Лично мне Дисциплы нравятся... с первой части. Хотя считаю, что её недостатки не были исправлены во 2-ой совершенно; а кое-где были усугублены - а вся "работа" свелась к цветастости картинок... Которые, впрочем, красивы, как и легенда; но - жаль, что игровая механика не была доработана, как и ИИ.
Но, не очень-то понятно, чего можно добиться модом на эту фракцию, кроме копирования юнитов? Что, впрочем, опять же, вышло бы, вероятно, красиво) Или невероятно красиво))) Всё-таки, Веснот - отдельная игра; и, как отмечалось в обсуждении - конкретно система иммунитетов и защит из Дисциплов, фактически, улучшена тут процентами на стойкость/уязвимость.
Но вот есть одна черта Дисциплов, которую Весноту ОЧЕНЬ бы хорошо позаимствовать: рандомное добавление очков урона.
Вероятность полного промаха, по-моему, трудно выносить для такой продуманной стратегии, как "Битва за Веснот"; а вот, если б попадание было гарантированным, но, рандомно, добавлялось 1-2 очка; или что-то в этом духе - это бы и контролируемый рандом оставило; который является интересным; и стратегичность повысило.