главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rears

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Вышел патч 0.1.3. Продолжаем исправлять ошибки и потихоньку выравнивать баланс.

- добавлена ИИ-функция для рабов, которая заставляет их держаться рядом с надзирателями
- урон клинком дневной формы вампиров увеличен на 1
- порабощенные/переведенные юниты больше не могут двигаться/атаковать в тот же ход, в который были порабощены/переведены
- цена нукелави вернулась к исходному значению
-  растаптывание теперь корректно активирует мародерство/нелояльность (и любые другие связанные со смертью абилки/события)
- анимка растаптывания теперь перемещает юнита более плавно (а то раньше на секунду перемещало юнита на старую клетку)
- убран летающий текст при использовании растаптывания
Мда, тут и так змеями майже не можна выграть огров, так давайте будем делать дебаф змей, гениально!!! За ДВ такого не было, он баланс шлифував

2
Спасибо за отзыв! Что касается баланса, то он у нас свой, и на дефолт тут точно не стоит оглядываться. По отношению к нему наши абилки совсем имбовые, но между собой имеют некоторую закономерность. Да, огры жгут деревни, но зато имеют хилеров в виде шаманов и альтернативный источник дохода с убийств и продажи рабов. А легионы рабов и нелояльных существ из Каганата можно контролировать с помощью надзирателей, недостаток юнитов в ранней стадии помогут компенсировать змееглавы с их подчинением воли, плюс фракция имеет хаотичных, порядочных и нейтральных бойцов чтобы в любое время суток оставаться на плаву. В целом каждая сторона имеет рычаги для того чтобы реализовать свои сильные стороны и прикрыть слабые. Конечно, некоторые цифры возможно стоит подправить, но для этого нам нужны отзывы. Что, по твоему, на данный момент имбалансно?
Огри на мелких картах стерають змей очень бистро, через те что с начала у них слишком много золота, и если хитро сыграть, то змеи остануться и ще без доходу, а если попрет на дезертирстве, то у змей точно шансов не будет

3
Я кста уже успел поиграть, и можу сказать что графика приятна глазу, и новые фишки которые в ере, теж неплохо реализировани. Но вот баланс желает лутшого. Жду что будет дальше ( хочу крутых дварфов с инженерией )

4
https://www.wesnothlife.ru/files/Silver_Age.zip
Пока Wesnoth Life работает, ссылка будет доступна.
Вийдет версия игры 1.16 в стиме и силка уже не будет нужна, так как нужно будеть делать порт

5
Вобще стиль портретов прикольный, но вот спрайти на карте, глаза прям режуть, когда я играл. Также не возможно иногда розглядеть кто на карте и где

6
приведи список юнитов хоть, которые тебе интересны. а так, копье всегда стоит апать в меченосца, он лучший из трёх вариантов, а авгура в мага, а не хилку
"копье всегда стоит апать в меченосца", це тупое заблуждения не опитного игрока, так как копье людей апаеться по  обстоятельствах , так что иногда мечник просто будет безполезен

7
Форумные игры / Re: Досчитай до миллиона
« : Ноябрь 16, 2020, 19:34:16 »
11915
Что б изменить статистику Июля

8
Арт / Re: Rears art
« : Июль 28, 2020, 15:07:10 »
Улутшил пасивную анимацию

9
Арт / Re: Rears art
« : Июль 27, 2020, 10:54:15 »
Зделал анимацию( вродьби получения урона) . Здесь я решил что б юнит не смотрел на екран в камеру, а смотрел в основном под углом, как большенство юнитов у Весноте. Чи може зделать что б юнит смотрел на екран в камеру?

10
Арт / Re: Rears art
« : Июль 27, 2020, 09:06:21 »
Молодец!
Так же было бы здорово, если бы ты прикреплял еще и мужские анимации - для наглядного сравнения.
Прикол в том что нет такой анимации у мужской версии, там просто статична картинка, пример внизу

11
Арт / Re: Rears art
« : Июль 26, 2020, 17:30:05 »
Зделал анимацию защитной стойки. Как вам ?

12
Арт / Re: Rears art
« : Июль 23, 2020, 22:46:24 »
Спрайт дуэлянта - женщины с новой причоской волося , чтобы было похоже на фехтовальщика

13
Арт / Re: Rears art
« : Июль 23, 2020, 22:41:05 »
Реарс а сделай что типа правый клинок втыкается в землю - будет круто. А так молодец
Не получится  так сделать, так как в Весноте поза  должна быть одинакова как у мужского варианта так и в женского

14
Арт / Re: Rears art
« : Июль 23, 2020, 11:43:57 »
Сделал анимацию смерти юнита, фехтовальщика - женщины. Как вам, нормально получилось или плохо??

15
Арт / Re: Rears art
« : Июль 19, 2020, 17:25:44 »
я в gimp раньше все делал
  gimp, почему то портить спрайты, так что нужно искать другие проги. Хоча на оф форуме с анимацией все в норме

Страницы: [1] 2 3 ... 8