главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Batu Февраль 22, 2021, 19:04:58 »
Вышел новый патч. В нём огры получили сильный нерф (надеюсь теперь игра станет плюс-минус равной), а каганат был усилен. Этот патч станет своего рода контрольной точкой. В ближайшее время мы не планируем выпускать новые патчи, а сосредоточимся на обработке фидбека и создании третьей фракции.

Патч 0.1.4

- золото от сжигания деревень уменьшено на 25% (по умолчанию с 8 голды до 6)
- урон от растаптывания лвл1 колесницы уменьшен с 13-1 до 11-1, а урон лвл2 колесницы с 20-1 до 17-1
- цена общинника увеличена с 14 до 15
- цена змееглава-тархана уменьшена с 22 до 21
- немного снижен опыт для следующих юнитов: охотник, людолов, подмастерье работорговца, ученик, бычий жрец, надзиратель
- абилки надзор / присутствие кагана больше не работают пока юнит в плену
- описание способности порабощения теперь указывает, что порабощение вражеского лидера порабощает остальных его юнитов
- ИИ теперь не будет атаковать пленных
- поправил описание абилки взятия в плен, в котором не указывались требования к уровню в английской версии, а в русской версии был указан неправильный радиус
- пофиксил то что порабощенные надзиратели "надзирали" самих себя (из-за этого их невозможно было освободить)
2
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Batu Февраль 19, 2021, 21:21:34 »
Мда, тут и так змеями майже не можна выграть огров, так давайте будем делать дебаф змей, гениально!!! За ДВ такого не было, он баланс шлифував

Вообще-то нерф дезертиров на данный момент усиливает каганат, так как чаще всего это касается его юнитов, перешедших на сторону огров, а не порабощенных змееглавами бойцов.
3
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Rears Февраль 19, 2021, 20:40:17 »
Вышел патч 0.1.3. Продолжаем исправлять ошибки и потихоньку выравнивать баланс.

- добавлена ИИ-функция для рабов, которая заставляет их держаться рядом с надзирателями
- урон клинком дневной формы вампиров увеличен на 1
- порабощенные/переведенные юниты больше не могут двигаться/атаковать в тот же ход, в который были порабощены/переведены
- цена нукелави вернулась к исходному значению
-  растаптывание теперь корректно активирует мародерство/нелояльность (и любые другие связанные со смертью абилки/события)
- анимка растаптывания теперь перемещает юнита более плавно (а то раньше на секунду перемещало юнита на старую клетку)
- убран летающий текст при использовании растаптывания
Мда, тут и так змеями майже не можна выграть огров, так давайте будем делать дебаф змей, гениально!!! За ДВ такого не было, он баланс шлифував
4
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Batu Февраль 19, 2021, 20:30:42 »
Вышел патч 0.1.3. Продолжаем исправлять ошибки и потихоньку выравнивать баланс.

- добавлена ИИ-функция для рабов, которая заставляет их держаться рядом с надзирателями
- урон клинком дневной формы вампиров увеличен на 1
- порабощенные/переведенные юниты больше не могут двигаться/атаковать в тот же ход, в который были порабощены/переведены
- цена нукелави вернулась к исходному значению
-  растаптывание теперь корректно активирует мародерство/нелояльность (и любые другие связанные со смертью абилки/события)
- анимка растаптывания теперь перемещает юнита более плавно (а то раньше на секунду перемещало юнита на старую клетку)
- убран летающий текст при использовании растаптывания
5
Эры, фракции / Новые портреты для версии 0.9.9.4 +1
« Последний ответ от Fiben Февраль 19, 2021, 12:26:46 »
Ремесленник-мастер Орлиного герцогства
6
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Batu Февраль 16, 2021, 14:57:02 »
Вышел патч 0.1.2! Он содержит исправления некоторых мелких ошибок, а также первые правки баланса.

Патч 0.1.2:

- способность нелояльности была переделана (теперь она работает на перевесе уровней как рабство, а не на рандоме)
- рабы / нелояльные юниты больше не могут двигаться / атаковать в тот же ход на котором дезертируют
- в описании рабства указано, что нежить и скот не могут освобождать рабов
- резист колесницы к колющему снижен от 0% до -20%
- цена нукелави уменьшена с 17 до 16 (и лвл2 тоже чуть дешевле)
- рабы-лучники теперь могут иметь свойство "ловкий"
- исправлена ошибка, когда растаптывание не ломало деревню (и другие event-ы связанные с движением)
- несколько мелких правок названий

Обновить эру вы можете на сервере аддонов. Приятной игры!
7
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Batu Февраль 15, 2021, 13:28:51 »
Batu, молодцы. Кто ещё автор кроме тебя?

Спасибо. Помимо меня над эрой работал ForestDragon. Я рисовал арт и писал лор, он занимался wml и переводом на английский. Правда, аккаунта на Wesnothlife он не имеет.
8
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от ReNoM Февраль 15, 2021, 12:54:03 »
Batu, молодцы. Кто ещё автор кроме тебя?
9
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Batu Февраль 13, 2021, 22:44:22 »
Огри на мелких картах стерають змей очень бистро, через те что с начала у них слишком много золота, и если хитро сыграть, то змеи остануться и ще без доходу, а если попрет на дезертирстве, то у змей точно шансов не будет

Когда мы тестили, то на мелких картах за змей было реально отбиться через рабов и нагов. Но если в будущих отзывах будет та же проблема, то мы постараемся её решить.
10
Эры, фракции / Re: Эпоха Великой Степи (версия 0.1.0 альфа)
« Последний ответ от Rears Февраль 13, 2021, 22:36:21 »
Спасибо за отзыв! Что касается баланса, то он у нас свой, и на дефолт тут точно не стоит оглядываться. По отношению к нему наши абилки совсем имбовые, но между собой имеют некоторую закономерность. Да, огры жгут деревни, но зато имеют хилеров в виде шаманов и альтернативный источник дохода с убийств и продажи рабов. А легионы рабов и нелояльных существ из Каганата можно контролировать с помощью надзирателей, недостаток юнитов в ранней стадии помогут компенсировать змееглавы с их подчинением воли, плюс фракция имеет хаотичных, порядочных и нейтральных бойцов чтобы в любое время суток оставаться на плаву. В целом каждая сторона имеет рычаги для того чтобы реализовать свои сильные стороны и прикрыть слабые. Конечно, некоторые цифры возможно стоит подправить, но для этого нам нужны отзывы. Что, по твоему, на данный момент имбалансно?
Огри на мелких картах стерають змей очень бистро, через те что с начала у них слишком много золота, и если хитро сыграть, то змеи остануться и ще без доходу, а если попрет на дезертирстве, то у змей точно шансов не будет
Страницы: [1] 2 3 ... 10