главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Нежить или мертвецы

Автор Фликс, июля 02, 2009, 18:55:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фликс

Нежить прочно обосновалась в играх, особенно в стратегиях и быстро завоевала популярность. Конечно, мало кому не хочется попробовать себя в роли командующего армией мёртвых-бездушных скелетов и зомби, холодных призраков, благородных вампиров и могучих рыцарей смерти. Однако тут и закралась сразу проблема-нежить не прогрессирует. Она застыла в развитии! Из игры в игру мертвецы почти одинаковы. Люди, орки, эльфы-тут по-разному, а нежить нет!Но в Весноте она, к счастью, оказалась довольно оригинальной, что не может не радовать. Первое, что видно-здешняя нежить совершенно не уважает рыцарей смерти, вампиров и прочих "столпов" мертвецов. Итак, какие же неупокоенные в распоряжении обычного повелителя мёртвых в Весноте?
Тёмный ученик (16)- маг нежити. Не обладая ближней атакой, компенсирует двумя видами магических атак-мистической и холодной. Опыта, к слову, ему требуется меньше, чем людскому, что уравнивает их. И если опыта хватит, то ученик станет тёмным колдуном, у которого уже будет посох. Самое интересное же в том, что затем колдун набирается могущества настолько, что выбирает путь некроманта либо лича.Первый сильнее по характеристикам и с чумной и крушащей ближней атакой, но у лича больше атак и скорости, а ближняя атака мистическая и с высасыванием. Но главное различие в том, что лич-мертвец и получает все их плюсы и минусы.
Призрак (20)- равно как и маги, это элита армии мёртвых. Далеко летает, кроме воды, обладает пусть и невысокими, но мистической с высасыванием ближней и холодной дальней атакой, что делает его серьёзным соперником. Казалось бы, только цена не даёт массово их производить. Но есть ещё одна проблема-у призрака везде 50% защиты, что не даёт ему сидеть в обороне. Да и жизней маловато. Однако опыта для превращения нужно немного и тогда призрак обретает новую грань. Если становится привидением , то получает ещё одну атаку, повышенный урон и жизнь и становится по-настоящему устрашающим, тем более, если становится фантомом. Но мне более по душе тень. Она лишена одной рукопашной атаки и всех дальних, да и тип урона другой, плюс без высасывания. Но взамен получила три способности, которые все вместе делают тень намного опаснее прямолинейных привидений. Во-первых, тень имеет удар из-за спины, что позволяет наносить гораздо больший урон, нежели у привидения;во-вторых, она неуловима, что позволяет ей избегать возмездия; и в-третьих, она невидима. Что в сумме это даёт, думаю, объяснять не надо. Про ночной ужас я тем более молчу.
Упырь (16)- нельзя назвать его особо сильным-жизни в порядке, но урон маловат, да и взамен старых уязвимостей, которые лишь немного ослабли, получил новые-вроде уязвимости к режущему. Главное в упыре то, что он выполняет роль поддержки и взлома неприятельской обороны, для чего обладает ядом. Это и есть его главное достоинство, плюс бесстрашие, тоже весьма полезно. А у трупоеда появляется ещё способность-пожирательство, но оно какое-то невнятное-за убийство живого отряда даётся единица жизни-мало, мягко говоря. Разве что гоблинов уничтожать пачками, но где такое бывает?
Скелет (15)- основа армии Тьмы. Нормальная стоимость, приличный урон, мертвец...Чего ещё желать?Но увы, не всё так радужно. У скелета иммунитет к яду, чуме и высасыванию, а так же режущему и колющему оружию с холодом, но так же и сильное неприятие мистики, огня и крушащего оружия. В результате упокоить его становится несложно. К счастью, возможность превращения в возрождённого и дрога значительно повышает его шансы на выживание. Но вместо них можно стать клинком смерти-у него меньше жизней, но больше атак и скорости.
Скелет-лучник (14)- тот же скелет, но с луком, наносящим приличные повреждения. Обычный лучник и костяной стрелок не так уж и круты, но проклятый лучник владеет снайперский луком, а это уже другое дело.
Мышь-вампир (13)- довольно интересный боец. В бою не блещет, тем паче укусов всего два, хоть и с высасыванием. Но дешёвый и далеко летающий, так что мышь полезна для разведки и оккупации деревень. С превращением в кровососа и крыло ужаса становится куда серьёзнее, так как число атак доходит до четырёх. При этом, как ни странно, мышь вполне живая и потому получает особенности, например "умный", что в купе с невысоким количеством опыта позволяет ей быстро качаться. Вот только из-за своего летунства неспособна обороняться-в деревнях, к примеру, защита 40%.
Ходячий труп- самый забавный солдат нежити. На первый вгляд, что в нём-жизней мало, уровень нулевой, улучшение одно, скорость тоже не ахти. Но это не совсем так-наряду с недостатками есть и плюсы. Во-первых, стоимость-трупы можно плодить в промышленных масштабах. Во-вторых, для нулевого уровня большой урон, даст фору и первому. Плюс бесстрашие, плюс чума, плюс крушащий урон. Весьма не слабо, надо сказать. И в результате выходит, что трупы отлично справляются со скелетами, а бездушные ещё лучше.
Итак, что же у нас получается?Нежить, равно как и северяне, сильна в атаке, но в отличие от них, гораздо слабее в защите-наиболее эффективному оружию против мертвецов, магии, всё равно, какая у цели защита. Кроме того, у мышей в деревнях она меньше, призраки защитных бонусов вообще не получают, а адепты неспособны ответить в рукопашной. Днём неупокоенным ещё хуже, чем Орде-урон падает катастрофически-а "бесстрашные" бойцы в лице упырей и трупов в отличие от тех же троллей не панацея.
Так что можно сказать-стараться постоянно атаковать, днём же в бои стараться не вступать. Компоновка армии бывает разной, зависящей ещё и от противника-так, против драков, людей и отчасти гномов не слишком разумно использование скелетов. Ну и не забывайте про количество-мыши позволят создать огромную армию, в том числе за счёт зомбарей. И ах да, чем ещё важны мыши с призраками-пехота мертвецов шибко медленная...

Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно