровожадных созданий Бога-Быка. Фракция очень агрессивна и сильна в начале игры, но в затяжной партии теряет свою силу.

Змеиный каганат— это южная фракция змееглавов и подчинённых им народов. Играя за эту фракцию, вы будете командовать разнообразной и гибкой армией из представителей разных рас; чтобы победить, вам придётся удержать под контролем рабов и дезертиров, порабощать волю бойцов врага и умело сочетать хаотичных и порядочных юнитов. Лучше всего фракция раскрывается в среднюю стадию игры.

В будущем планируется добавить фракцию степной нечисти из ведьм, демонов, народа их детей, а также курганной нежити, и фракцию людей, которые живут в северных лесных княжествах.

Особенности эры:

— Уникальная графика, нарисованная Mechanical. Никаких спрайтов из дефолта и франкен-спрайтов из других эр!
— Проработанный лор фракций: все юниты и расы имеют описания, которые раскрывают мир Великой Степи.
— Фракции в "Великой степи" имеют очень специфичный стиль игры, которого вы не увидите в других эрах.
— Множество новых особенностей оружия и юнитов. Некоторые из них (например, мародерство, порабощение, рабство) не имеют аналогов в других эрах.

Эру можно скачать на 1.14 сервере аддонов под названием "The Great Steppe Era". Русский перевод скачивается отдельно (пока сделали по своей системе). Эра находится в альфа-версии и не сбалансирована. Пишите свои отзывы, чтобы мы сделали ее лучше!

Скриншоты фракций:

z5x1

Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

Batu

Цитата: z5x1 от февраля 13, 2021, 09:48:01
Оо, нифига сколько всего) Молодцы)

Большое спасибо! Было бы здорово, если бы ты поиграл и поделился впечатлениями.

Rears

Я кста уже успел поиграть, и можу сказать что графика приятна глазу, и новые фишки которые в ере, теж неплохо реализировани. Но вот баланс желает лутшого. Жду что будет дальше ( хочу крутых дварфов с инженерией )
Всім покажу, всіх накажу

Batu

#4
Цитата: Rears от февраля 13, 2021, 21:20:10
Я кста уже успел поиграть, и можу сказать что графика приятна глазу, и новые фишки которые в ере, теж неплохо реализировани. Но вот баланс желает лутшого. Жду что будет дальше ( хочу крутых дварфов с инженерией )

Спасибо за отзыв! Что касается баланса, то он у нас свой, и на дефолт тут точно не стоит оглядываться. По отношению к нему наши абилки совсем имбовые, но между собой имеют некоторую закономерность. Да, огры жгут деревни, но зато имеют хилеров в виде шаманов и альтернативный источник дохода с убийств и продажи рабов. А легионы рабов и нелояльных существ из Каганата можно контролировать с помощью надзирателей, недостаток юнитов в ранней стадии помогут компенсировать змееглавы с их подчинением воли, плюс фракция имеет хаотичных, порядочных и нейтральных бойцов чтобы в любое время суток оставаться на плаву. В целом каждая сторона имеет рычаги для того чтобы реализовать свои сильные стороны и прикрыть слабые. Конечно, некоторые цифры возможно стоит подправить, но для этого нам нужны отзывы. Что, по твоему, на данный момент имбалансно?

Batu

#5
Кстати, вышел первый патч: русский перевод теперь корректно указан в зависимостях :)

Rears

Цитата: Batu от февраля 13, 2021, 21:51:18
Спасибо за отзыв! Что касается баланса, то он у нас свой, и на дефолт тут точно не стоит оглядываться. По отношению к нему наши абилки совсем имбовые, но между собой имеют некоторую закономерность. Да, огры жгут деревни, но зато имеют хилеров в виде шаманов и альтернативный источник дохода с убийств и продажи рабов. А легионы рабов и нелояльных существ из Каганата можно контролировать с помощью надзирателей, недостаток юнитов в ранней стадии помогут компенсировать змееглавы с их подчинением воли, плюс фракция имеет хаотичных, порядочных и нейтральных бойцов чтобы в любое время суток оставаться на плаву. В целом каждая сторона имеет рычаги для того чтобы реализовать свои сильные стороны и прикрыть слабые. Конечно, некоторые цифры возможно стоит подправить, но для этого нам нужны отзывы. Что, по твоему, на данный момент имбалансно?
Огри на мелких картах стерають змей очень бистро, через те что с начала у них слишком много золота, и если хитро сыграть, то змеи остануться и ще без доходу, а если попрет на дезертирстве, то у змей точно шансов не будет
Всім покажу, всіх накажу

Batu

#7
Цитата: Rears от февраля 13, 2021, 22:36:21
Огри на мелких картах стерають змей очень бистро, через те что с начала у них слишком много золота, и если хитро сыграть, то змеи остануться и ще без доходу, а если попрет на дезертирстве, то у змей точно шансов не будет

Когда мы тестили, то на мелких картах за змей было реально отбиться через рабов и нагов. Но если в будущих отзывах будет та же проблема, то мы постараемся её решить.


ReNoM

#8
Batu, молодцы. Кто ещё автор кроме тебя?

Batu

#9
Цитата: ReNoM от февраля 15, 2021, 12:54:03
Batu, молодцы. Кто ещё автор кроме тебя?

Спасибо. Помимо меня над эрой работал ForestDragon. Я рисовал арт и писал лор, он занимался wml и переводом на английский. Правда, аккаунта на Wesnothlife он не имеет.

Batu

Вышел патч 0.1.2! Он содержит исправления некоторых мелких ошибок, а также первые правки баланса.

Патч 0.1.2:

- способность нелояльности была переделана (теперь она работает на перевесе уровней как рабство, а не на рандоме)
- рабы / нелояльные юниты больше не могут двигаться / атаковать в тот же ход на котором дезертируют
- в описании рабства указано, что нежить и скот не могут освобождать рабов
- резист колесницы к колющему снижен от 0% до -20%
- цена нукелави уменьшена с 17 до 16 (и лвл2 тоже чуть дешевле)
- рабы-лучники теперь могут иметь свойство "ловкий"
- исправлена ошибка, когда растаптывание не ломало деревню (и другие event-ы связанные с движением)
- несколько мелких правок названий

Обновить эру вы можете на сервере аддонов. Приятной игры!

Batu

Вышел патч 0.1.3. Продолжаем исправлять ошибки и потихоньку выравнивать баланс.

- добавлена ИИ-функция для рабов, которая заставляет их держаться рядом с надзирателями
- урон клинком дневной формы вампиров увеличен на 1
- порабощенные/переведенные юниты больше не могут двигаться/атаковать в тот же ход, в который были порабощены/переведены
- цена нукелави вернулась к исходному значению
-  растаптывание теперь корректно активирует мародерство/нелояльность (и любые другие связанные со смертью абилки/события)
- анимка растаптывания теперь перемещает юнита более плавно (а то раньше на секунду перемещало юнита на старую клетку)
- убран летающий текст при использовании растаптывания

Rears

Цитата: Batu от февраля 19, 2021, 20:30:42
Вышел патч 0.1.3. Продолжаем исправлять ошибки и потихоньку выравнивать баланс.

- добавлена ИИ-функция для рабов, которая заставляет их держаться рядом с надзирателями
- урон клинком дневной формы вампиров увеличен на 1
- порабощенные/переведенные юниты больше не могут двигаться/атаковать в тот же ход, в который были порабощены/переведены
- цена нукелави вернулась к исходному значению
-  растаптывание теперь корректно активирует мародерство/нелояльность (и любые другие связанные со смертью абилки/события)
- анимка растаптывания теперь перемещает юнита более плавно (а то раньше на секунду перемещало юнита на старую клетку)
- убран летающий текст при использовании растаптывания
Мда, тут и так змеями майже не можна выграть огров, так давайте будем делать дебаф змей, гениально!!! За ДВ такого не было, он баланс шлифував
Всім покажу, всіх накажу

Batu

Цитата: Rears от февраля 19, 2021, 20:40:17
Мда, тут и так змеями майже не можна выграть огров, так давайте будем делать дебаф змей, гениально!!! За ДВ такого не было, он баланс шлифував

Вообще-то нерф дезертиров на данный момент усиливает каганат, так как чаще всего это касается его юнитов, перешедших на сторону огров, а не порабощенных змееглавами бойцов.

Batu

Вышел новый патч. В нём огры получили сильный нерф (надеюсь теперь игра станет плюс-минус равной), а каганат был усилен. Этот патч станет своего рода контрольной точкой. В ближайшее время мы не планируем выпускать новые патчи, а сосредоточимся на обработке фидбека и создании третьей фракции.

Патч 0.1.4

- золото от сжигания деревень уменьшено на 25% (по умолчанию с 8 голды до 6)
- урон от растаптывания лвл1 колесницы уменьшен с 13-1 до 11-1, а урон лвл2 колесницы с 20-1 до 17-1
- цена общинника увеличена с 14 до 15
- цена змееглава-тархана уменьшена с 22 до 21
- немного снижен опыт для следующих юнитов: охотник, людолов, подмастерье работорговца, ученик, бычий жрец, надзиратель
- абилки надзор / присутствие кагана больше не работают пока юнит в плену
- описание способности порабощения теперь указывает, что порабощение вражеского лидера порабощает остальных его юнитов
- ИИ теперь не будет атаковать пленных
- поправил описание абилки взятия в плен, в котором не указывались требования к уровню в английской версии, а в русской версии был указан неправильный радиус
- пофиксил то что порабощенные надзиратели "надзирали" самих себя (из-за этого их невозможно было освободить)