Имя: Ахерон.
Год рождения: 313 ГВ.
Раса: Гном
Мировоззрение: Хаотичный-злой
Класс: Ученый
Уровень: 8
Опыт: 0/5
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 7Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: без навыка.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: не умеет.
Падение при потере уровня здоровья: нет.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: выстрел из громового посоха (20 шагов)
Наибольшая область поражения: все цели в радиусе 10 шагов - Волна Тени.
Копирование секретных способностей: 2 уровень и ниже.
Навыки:Развитая технология - единственные из всех рас могут использовать громовой посох и изучать навык Стрельба (громовой посох);
Природная стойкость - обладают дополнительной способностью Бычья Выносливость даже без освоения Боевой подготовки.
Упорное изучение - ученый может овладеть одной из школ магии, недоступных ему по расовым ограничениям. Прочие ограничения остаются в силе.
(2)
1) Отличная грамотность (2) - гномий, орочий, немного общевеснотский.
(6)
1) Магия Созидания (3) - тьма.
2) Профессиональная стрельба (2) — громовой посох.
3) Слабое восстановление (1).
(3)
1) Волна Тени (2)
2) Некромантия (0+1-3)
3) Бычья Выносливость (-)
Секретные способности (2):
1. Громовой посох
2. Драконий посох
3. Распад посоха
4. Сторожевой посох
5. Призыв посоха
Артефакты:1.
Череп Рсар-ТанаИмя: Неизвестно.
Обозначение: Призрак 1
Год рождения: непонятно когда непонятно где.
Раса: Нежить, призрак, нага
Мировоззрение: Нейтральная-злая
Класс: Убийца
Уровень: 4
Опыт: 0/3
Уровень здоровья: 2
Уровень силы: 1
Уровень сноровки: 3
Уровень интеллекта: 1
Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 1
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: профессиональные и хуже.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: основы и хуже.
Обнаружение замаскированных противников: искусное и хуже.
Ношение брони: не умеет.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: метание ножа - 20 шагов.
Наибольшая область поражения: одна цель.
Копирование секретных способностей: не умеет.
Навыки:Мертвец - неуязвимость к магии Изменения, дополнительный урон от магии Созидания.
Внезапная атака - когда убийца применяет прием Удар в спину, он всегда срывает атаку врага, как ближнюю так и дальнюю, игнорируя при этом действия Упреждающего удара, Дисциплины солдата и Превентивного удара мага.
(5)
1) Безупречная вечная служба (4).
2) Основы грамотности (1) - гномий, немного общевеснотский.
(4)
1) Профессиональный рукопашный бой (2) — меч.
2) Искусное убийство (2)
(4)
1) Скрытность (-)
2) Удар в спину (2)
3) Двойная атака (2)
4) Скоростное метание (2)
Имя: Неизвестно.
Обозначение: Призрак 2
Год рождения: непонятно когда непонятно где.
Раса: Нежить, призрак, гном
Мировоззрение: Нейтральный-злой
Класс: Маг
Уровень: 4
Опыт: 0/3
Уровень здоровья: 1
Уровень силы: 3
Уровень сноровки: 2
Уровень интеллекта: 1
Единиц здоровья на уровень: 3
Сила безоружного удара: не умеет.
Максимальная дальность передвижения: 10 (спринт - 15)
Количество действий за ход: 2
Восстановление силы за ход: 2
Восстановление здоровья за ход: 0
Блок ближних атак: основные и без навыка.
Уклонение от атак: не умеет.
Блок атак шитом: не умеет.
Маскировка: не умеет.
Обнаружение замаскированных противников: не умеет.
Ношение брони: не умеет.
Падение при потере уровня здоровья: да.
Потеря силы при потере уровня здоровья: 50%.
Наибольшая дальнобойность: только в упор.
Наибольшая область поражения: одна цель.
Копирование секретных способностей: не умеет.
Навыки:Мертвец - неуязвимость к магии Изменения, дополнительный урон от магии Созидания.
Комплексное заклинание - если маг поддерживает одновременно несколько заклинаний, поддержка наименее энергоемкого (отбирающего меньше всего уровней силы за один полный ход поддержки) из них обходится ему бесплатно. Если несколько заклинаний имеют равно маленькую стоимость поддержки, навык не действует.
(1)
1) Основы грамотности (1) - гномий, немного общевеснотский.
(4)
1) Магия Изменения (2) — смерть.
2) Основы рукопашного боя (1) — топор.
3) Слабое восстановление (1).
(2)
1) Двойная атака (2)
2) Чума (3)