предложение по жеребьевке:
Задача - разбить всех на четверки без пересечений фракций и пересечений в этих четверках сеянных игроков (сеянные - 4ка лучших по рейтингу):
1. формируем четыре корзины "фракций "по 8 "слотов":
1.1 мятежники и дрэйки - это 2 корзины, недостаяющие до восьми слоты заполняются Иксами (по Иксу на расу)
1.2 оставшиеся 4 фракции объединяются между собой в корзине попарно и по жребию, например гномы с нежитью или нежить с орками, т.е. бросается жребий какие 2 расы войдут в одну корзину, оставшиеся 2 войдут в последнюю 4ю корзину. Здесь важно соблюсти условие, что при объединении рас в корзине, число занятых ВСЕМИ лидерами слотов в этой корзине не должно превысить 8. Недостаяющие до 8 слоты заполняются Иксами.
2. Теперь когда у нас есть четыре восьмерки из них делаем восемь четверок, бросаем жребий, 1е с 1ми , 2рые со 2ми и т.д до 8. Смотрим чтобы 4ка сеянных игроков не попала в одну четверку, если такое происходит, бросается жребий еще раз. Идеология этих 4к - игроки у которых будут матчи между собой первые 2 тура.
3. Теперь когда у нас восемь четверок, выполняем посев тех 4х четверок в которых присутствуют 4ка сеянных игроков. Посев выполняется так, что вместе с сеянным игроком в ту же часть олимпийской сетки попадает и тройка игроков с ним связанная. Ближайшие 2 тура у них игры между собой. Порядок позиций определяем так, 1 позиция у сеянного игрока, в соответствии с олимпийской сеткой, остальные 3 позиции - путем жребия.
4. Аналогично 3му пункту сеятся оставшиеся 4 четверки, но здесь уже жребий бросается не на 3 позиции, а на все 4.
Таким образом зеркалок первые 2 турна гарантированно не будет и фракции будут распределены равномерно по сетке, не будет такого что все мятежники сверху а дрэйки снизу, например.
P.S. Забыл с Иксами, нужно еще смотреть, чтобы больше 2х Иксов в одну четверку не попали, иначе матч Иксов между собой в первом туре не избежать, что есть неправильно.