Как я понимаю, в Весноте есть всего два разделения элементов: либо белое (огонь), либо чёрное (холод). Ну и мистика, само собой.
В этом смысле, у порядочных людей маги разделяются по принципу - либо суппорт, либо воин, либо лечит, либо калечит (аналогично и ветка паладин/великий лыцарь). И огонь - это привилегия порядочных, а холод - всяких некромантов и прочих хаотиков.
Делать же "ромашку" на похожих юнитах, ИМХО, как-то не козырно - у нас же не подкидной дурак, а тактика, так что можно переборщить с элементом случайности. Окей, совершенно отдельный юнит, развивающийся произвольно (типа того, как сделано в кампании "Под палящими светилами"), про которого ты знаешь, что можно ожидать всякой подлянки, но стандартный...
На мой взгляд, можно было бы придумать что-нибудь для продолжения линейки Светлых магов, а то почему это у красных магов есть архимаги и великие маги, а у святлых - нет? Дайте ему какую-нибудь ауру, чтобы скелеты и прочая нечисть сама дохла в его близи )
Так же какие-нибудь "сумеречные маги" - ещё не адепты, но уже краю ходят, еретики... Вот этим дать какие-нибудь "холодные" заклинания, проклятия. На две ветки разделить - либо проклинатель, либо просто убивец сосульками. Может, это не чистые порядочники, но там, мятежники, бандюки с удовольствием их бы приняли )
Этих сумеречников отдать и мертвецам для развития ветки адептов (могет быть).
UPD:
Прохожу тут "Под палящими солнцами", и при виде песчаного демона подумалось тут: можно было бы сделать элементалиста, который вызывает элементаля той стихии, из какого типа местности он того вызывает. Из песка? - песчаный демон; из земли? - земляной элементаль; из воды? - водный, итд.